Обязанности и достижения:
Авиакомпания «АТРАН» (ООО «АТРАН») является одним из старейших российских грузовых авиаперевозчиков. С 2011 года — входит в Группу компаний «Волга-Днепр».
Задачи:
Организация наземного обслуживания чартерных грузовых перевозок в базовых, транзитных аэропортах и аэропортах назначения.
Участие в стратегическом планировании работы Службы, разработке годового бюджета.
Развитие маршрутной сети станций, взаимодействие с аэропортами России и КНР.
Участие в разработке новых продуктов для заказчиков, анализ и предложения по расширение возможностей ВС флота для перевозки уникальных негабаритных грузов.
Разработка Положений, технологических регламентов, технической документации, инструкций для регламентирования работы Службы организации перевозок.
Координация работы специалистов по обеспечению полетов (6 чел.), в том числе обучение, распределение задач, контроль исполнения.
Контроль наземного обслуживания рейсов, обеспечение суточного плана полетов, анализ оперативной обстановки, контроль качества выполненных работ со стороны обслуживающих компаний.
Разработка мероприятий по повышению качества и уровня обслуживания.
Ключевые результаты:
• Обеспечил выполнение KPI по годовым объемам перевозок, регулярности и отсутствию задержек;
• За 2 года флот вырос в 3 раза, маршрутная сеть более чем в 5 раз;
• Организовал эффективную работу представительств авиакомпании в аэропортах г. Москва (Внуково/Шереметьево), г. Красноярск (Емельяново), г. Новосибирск (Толмачево), г. Владивосток (Кневичи); маршрутной сети станций в КНР (Hangzhou, Xian, Zhengzhou, Nanking);
• Обеспечил получение аккредитации на перевозку живых животных экспорт/импорт (Германия/ЕС);
• Участвовал в проекте разработки методики и инструкций по перевозке фармацевтической продукции, температурно-чувствительных грузов;
• Разработал «Технологический регламент работы специалиста в смене», что существенно повысило качество и производительность сотрудников;
• Участвовал в программе подготовки по вводу нового типа ВС (B737-800BCF): готовил расчеты WBS, документы формата IATA AHM;
• Подготовил бизнес-план и инвестиционные расчеты по запуску перевозки уникальных негабаритных грузов; подобрал поставщиков услуги, специализированное оборудование. Проект на стадии «заморозки» в связи с эпидемиологической ситуацией;
• Разработал экономическую модель переносу базирования а/компании в другой аэропорт.