Москва
Резюме № 34498723
Обновлено 19 марта 2017
Превью фото соискателя

Руководитель службы ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родился 23 февраля 1978)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 29 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 9 месяцев

    Заместитель директора по информационным технологиям

    ОМС аутсорсинг партнер, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Участие в утверждении основного вектора стратегического развития информационных технологий ИТ дивизиона комплексного обслуживания месторождений после слияния компаний (Группа Компаний Партнёры и компании ОМС), утверждение архитектурных решений; • Формирование и контроль исполнения ИТ-бюджета; • Аудит всех ИТ систем, планирование и контроль работ по их доработке, модернизации, лицензированию; • Осуществление руководства по обеспечению бесперебойной работы информационно-технической базы организации, поддержке и усовершенствованию ЛВС, как центрального подразделения, так и удаленных структурных подразделений организации, а также отдельных рабочих станций, серверов и периферийных устройств; • Разработка нормативных актов по ИТ и контроль их выполнения; • Подготовка технических заданий и управление ИТ-проектами компании; • Организация работ по управлению рисками проектной деятельности службы; • Обеспечение бесперебойного материально-технического обеспечения - персональных компьютеров, оргтехники, расходных материалов, лицензионного программного обеспечения; • Обеспечение информационной безопасности в соответствии с политиками и регламентами. Достижения: • Техническая поддержка в соответствии с ITIL в режиме 24\7; • Реализован проект по автоматизации управления запасами на региональных складах (1С УПП); • Внедрение ERP системы на базе 1С УПП; • CRM (Microsoft Dynamics CRM) • WSS DOCS (Система внутреннего документооборота. Согласование договоров, МоделейРасчетовОбъектов и т.д. по оказываемой услуге. Система поручений - постановка, контроль исполнения и т.д.) • 1С ЗиУП с учетом особенностей бизнес процессов, интегрированная с ERP системой • Автоматизация процессов регистрации оказываемых услуг (кейтеринг и проживание) сокращающая трудозатраты на объектах оказания услуг и снижающая требования к персоналу (полностью своё программное обеспечение); • Автоматизация процессов регистрации оказываемых услуг (транспорт) на базе 1С: Управление автотранспортом; • Автоматизация процессов регистрации оказываемых услуг (проживание) на базе 1С: Отель в двух крупных филиалах; • Автоматизация услуги "Эксплуатация": Учет Паспортов Объектов и Сервис планов обслуживания оборудования; • Единая заявочная система (на базе Naumen SD) контролирующая выполнение регламентов Бизнес Процессов в Компании для сопровождения процессов оказания услуг; • Навыки управления ИТ-функцией в крупной, территориально распределенной компании со штатом более 30 тысяч сотрудников
    • Февраль 2008 – октябрь 2014
    • 6 лет и 9 месяцев

    Руководитель службы ИТ

    Группа Компаний Партнеры, Омск

    Обязанности и достижения:

    Руководитель службы ИТ • Обеспечение бесперебойной и непрерывной работы информационных технологий компании (500 пользователей, 8 филиалов, 150 предприятий питания, 20 серверов Windows) с заданными параметрами RPO и RTO; • Организация единой территориально распределенной ИТ-инфраструктуры компании c «0»; • Формирование и контроль исполнения ИТ-бюджета; • Организация работы службы ИТ (25 человек): подбор персонала, распределение обязанностей и контроль их исполнения, разработка и внедрение системы KPI-показателей; • Обеспечение эффективной работы ИТ-процессов: эксплуатации ИТ-инфраструктуры, разработки по различным, внедрения новых ИТ-решений, качественной поддержки; • Организация закупок компьютеров, оргтехники, комплектующих через конкурсные процедуры (написание ТЗ, выбор потенциальных поставщиков, переговоры с потенциальными поставщиками); • Организации и проведение обучения пользователей прикладных программных приложений; Достижения: • Разработана и внедрена собственная программа для работы на кассах; • Полностью модернизирован блок учета «Общепит» (1С) Начальник отдела системного администрирования (февраль 2008-сентябрь 2013) • Обеспечение бесперебойного функционирования и технического обслуживания компьютерных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождения системного ПО; • Разработка, организация, сопровождение и администрирование многоуровневой доменной структуры предприятия; • Разработка и проектирование локальных сетей, составление ТЗ, составление смет на монтаж локальных сетей; • Разработка, внедрение и сопровождение корпоративного портала и СЭД на базе Sharepoint; • Подбор, установка, настройка, администрирование и сопровождение серверов; • Установка, настройка и администрирование: RAID; Active Directory (Win2k-2k12); DHCP (Win2k-2k12); DNS (Win2k-2k12); VPN (организация удаленного доступа сотрудников к ЛВС компании + ЛВС между филиалами во многих городах, реализации на Microsoft Win 2k-2k10 и Mikrotik, (немного Cisco); IIS; MS Exchange srv 2010; MDaemon; Win9x; Win2000 (pro/ser); Win2003 (all); Win2008 (st, ent); WinXp (all); Win7 и 8 (all); MS Office ALL (вкл. 2016); MSSQL 2k-2k8; 1С v7-v8.3; Sharepoint, Joomla; Apache Server 2.0.50; MySQL Server 5.0; PHP; • Обслуживание систем банк-клиент (модем, VPN, web и др.); • Проектирование, внедрение, обслуживание корпоративной, распределенной телефонной сети (единый номерной пул, оптимальный способ связи в зависимости от направления, в том числе VoIP, GSM, ГТС); • Администрирование подключений удаленных автоматизированных торговых точек и складов в различных регионах России, более > 400 объектов от 1 до 10 ПК или POS-систем.
    • Июнь 1996 – май 2008
    • 12 лет

    Программист, менеджер

    Несколько организаций, Омск

    Обязанности и достижения:

    Администрация Октябрьского административного округа г. Омска, специалист отдела торговли и услуг. Занимался оформлением патентов на право торговли и лицензий на право розничной торговли алкогольной продукции. Разработал одну из первых в муниципалитетах рф базу данных, которая стала основой для управления выдачей лицензий на продажу алкогольной продукции и в течение нескольких лет использовалась в ифнс после передачи функции. ФГОУ СПО ОТММП, Программист. Длительное время занимался разработкой программного обеспечения для самых разных направлений деятельности образовательного учреждения. Это были как относительно простые базы данных учащихся и библиотечного фонда на основе Access и SharePoint, так и "продвинутые" на тот момент системы online обучения и тестирования на базе web-технологий (в основном, php+JavaScript+MySQL, но также asp+vb) Конечно, программирование в 1с для поддержки бухгалтерии начиная с 1С 6, 7.7, 8.0-... Преподавал информатику, компьютеризацию производства, документооборот. Два небольших бизнеса: Несколько киосков мороженого (сезонный) Один из учредителей компании по продаже запасных частей для автомобилей иностранного производства. Я знаю насколько бывает тяжело управлять собственным бизнесом не зависимо от размера бизнеса и делаю все от меня зависящее, чтобы владельцам не нужно было погружаться в технические задачи.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Глубокое понимание современных информационных технологий, в частности архитектур и решений в области распределенных высоконагруженных систем, облачных технологий, баз данных, систем информационной безопасности; • Знание российского и зарубежного рынка программного обеспечения; • Знание законодательных норм РФ в области информационных технологий • Уверенное знание IT-стандартов (ITIL); • Организация ИТ-инфраструктуры в региональных офисах; • Практический опыт организации работы ИТ-команд (качественный подбор сотрудников, постановка задач, контроль выполнения, координация взаимодействия специалистов различного профиля) • Перфекционист в организации ИТ сервиса • Большая практика в проведении стресс-тестов и принятии оперативных и правильных решений • Уверенный лидер команды, трудолюбие, нацеленность на результат, многозадачность и умение работать с большим потоком входящей информации, честность. Управление проектами; Постановка задач разработчикам; Разработка в 1с; Разработка стратегии развития подразделения; Информационная безопасность; MS SharePoint; Active Directory; Информационные технологии; Администрирование серверов Windows; Администрирование сетевого оборудования; ITSM; Разработка технических заданий; Управление бюджетом; Разработка и внедрение политик и процедур; Управление персоналом; Стратегическое планирование

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Главный специалистАпрель 2017 – сентябрь 2017
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель направления по архитектурному надзоруИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник отдела ИТФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (25 лет и 4 мес.)Руководитель группы технической поддержки, Государственный советник 3 классаДекабрь 1994 – апрель 2020
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Руководитель it службы / it специалистАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель начальника отдела информационных технологийНоябрь 2022 – июль 2024
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отделаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель начальника информационно-компьютерного отделаМарт 2022 – май 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела компьютерных и информационных технологийНоябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемная интеграцияРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob