Обязанности и достижения:
Развитие, сопровождение и продвижение Премиум-сети банка и стандартов обслуживания VIP-клиентов:
- разработка, внедрение и контроль соблюдения бренд-бука по Премиум направлению;
- разработка и внедрение стандартов оформления и оборудования отделений (стилистика оформления интерьеров/экстерьеров; стандарты планировок и помещений; стандарты по ремонту и материалам; перечень оборудования; стандарты размещения рекламно-информационных материалов)
- взаимодействие со структурными подразделениями банка в целях исполнения поставленных задач
- разработка и внедрение (регламент, приказ) стандартов обслуживания ВИП-клиентов (поведение сотрудников, работа с клиентом, доп. услуги для клиентов, стандарты форменной одежды и т. д.)
- контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов (в том числе с привлечением тайных клиентов)
- проведение исследований CSI, NPS.
- работа с персоналом Премиум-сети (обучение, проверка, аттестация, мотивация, демотивация и т. д.)
- контроль обеспечения сети полиграфической продукцией (постановка задач для подготовки макетов, контроль изготовления, контроль размещения)
- обеспечение сети подарками VIP-категории (креатив, проведение тендера, контроль поставки, контроль вручения)
- разработка, контроль заказа и размещения в сети сервисной продукции (папки для документов, коробки для вручения карт, пакеты, ручки и тд).
- работа с CRM
- маркетинговые коммуникации
- бюджетирование (от 10 до 100 млн. руб.)
- продвижение бренда и услуг банка (Event; PR; BTL; ATL; SEO и т. д.)
- создание рабочих групп
- разработка и внедрение инструментов продаж (мобильное приложение, планшетные продажи)
- контроль административной хозяйственных вопросов по Премиум-сети Банка
- контроль расходов по Премиум-сети Банка
- организация мероприятий Премиум-уровня с участием звезд эстрады
Результаты.
Мной были успешно разработаны и внедрены:
- Основные стандарты оформления VIP-сети банка (экстерьер, интерьер, оборудование)
- Стандарты обслуживания VIP-клиентов
- Стандарты лояльности клиентов (подарки на ДР, НГ, 8 марта; организация рождественских встреч клиентов с руководством банка, CRM).
- Система проверки соблюдения стандартов обслуживания (в отделении в целом и персональными менеджерами лично), а так же лояльности клиентов к банку.
- Система обучения и аттестации персонала (тренинги, семинары, вебинары, выездные совещания);
- Отлажена маркетинговая коммуникация;
- Разработано и внедрено с 0 мобильное приложение "Восточный-VIP"
- Разработан перечень продукции для поддержания сервисного обслуживания VIP-клиентов Банка с последующим внедрением в работу