Обязанности и достижения:
Организация работы ресепшн и call-центра.
Мониторинг, анализ и корректировка бизнес-процессов службы ресепшен и Call-центра
Корректировка и внедрение стандартов обслуживания пациентов
Контроль исполнения корпоративных стандартов работы ресепшен и Call-центра
Корректировка и внедрение инструментов привлечения и удержания первичных и вторичных пациентов
Подбор и обучение персонала службы ресепшен и Call-центра стандартам работы клиники
Мотивация сотрудников ресепшен и Call-центра
Разработка и проведение обучающих программ и тренингов
Составление графиков работы и распределение обязанностей администраторов
и call-центра согласно приоритетам
Контроль корректности ведения табеля
Административная и хозяйственная поддержка ресепшен
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций
Продажи медицинских программ прикрепления.
Аттестация сотрудников ресепшен и Call-центра