Москва
Резюме № 55873855
Обновлено 31 августа
Превью фото соискателя

Руководитель службы клиентского сервиса

Была больше месяца назад
80 000 ₽
40 лет (родилась 11 марта 1985)
Горно-Алтайск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Май 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Начальник отдела сохранения абонентов

    Новотелеком (АО «ЭР-Телеком Холдинг»)

    Обязанности и достижения:

    - Подбор сотрудников отдела; - Разработка и внедрение системы мотивации; - Работа с сохранением абонентской базы компании; - Распределение и контроль выполнения планов для отдела; - Анализ и обработка претензий абонентов, выявление ключевых проблем и предложений по улучшению; - Сбор и систематизация данных по внедрению новых услуг компании; - Подготовка отчетов для руководства - Взаимодействие с другими отделами для внедрения изменений в бизнес процессы компании, для улучшения стандартов качества оказываемых услуг.
    • Январь 2020 – май 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель офисов продаж

    Новотелеком
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Оптоволоконная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Подбор сотрудников в офисы продаж; - Составление системы мотивации сотрудников; - Распределение планов продаж и контроль их выполнения; - Решение конфликтных или спорных ситуаций с абонентами; - Открытие/закрытие офисов; - Перевод сотрудников офисов продаж на удаленную работу в период самоизоляции (обучение и перевод сотрудников на входящую линию в call центр); - Составление графиков и отчётности в excel; - Работа в 1C, SAP.
    • Ноябрь 2008 – январь 2020
    • 11 лет и 3 месяца

    Старший менеджер офиса продаж

    Новотелеком
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Оптоволоконная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание абонентов; - Продажа услуг и оборудования; - Решение конфликтных ситуаций с абонентами; - Работа с претензиями; - Контроль качества обслуживания абонентов; - Работа в CRM,1C; - Составление графика работы менеджеров офиса; - Распределение планов продаж и контроль их выполнения; - Работа с менеджерами по решению мотивационных вопросов и обучение новых сотрудников.
    • Январь 2008 – ноябрь 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер абонентского обслуживания

    Новотелеком
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Оптоволоконная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание абонентов в офисах продаж; - Выполнение ежемесячных KPI; - Продажа услуг и оборудования.
    • Ноябрь 2007 – январь 2008
    • 3 месяца

    Оператор информационно-справочной службы

    Новотелеком
    Интернет-провайдер, Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Оптоволоконная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Обработка входящих обращений от абонентов; - Взаимодействие со смежными подразделениями для решения вопросов от клиентов компании.

Обо мне

Дополнительные сведения:

С ноября 2022 по настоящее время в декретном отпуске. Поиск работы в связи с переездом. Деловое общение, Деловая переписка, Обучение и развитие, Деловая коммуникация, Работа с большим объемом информации, Аналитическое мышление, Организаторские навыки, Составление отчетности, Мотивация, Точность и внимательность к деталям, Работа с документами, Подготовка отчетов, Электронная почта, Организационные навыки, Корпоративная этика, Оперативный поиск информации в сети Интернет, Способность обучать других, Телефонные переговоры, Ведение переписки, Умение планировать, Умение принимать решения, Умение работать в коллективе, Расстановка приоритетов, Навыки составления отчетности, Ориентация на клиента, Навыки межличностного общения, Режим многозадачности, Английский

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель службы клиентского сервиса

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob