Обязанности и достижения:
Предпродажная подготовка и ведение сервисных проектов в телекоммуникационном и IT направлении для клиентов компании.
- административное руководство (документация, ТЭО, риски, результаты, отчетность) и координация работ по проектам (планирование, управление командой, подрядными организациями);
- организация взаимодействия между бизнес заказчиками, подразделениями компании и подрядными организациями, проведение совещаний, ведение протоколов встреч;
- поддержка операционной деятельности Call-центра, работы телефонии, учет УРМ, логинов;
- настройка, тестирование, ежедневный запуск и перезапуск кампаний обслуживания клиентов;
- осуществление контроля и анализ результатов кампаний обслуживания;
- разработка и вынесение предложений по созданию и оптимизации исходящих маркетинговых кампаний;
- предоставление отчетности по кампаниям и активностям бизнес заказчику.
- анализ, оптимизация и поддержка стратегий клиентского обслуживания и информирования;
- разработка бизнес и функциональных требований к информационным системам;
- интеграция существующих и разрабатываемых информационных систем (интеграционная шина ESB - IBM Integration Bus, CRM - Salesforce, система голосового меню - IVR, система обзвона - dialer, телефония - Avaya);
- постановка задач на разработку собственным разработчикам и подрядным организациям (в JIRA), контроль за соблюдением SLA;
- постановка на функциональное и UAT тестирование, выдача готовых решений в production, выявление и контроль исправления дефектов в процессе эксплуатации ПО и ИС;
- оформление и актуализация документации по информационным системам, стратегиям обслуживания клиентов (в MS Visio и JIRA);
- поиск на конкурсной основе и анализ предложений от соисполнителей, поставщиков оборудования и ПО (вендор и дистрибьюторы);
- формирование и выполнение бюджетов проектов, взаимодействие с отделом закупок;
- согласование дат проведения и контроль сроков работ.