Москва
Резюме № 55698024
Обновлено 29 мая
Превью фото соискателя

Руководитель службы клиентского сервиса

Была больше месяца назад
100 000 ₽
26 лет (родилась 26 января 1999)
Санкт-Петербург
Фрунзенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 4 месяца

    • Март 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО МЕДИЦИНА-1

    Обязанности и достижения:

    1. Организация трудовых процессов работников компании 2. Отслеживание и поддержание отношений с контрагентами и клиентами (частные клиники) 3. Отслеживание возможных новых партнеров 4. Донесение до подчиненных информации о распоряжениях руководства и контроль их выполнения 5. Мониторинг правильности документооборота 6. Взаимодействие с руководством медицинских организаций 7. Обучение и введение в должность новых сотрудников 8. Выполнение распоряжений генерального директора
    • Июль 2022 – февраль 2023
    • 8 месяцев

    Руководитель службы сервиса

    ООО «СмартКлиник»

    Обязанности и достижения:

    1. Подбор, прием, обучение и адаптация персонала, 2. Обеспечение достижения клиникой плановых показателей, 3. Осуществление контроля качества медицинской помощи в клинике, 4. Коммуникация с пациентами и работа с отзывами, 5. Разработка и контроль графиков работ административного персонала, 6. Решение конфликтных ситуаций как с пациентами, так и внутри коллектива, 7. Работа с ДМС, налаживание сотрудничества с СК, подготовка реестров, 8. Работа с договорами, 9. Написание алгоритмов работы, обучение сотрудников работе в CRM
    • Май 2021 – июль 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела клиентского сервиса

    ООО МК «ЛонгаВитас»

    Обязанности и достижения:

    Основной обязанностью было: Управление сервисными администраторами и администраторами колл-центра (12 человек), контроль за их работой, а так же мотивация сотрудников, поддержание доброжелательной атмосферы в коллективе. Так же в обязанности входили:работа со страховым компаниями (контроль дебиторской задолженности, выставление реестров и счетов для оплаты, решение всех вопросов сотрудничества), решение конфликтных ситуаций с клиентами, контроль записи клиентов, прослушивание звонков для проверки контроля качества, создание скриптов для администраторов и проведение их обучения, работа с подрядчиками, персональная работа с VIP клиентами, ведение целевых проектов клиники, контроль за работой врачей, работа в программе 1С (внесение предложений по усовершенствованию программы для клиники, проверка отчетности), проведение собеседований с кандидатами на должность администратора с последующим обучением.
    • Февраль 2021 – май 2021
    • 4 месяца

    Менеджер по региональным продажам

    Гранд Медикал

    Обязанности и достижения:

    Продажи B2B.Поиск новых клиентов компании по Краснодарскому краю посредством холодных звонков, составление договоров, коммерческих предложений, проведение презентаций, посещение выставок медицинского оборудования, с целью заключение новых договоров, либо же изменения условий уже действующих договоров в пользу компании, постоянное обучение по новым продуктам компании.
    • Декабрь 2020 – февраль 2021
    • 3 месяца

    Менеджер по продажам недвижимости

    АН IN-HOUSE, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Холодные/тёплые звонки, составление кп, проведение встреч с клиентами, заключение договоров, работа с возражениями, проведение презентаций.
    • Август 2020 – ноябрь 2020
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам/Тендерменеджер

    ООО «МастерФарм", Санкт-Петербург
    Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Работа с документами, подготовка аукционной документации, коммуникация с заказчиками и поставщиками, подготовка коммерческих предложений, ведение собственных тендерных проектов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

На данном этапе, хочу попасть в хорошую команду, где смогу развиваться дальше, как в известных мне направления, так и в новых, принося при этом пользу, как людям, так и компании! MS Excel, MS Word, Каммуникабельность, Грамотная речь, Стрессоустойчивость, Опыт в продажах, Активность, Быстрая обучаемость, 1С-Битрикс, 1С, Работа со страховыми компаниями, Выставление счетов, Ведение отчетности, Обучение персонала, Индивидуальное обучение, Умение работать с клиентами, Многозадачность, работа с VIP клиентами, Навыки делового общения, Работа с первичной документацией, B2B Продажи, Заключение договоров, Согласование договоров, Прямые продажи, Холодные звонки, Руководство коллективом, Административная поддержка руководителя, 1С: Бухгалтерия, 1С: Документооборот, Инфоклиника

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)И. О. Начальника отдела, руководитель направления сервиса и методологииАпрель 2024 – октябрь 2025
Обновлено 7 июня 2018Последнее место работы (8 мес.)Руководитель отдела контроля качестваОктябрь 2017 – июнь 2018
Обновлено 31 января 2023Последнее место работы (3 года и 5 мес.)АдминистраторАпрель 2019 – сентябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель службы клиентского сервиса

Смотрите также резюме