Москва
Резюме № 37978126
Обновлено 15 января 2018
no-avatar

Руководитель службы качества, административного отдела, канцелярии

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 03 января 1977)
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Февраль 2006 – декабрь 2017
    • 11 лет и 11 месяцев

    Руководитель службы качества и операционной эффективности

    ООО «ЕВРОГРУПП» (ТМ VIRBAC, оптовая и розничная торговля автомобильными шинами, дисками, аккумуляторами), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Формирование, внедрение и совершенствование системы управления качеством в компании; - Организация и координация работ по описанию и регламентации бизнес-процессов компании. Анализ состояния действующих бизнес-процессов, разработка мероприятий по ликвидации выявленных недостатков и их предупреждению, формирование рабочих группы для их решения; - Организация внутренних аудитов, в т.ч. с целью отслеживания уровня удовлетворенности клиентов работой компании. Анализ претензий клиентов с целью совершенствования работы компании. Контроль над деятельностью подразделений организации по обеспечению соответствия работ (услуг) требованиям потребителей; - Проектирование, внедрение и обеспечение функционирования электронного документооборота в компании (1С:Документооборот); - Организация документооборота компании (на электронных и бумажных носителях); контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением; - Организация и контроль информационно-справочного обслуживания клиентов компании; - Организация и контроль работы сотрудников отдела (в подчинении 6 человек).
    • Октябрь 2005 – декабрь 2005
    • 3 месяца

    Главный специалист (начальник отдела урегулирования убытков)

    ЗАО «Страховая группа «УралСиб». Филиал в г. Ростове-на-Дону (страхование), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Установление факта возникновения, объема и размера обязательств страховщика по страховым событиям; - Проверка заключений оценщиков о стоимости ремонта поврежденного имущества; - Проверка комплектности и подлинности документов по страховым выплатам; - Непосредственная работа с заявителями (страхователями, застрахованными лицами, выгодоприобретателями, наследниками и т.д.), их консультирование; - Организация работы аварийных комиссаров; - Консультация и оказание содействия сотрудникам агентств по вопросам урегулирования убытков; - Рассмотрение поступающих от клиентов жалоб и претензий по спорным вопросам выплат страхового возмещения.
    • Сентябрь 1999 – август 2005
    • 6 лет

    Юрисконсульт, секретарь-референт, начальник секретариата, кассир-операционист

    ЗАО «Ти-Групп» (управляющая компания, производство, оптовая и розничная торговля компьютерной техникой, ТМ IMANGO), юридическая служба, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Ведение договорной работы; - Регистрация юридических лиц, постановка на учет в фонды, открытие расчетных счетов; - Работа по страхованию рисков компании (взаимодействие со страховыми компаниями по выбору оптимальных условий страхования, заключению договоров, регулирование вопросов возмещения страховых убытков); - Правовое обеспечение получения кредитов в банках (кредитные договоры, протоколы, договоры поручительства, залога, нотариальное заверение копий документов); - Претензионная работа, в т.ч. регулирование претензий потребителей; - Организация и ведение делопроизводства компании; - Внедрение электронного документооборота (Оптима); - Организация работы секретариата; - Планирование рабочего дня руководителя, организация деловых поездок; - Контроль за ходом выполнения проектов компании. Ведение графиков выполнения проектов (с использованием специализированной программы Microsoft Office Project); - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению (работа с клиентами по решению конфликтных ситуаций (претензий); - Консультационное, расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Телефонист телефонно-телеграфного аппаратаЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2013 – декабрь 2015
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2011 – ноябрь 2015
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (12 лет)Начальник отдела кадровДекабрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Экономист, переведена в должность специалиста отдела кадровСентябрь 2011 – июнь 2012
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Секретарь руководителяМарт 2010 – октябрь 2011
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (5 мес.)Менеджер отдела контроля качестваСентябрь 2021 – февраль 2022
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (11 лет и 3 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Секретарь-машинисткаМарт 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоРуководитель отдела

Смотрите также резюме