Москва
Резюме № 25929646
Обновлено 10 июня 2019
Превью фото соискателя

Руководитель службы эксплуатации энергетического оборудования промышленных предприятий, инженер-электрик, инженер-наладчик систем АКСИЗ

Был больше месяца назад
61 000 ₽
67 лет (родился 20 декабря 1957), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 38 лет

    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

    АО "Московское монтажное управление специализированное", Железнодорожный
    Механо-монтажные и специальные работы в строительстве.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойного электроснабжения предприятия. Выполнение ремонтно профилактических работ электрооборудования и других работ без нарушений и замечаний в течение 4 лет.
    • Февраль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Мастер строительно-монтажных работ

    ЗАО "Спецмонтажавтоматика". Монтаж и пуско-наладка электрооборудования и средств автоматизации., Королев
    Монтаж технологического электрооборудования промышленных предприятий.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: в 2012 г. - обеспечение производства электромонтажных и пусконаладочных работ на стартовых комплексах космодрома Плесецк. В 2013 -2014г.г. – монтаж электрооборудования и систем автоматического управления технологическими процессами на химическом заводе «Карболит» г. Орехово-Зуево, Московская область. Рекламаций со стороны Заказчика не поступало.
    • Ноябрь 2005 – январь 2012
    • 6 лет и 3 месяца

    Диспетчер ОДС

    ООО "Орехово-Зуевская городская электросеть", Орехово-Зуево
    Обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей электрической энергии г. Орехово-Зуево.

    Обязанности и достижения:

    Руководство выездными оперативно - ремонтными бригадами электромонтёров при устранение неисправностей и аварий в городской сети электроснабжения.
    • Август 2003 – сентябрь 2005
    • 2 года и 2 месяца

    Государственный инспектор Межрайонной инспекции по Павло-Пасадскому району

    ФГУ «Мособлгосэнергонадзор», филиал по Московской области., Люберцы
    Контроль промышленной безопасности энергетического оборудования предприятий.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: проведение инспектирования промышленных предприятий и организаций на предмет безопасной эксплуатации тепло- и электроустановок. Причина увольнения: в связи с сокращением должности инспектора в Павло-Пасадском районе в результате очередной реорганизации инспекции.
    • Сентябрь 2000 – август 2003
    • 3 года

    Главный энергетик-начальник службы ОГЭ

    ОАО «Демиховский машиностроительный завод», Орехово-Зуево
    Изготовление электропоездов.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: обеспечение бесперебойной работы систем газо-, тепло-, водо- и электроснабжения завода. За три года работы в должности главного энергетика: а) восстановлены два поврежденных питающих фидера 10 кВ (всего 8 питающих завод фидеров). По неизвестной причине предшественник в течение 4-х лет не нашел возможности для их восстановления; б) в составе электроцеха завода организована отдельная Служба подстанций для осуществления технического обслуживания четырёх заводских РП-10 кВ и двадцати цеховых ТП 10/0.4 кВ; в) составлен график ППР общезаводского электрооборудования и принят для неукоснительного выполнения. Ранее работы производились по принципу «на отказ»; г) произведено техническое освидетельствование двух стальных резервуаров емкостью 3500 м3 каждый для резервного топлива (мазута) заводской котельной (предварительно опорожнены и очищены) для исключения возможного разрыва стенок резервуаров и разлива топлива. Данная работа не производилась в течение 15 лет; д) смонтирован узел учета теплоносителя на трубопроводе системы водяного отопления жилого поселка д. Демихово от заводской котельной. Ранее отпуск теплоносителя на поселок осуществлялся по нормативу; е) разработаны план и мероприятия по организации на базе заводской котельной энергетического оперативно-диспетчерского центра завода. Однако данное мероприятие не выполнено из-за произошедшей смены владельца завода. Причина увольнения: по собственному желанию. Завод перешёл из рук коллектива (акционерами были все работники завода) в руки частной компании «Истлайн». Новый владелец прибыл на ОАО «ДМЗ» со своей многочисленной командой главных специалистов с Ульяновского авиазавода.
    • Декабрь 1997 – сентябрь 2000
    • 2 года и 10 месяцев

    Инженер по ремонту и наладке энергооборудования цеха № 11 (заводская котельная)

    ОАО «Демиховский машиностроительный завод», Орехово-Зуево
    Изготовление электропоездов.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: обеспечение безопасной и бесперебойной работы котельного оборудования (его электрической части), систем АКСИЗ (автоматики, контроля, сигнализации, измерения и защиты). В течение 3-х лет без вывода из эксплуатации котельной силами электроперсонала котельной (два электрика и два слесаря КИП) произведена под моим руководством и с моим непосредственным участием полная модернизация схемы электроснабжения 0,4 кВ паровой котельной (четыре котла ДКВР), а именно: а) изготовление и монтаж четырех секций РУ-0,4 кВ в изолированном от машинного зала помещении; б) комплектация и монтаж ПЗА всех электроприводов в соответствии с их номиналами в РУ-0,4 кВ в изолированном помещении; в) замена всех силовых КЛ 0,4 кВ и контрольных КЛ; г) модернизирована схема автоматики безопасности водогрейной котельной (два котла КВГМ); д) разработана система ППР котельного электрооборудования и принята для неукоснительного выполнения. По результатам успешной работы назначен по рекомендации заместителя главного инженера по оборудованию и энергетическому хозяйству завода главным энергетиком завода.
    • Октябрь 1985 – декабрь 1997
    • 12 лет и 3 месяца

    Старший мастер отдела главного энергетика

    Бричанский сахарный завод
    Переработка сахарной свеклы (6 тысяч тонн в сутки) и производство сахара (600 тонн в сутки). Сахарный завод - это предприятие непрерывного производственного цикла.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойного электроснабжения и безаварийной работы всего электрооборудования сахарного завода. В 1987 году на завершающем этапе строительства сахарного завода по переработке сахарной свеклы и производства сахара в виду неприбытия специалистов специализированной пуско-наладочной организации из г. Львова самостоятельно и непосредственно своими руками осуществил пуско-наладочные работы силового электрооборудования и автоматики управления газоизвесткового комплекса (двух газоизвестковых печей, известкового отделения) и отделения транспортировки сухого жома второго производственного корпуса завода. За успешно произведённую работу получил от директора завода вне очереди трёхкомнатную квартиру в жилом посёлке. Далее в течение 10 лет, фактически являясь заместителем главного энергетика, обеспечивал бесперебойное электроснабжение завода. Причина увольнения: В результате нехватки собственного молдавского сырья (свеклы) для всех 11-ти молдавских сахарных заводов начались перебои в снабжении завода сырьём, простои, сократился производственный цикл. В конце концов "высоким" молдавским руководством было принято решение о нецелеобразности дальнейшего использования всех 11-ти сахарных заводов в республике, и в 1996 г. Бричанский сахарный завод остановили. В конце 1996 г. вместе с семьёй осуществил переезд на постоянное место жительства в Россию.
    • Август 1980 – сентябрь 1985
    • 5 лет и 2 месяца

    Электромеханик на судах заграничного плавания

    «Грузинское морское пароходство», ММФ СССР., Батуми
    Транспортировка (перевозка) грузов.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: обеспечение бесперебойной и безаварийной работы всего (за исключением судовой радиостанции) электрооборудования судна грузоподъёмностью 35 000 т с неограниченным районом плавания. Для справки. Электрооборудование судна грузоподъёмностью 35 000 тонн включает в себя следующее: 1. Три основных дизель-генератора (Д-Г) мощностью 500 кВт каждый с электроавтоматикой поддержания напряжения 400 В независимо от колебаний нагрузки и автоматического запуска Д-Г, находящегося в режиме горячего резерва. 2. Аварийный Д-Г 100 кВт с автоматикой запуска при обесточивании судна. 3. Электроприводы палубных механизмов - брашпиля, шпиля, швартовных лебедок, грузовых кранов, шлюпочных лебедок. 4. Электроприводы машинного отделения (МО) – основных насосов охлаждения цилиндров, поршней, форсунок главного двигателя (ГД – низкооборотный дизель фирмы «Бурмейстер и Вайн» мощностью 12 000 л.с.), масляных и топливных насосов ГД и аналогичных резервных насосов, находящихся в режиме «stаnd-by» (постоянной готовности к автоматическому пуску), компрессоров сжатого воздух для пуска ГД и Д-Г с автоматикой запуска и остановки, компрессоров рефрижераторной установки холодильных камер с автоматикой управления, судового кондиционера с автоматикой управления, вентиляторов МО, гидравлики управления гребным винтом регулируемого шага (ВРШ), сепараторов топлива и масла, электросхема автоматики разжига и контроля безопасной работы вспомогательного парового и утилизационного котлов, гидрофоров пресной и морской воды. 5. Центральный регистратор данных (ЦРД) – это электронная схема (большой шкаф, напичканный электронными платами), контролирующая параметры всех механизмов в МО, а так же выполняющая функции сигнализации, измерения и защиты, многочисленные датчики температуры, давления, уровня, скорости вращения, контроля погасания пламени в топке котла и т.д. 6. Электроприводы румпельного отделения (РО) - основной и аварийной электро-гидравлических машин, управляющих пером руля с электросхемой автоматического, дистанционного следящего управления от авторулевого с мостика и местного управления из РО. 7. Электроприводы с электросхемой дистанционного запуска пожарных насосов. 8. Электроприводы с электросхемой управления гидравликой клинкетных дверей МО и трюмных помещений. 9. Электро-пневмо-автоматика судовой балластной системы. 10. Автоматическая система объёмного углекислотного пожаротушения МО. 11. Аварийно-предупредительная и пожарная общесудовые сигнализации. 12. Электрооборудование ходового мостика (за исключением радара, эхолота, спутниковой системы определения положения судна в море типа «Гланас» и судовой радиостанции, которые находятся в ведении начальника радиостанции) - авторулевой, электросхема управления навигационным оборудованием и навигационными сигнально-отличительными огнями, общесудовым основным и аварийным освещением, судовая автоматическая телефонная станция. Все механизмы включаются либо автоматически, либо дистанционно, постоянная готовность к использованию (пуску). При этом строгий график выполнения ППР и оторванность от берега и базы. Электромеханик на судне один, посоветоваться не с кем, вся ответственность за исправное состояние электрооборудования лежит лично на электромеханике. Как говориться, в случае беды «бежать с подводной лодки некуда». Все аварии на судне рассматривала транспортная прокуратура по прибытию в советский порт. Достижения: Пять лет безаварийной работы на судах Министерства морского флота СССР.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Нахожусь в хорошей физической форме (рост 1.80 м, вес 85 кг, диетами свой организм никогда не изнурял). Хронических заболеваний нет. Крайнее обязательное медицинское обследование в мед. учреждении г. Железнодорожный - август 2018 г. Здоров. Годен к выполнению электромонтажных работ на высоте, в действующих электроустановках до и выше 1000 В, находящихся под напряжением, с частично снятым напряжением. По характеру выдержан, коммуникабелен, принципиален. Вредные привычки – табакокурение. P.S. ВЛАДЕЛЬЦАМ, РУКОВОДИТЕЛЯМ ПРЕДПРИЯТИЙ и ФИРМ. ЕСЛИ ВАМ НУЖЕН СПЕЦИАЛИСТ ДО 30 ЛЕТ С ДЕСЯТИЛЕТНИМ ОПЫТОМ РАБОТЫ - ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТСЯ. ТАКИХ НЕТ! Многолетний опыт эксплуатации электрооборудования на промышленных предприятиях, включая производство электромонтажных и пусконаладочных работ технологического электрооборудования. Значительный опыт составления деловых писем, заключения различных договоров, в том числе на тепло-, водо- и электроснабжение, ведения переговоров с различными организациями. Продвинутый пользователь ПК, программы Word, Excel. Водительское удостоверение категории В. 35 лет безаварийного вождения.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 15 июля 2024Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела экспертизы промышленной безопасностиИюнь 2015 – март 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналСтроительство, проектирование, недвижимостьИнженер наладчик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob