Москва
Резюме № 32926453
Обновлено 27 января 2016
no-avatar

Руководитель службы персонала

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 06 января 1986)
Владивосток
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по аренде (по совместительству)

    ООО «СнабТеплоКомплект», Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Подписание договоров аренды и договоров обслуживания (вывоз ТБО, клининг, уборка прилегающей территории). Оптимизация расходов на аренду помещений (проведение переговоров по снижению арендной платы). Контроль исполнения условий и своевременной пролонгации договоров аренды. Согласование с собственниками помещений проекта и графика проведения ремонтных работ. Формирование заявок на оплату и контроль своевременных оплат по договорам аренды. Работа с сотрудниками других подразделений (бухгалтерия, юридический отдел) по вопросам, касающимся арендных отношений. Ведение отчетности. Сбор и предоставление в бухгалтерию первичной и закрывающей документации от арендодателей (устранение дебиторской задолженности). Работа с контролирующими органами (пожарный надзор и т.п.) при проведении проверок.
    • Август 2012 – август 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Психолог, ведущий специалист по подбору персонала

    ОВО по городу Обнинску филиала ФГКУ УВО УМВД России по Калужской области, Обнинск

    Обязанности и достижения:

    Подбор сотрудников ОВО по городу Обнинску филиала ФГКУ УВО УМВД России по Калужской области (психологическое изучение личности с целью оценки профессиональной пригодности кандидата). Осуществление руководства подразделением психологов отдела вневедомственной охраны Боровского района Калужской области (количество подчиненных пять человек). Проведение адаптивных и мотивационных мероприятий со стажерами. Разработка и проведение коррекционных и обучающих мероприятий. Обучение методам самодиагностики, психологической саморегуляции и психологической взаимопомощи. Проведение обучения и консультирования руководителей отделов по мотивационным программам. Ежеквартальная оценка сотрудников и составление заключений для формирования резерва кадров. Разработка практических рекомендаций по созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Проведение тренингов. Составление программы и проведение лекций по морально-психологической подготовке сотрудников. Подготовка аналитических справок, обзоров, указаний, докладов, отчетов. Составление и ведение личных карточек сотрудников. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий.
    • Октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший инспектор

    КГКУ «Центр занятости населения города Владивостока», Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Осуществление руководства и координации работы инспекторов отдела содействия трудоустройству. Информирование обратившихся граждан о положении на рынке труда Приморского края. Консультирование по вопросам законодательства РФ в области занятости населения. Ведение приема граждан в целях оказания государственной услуги содействия в трудоустройстве. Содействие в трудоустройстве граждан, взаимодействие с работодателями. Содействие работодателям в подборе сотрудников на основании заключенных договоров. Работа с запросами, письмами, заявлениями граждан и других заинтересованных структур. Ведение документооборота, делопроизводство, ведение архива документов. Участие в проведении мероприятий, организуемых Центром занятости; взаимодействие с СМИ. Регулярная работа по проверке и обучению сотрудников региональных отделов с выездом в командировки. Обучение новых сотрудников.
    • Август 2009 – февраль 2010
    • 7 месяцев

    Специалист одела авторизации

    Региональный центр авторизации Дальневосточного территориального управления ОАО АКБ «Росбанк», Владивосток

    Обязанности и достижения:

    Проверка и анализ данных, предоставленных в кредитных проектах в соответствии с нормативными документами. Выявления фактов мошенничества в сфере потребительского кредитования. Оценка кредитоспособности заемщика банка, проведение авторизации. Обучение новых сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание иностранного языка: английский. Знание ПК: ПК – пользователь (Word, Excel), почтовый сервис Outlook, PowerPoint, 1C Финансы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 240 похожих резюме
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводствуМай 2020 – июнь 2025
Обновлено 30 ноября 2015
Обновлено 22 апреля 2005Последнее место работы (11 мес.)менеджер по персоналуМай 2004 – апрель 2005
Обновлено 22 декабря 2004Последнее место работы (1 мес.)Консультант по подбору персоналаОктябрь 2004 – ноябрь 2004
Обновлено 18 октября 2006Последнее место работы (3 мес.)Администратор конференц-залаМарт 2006 – июнь 2006
Обновлено 2 апреля 2007Последнее место работы (1 мес.)Помощник менеджера по персоналуЯнварь 2007 – март 2007
Обновлено 4 апреля 2007Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2001 – январь 2004
Обновлено 8 апреля 2008Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по персоналуМарт 2006 – февраль 2007
Обновлено 22 сентября 2011Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по персоналуЯнварь 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 23 июня 2008Последнее место работы (1 год)Заместитель декана факультета психологии по учебной работеСентябрь 2004 – сентябрь 2005
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель