Москва
Резюме № 41476851
Обновлено 22 октября 2023
no-avatar

Руководитель службы клининга

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 05 июля 1970)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Менеджер по клинингу

    ООО Престиж Сервис , Москва
    Предоставление услуг по клинингу территорий и помещений

    Обязанности и достижения:

    Работа объектах класса А (всего 11 объектов), взаимодействие с заказчиком, подбор моющих средств, обеспечение расходными материалами для МОП, оказание допуслуг, участие в открытии новых объектов.
    • Май 2019 – октябрь 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по клинингу

    ООО УКС, Москва
    Предоставление услуг по клинингу квартир

    Обязанности и достижения:

    Прием заявок на уборку, осмотр квартир, расчет стоимости, подбор персона для работы на заказе, сдача работы заказчику. Ведение базы постоянных клиентов
    • Октябрь 2018 – март 2019
    • 6 месяцев

    Менеджер по клинингу

    ООО Энергодомсервис, Москва
    Предоставление услуг по клинигу территорий и помещений

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с заказчиком, решение нестандартных ситуаций, разработка технологических карт, составление графиков периодических работ, заказ МДС, подбор и обучение персонала, отслеживание состояния техники, обеспечение необходимыми расходными материалами объекты Внедрила график периодических работ на объектах, хороший уровень сервиса
    • Февраль 2018 – август 2018
    • 7 месяцев

    Менеджер по клинигу

    ООО Сервис Партнер
    Предоставление услуг по клинингу помещений и территории

    Обязанности и достижения:

    Предоставление услуг по клинингу помещений и территории, взаимодействие с заказчиком, заказ и выдача МДС, подбор и обучение персонала, проведение допработ по согласованию с заказчиком, расчет з/п. Налаженные отношения с заказчиком, высокий уровень сервиса
    • Апрель 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель участка санитарии и гигиены

    ООО"Тамбовский бекон", Тамбов
    Убойное производство

    Обязанности и достижения:

    Организация работы участка с «нуля»: подбор и обучение персонала, разработка инструкций и регламентирующих документов, в том числе и должностных инструкций. Организация работ по мойке и дезинфекции производственных помещений и оборудования; обучение персонала участка санитарии и гигиены правилам мойки и дезинфекции помещений и оборудования; разработка документации СМБПП в части санитарной обработки, личной гигиены персонала, внедрение индекса GMP; разработка инструкций по мойке и дезинфекции оборудования, организация работ по дезинсекции и дератизации на предприятии. Проведение тестовых моек с целью перехода на более эффективные и дешевые МДС. Контроль санитарного состояния цехов в течении смены операторов, контроль исполнения параметров индекса GMP, ежемесячное подведение итогов. Формирование бюджета подразделения: проведение нормирования МДС, выведение расчетного количества МДС, необходимого для работы участка санитарии и гигиены. Участие в инвест – проектах: расчет необходимого количества настенных пенных станций и поломоечных машин, обоснование расчета, Организация сбора и хранения отходов и вторсырья. Обеспечение своевременного ремонта оборудования и инвентаря, составление и передача заявок на ремонт помещений (двери, окна, стены и т.д.). Составление и передача заявок на приобретение МДС и инвентаря, контроль за своевременным исполнением заявки. Взятие санитарных смывов с оборудования. Контроль за своевременной заправкой дезбарьеров, их санитарным состоянием. Разработка положений о работе мастеров и операторов, разработка системы обучения операторов.
    • Январь 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель службы клининга

    ООО Воронежросагро, Воронеж
    Производство и продажа молочных продуктов

    Обязанности и достижения:

    Клининг: разработка и внедрение технологических карт для уборки помещений и прилегающей территории, нормирование расходов и их оптимизация, планирование деятельности подразделения, бюджетирование, обучение и адаптация персонала, подготовка документации к проведению тендеров, обоснование необходимости приобретения новых ТМЦ и расчет их окупаемости, составление заявок на приобретение и поставку расходных материалов и контроль за сроками поставок, составление платежного календаря, реализация вторсырья (макулатура, полиэтилен), работа с арендаторами (контроль качества оказываемых услуг, разрешение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями), учет рабочего времени линейного персонала. Административно- хозяйственная деятельность: организация рабочих мест сотрудников, принимаемых на работу (оргтехника, стол, стул и т.д.), составление ТЗ, передача их в отдел строительства для проведения текущего ремонта помещений, контроль соблюдения сроков и качества выполненных работ, заказ необходимой мебели, ремонт мебели, соблюдение комфортных условий труда (своевременный ремонт освещения, кондиционеров, вентиляции и т.д.), организация переездов отделов и служб из одних помещений в другие, обеспечение своевременного ремонта сетей и коммуникаций (отопление, водоснабжение) Результат работы: стабильная работа службы клининга, разработаны технологические карты уборки, выбраны оптимальные моющие и дезинфицирующие средства, проедено нормирование расхода МДС и расходных материалов.
    • Март 2010 – январь 2013
    • 2 года и 11 месяцев

    Управляющий объектом

    ООО " престиж", Воронеж
    Строительство, управление недвижимостью

    Обязанности и достижения:

    Расчет целесообразности участия тендере (уборка помещений и техническое содержание), разработка и внедрение технологических карт, расчет затрат на содержание и обслуживание задание, разработка норм расходование ТМЦ, подбор и адаптация персонала, планирование деятельности и бюджетирование, выбор компании для оказания субподрядных работ (те виды услуг, которые не оказываем собственными силами: обслуживание лифтов, вывоз мусора, озеленение), взаимодействие с Клиентом на уроне лиц принимающих решения, урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций, организация производственного процесса по оказанию услуг на объекте, расстановка персонала, распределение работ, контроль исполнения, контроль начисления заработной платы, анализ эффективности каждого сотрудника, контроль за дебиторской задолженностью. Результат работы: стабильная работа объектов, стабильная прибыль компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошее знание ХАССП, хорошее знание оборудования и инвентаря, хорошее знание поломоечных машин, знание принципов применения моющих и дезинфицирующих средств, умение разрабатывать технологические карты и инструкции по санитарной обработке помещений и промышленного оборудования, опыт в разработке ХАССП в части санитарии и гигиены.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Менеджер по клинингу стационарный, разъезднойАпрель 2015 – август 2018
Обновлено 17 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Директор, управляющийФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер клинингаз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Водитель скорой неотложной помощиОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Превью фото соискателя
Клининг-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Бригадир по клинингуДекабрь 2019 – сентябрь 2020
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Бригадир клинингаЯнварь 2020 – август 2020
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Клининг-менеджерОктябрь 2015 – сентябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеКлинингРуководитель службы клининга

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob