Обязанности и достижения:
Руководитель службы ИТ
• Обеспечение бесперебойной и непрерывной работы информационных технологий компании (500 пользователей, 8 филиалов, 150 предприятий питания, 20 серверов Windows) с заданными параметрами RPO и RTO;
• Организация единой территориально распределенной ИТ-инфраструктуры компании c «0»;
• Формирование и контроль исполнения ИТ-бюджета;
• Организация работы службы ИТ (25 человек): подбор персонала, распределение обязанностей и контроль их исполнения, разработка и внедрение системы KPI-показателей;
• Обеспечение эффективной работы ИТ-процессов: эксплуатации ИТ-инфраструктуры, разработки по различным, внедрения новых ИТ-решений, качественной поддержки;
• Организация закупок компьютеров, оргтехники, комплектующих через конкурсные процедуры (написание ТЗ, выбор потенциальных поставщиков, переговоры с потенциальными поставщиками);
• Организации и проведение обучения пользователей прикладных программных приложений;
Достижения:
• Разработана и внедрена собственная программа для работы на кассах;
• Полностью модернизирован блок учета «Общепит» (1С)
Начальник отдела системного администрирования (февраль 2008-сентябрь 2013)
• Обеспечение бесперебойного функционирования и технического обслуживания компьютерных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождения системного ПО;
• Разработка, организация, сопровождение и администрирование многоуровневой доменной структуры предприятия;
• Разработка и проектирование локальных сетей, составление ТЗ, составление смет на монтаж локальных сетей;
• Разработка, внедрение и сопровождение корпоративного портала и СЭД на базе Sharepoint;
• Подбор, установка, настройка, администрирование и сопровождение серверов;
• Установка, настройка и администрирование: RAID; Active Directory (Win2k-2k12); DHCP (Win2k-2k12); DNS (Win2k-2k12); VPN (организация удаленного доступа сотрудников к ЛВС компании + ЛВС между филиалами во многих городах, реализации на Microsoft Win 2k-2k10 и Mikrotik, (немного Cisco); IIS; MS Exchange srv 2010; MDaemon; Win9x; Win2000 (pro/ser); Win2003 (all); Win2008 (st, ent); WinXp (all); Win7 и 8 (all); MS Office ALL (вкл. 2016); MSSQL 2k-2k8; 1С v7-v8.3; Sharepoint, Joomla; Apache Server 2.0.50; MySQL Server 5.0; PHP;
• Обслуживание систем банк-клиент (модем, VPN, web и др.);
• Проектирование, внедрение, обслуживание корпоративной, распределенной телефонной сети (единый номерной пул, оптимальный способ связи в зависимости от направления, в том числе VoIP, GSM, ГТС);
• Администрирование подключений удаленных автоматизированных торговых точек и складов в различных регионах России, более > 400 объектов от 1 до 10 ПК или POS-систем.