Обязанности и достижения:
Планирование операционного и инвестиционного бюджета Предприятия, управление финансовыми потоками, организация с последующим контролем работ по взысканию дебиторской задолженности (просроченной, текущей), распределение обязанностей специалистов по секторам (Юридический департамент, служба Гл. буха, ответственные специалисты) и возможностям для осуществления возврата и последующего не допущения образования критической/просроченной дебиторской задолженности.
Внедрение Плановой системы, разработка локальных документов (оценка текущий рисков связанных с процедурами взыскания задолженностей, распределения функционала, определение приоритетов, подготовка с последующим направление в правоохранительные органы/суды материалов для осуществления процедур по возврату дебиторской задолженности) для последующей/текущей работы с дебиторской задолженностью и Контрагентами (первоочерёдности, зонально, по степени рисков, прочее).
Разработка и внедрение Плановой Системы работы вверенных Служб и отделов, подбор управленческого персонала, усовершенствование системы мониторинга для данного предприятия, осуществление пропускного режима на объекте, контроль за распределением права доступа к определённой информации, разработка и оптимизация методов с последующей ревизией маршрутов следования т/с с целью уменьшения затрат на логистику и увеличения оборачиваемости т/с, а так же баланса рабочего времени водителей и обслуживающего персонала, разработка Плановой системы ТО и в случае необходимости - ремонта, возглавлял ПДК по БДД, конфликтную комиссию.
Разработка и внедрение схем доставки (кросс-док, сборно-развозочная, сборная, развозочная), внедрение ПО с целью получения оперативной и прозрачной отчетности в подразделении (GPS мониторинг Системы СКАУТ, Геолид, 1С УАТ):
– баланс рабочего времени,
– финансовые показатели (план, факт, вал, маржинальная прибыль, кредиторская и дебиторская задолженность),
– приобретение и расходование ГСМ (ежемесячный тех. пролив каждой единицы техники с целью уменьшения погрешностей врезных топливных датчиков,
- прямое взаимодействие со службами – Продаж, Склада, Плановой с целью замкнутого производственного цикла (внутрискладское перемещение, перемещение ГП по схеме производство-склад, пополнение остатков на СГП, доставка сырья и материалов для производственников, доставка производимой продукции, как собственными силами, так и Привлекаемыми Контрагентами к Потребителю),
- работа со сторонними Перевозчиками на основании разработанных и внедрённых регламентирующих документов (Юр. лицо, общая система налогообложения, действующий Полис Гражданской Ответственности Перевозчика на сумму страхового покрытия не менее – 4.000.000 руб, собственный парк, прямое взаимодействие с первыми лицами компании с последующим получением необходимой отчётности: местонахождение привлечённого ТС, плановое/расчётное прибытия в точку выгрузки и прочее),
- разработка и внедрение Графика отгрузки, перемещения и завоза продукции на/для СГП,
– контрольные замеры ГСМ на линии, баковые остатки по факту возвращения т/с на ПМД,
– ежедневный дистанционный контроль ГСМ на линии как по факту заправки на станциях, так и отстой т/с на охраняемых стоянках с учётом регламента (ожидание погрузочно-разгрузочных операций либо отстой с учётом Графика)).
Проведение переговоров на высшем уровне, представление интересов Предприятия в Государственных и Муниципальных учреждения.
Участие в аукционах с учётом требований ФЗ № 94. Создание гибкой модели управления в подразделениях с учётом требований ФЗ №№ 89,196, а так же Приказов Мин. Транса 2, 25, 27 и прочих регламентирующих документов.