Обязанности и достижения:
Обязанности:
- прием на комплексное обслуживание и организация полного цикла оказания услуг по эксплуатации объектов коммерческой и жилой недвижимости;
- организация приемки в эксплуатацию объектов законченного строительства;
- организация проведения технических аудитов объектов, формирования ведомостей дефектов и рекомендаций по их устранению;
- разработка планов работ, соответствующих концепции управления конкретным объектом;
- расчет стоимости эксплуатации объекта, формирование бюджета;
- формирование состава административных и технических служб;
- организация обеспечения объекта и персонала материально-техническими ресурсами;
- организация приема, передачи, структурирования и архивации проектной, рабочей и исполнительной документации;
- подготовка документации, регламентирующей оказание услуг на объекте, в том числе графики ППР, технологические карты, маршрутные листы, инструкции, правила, распорядки дня, журналы и т. д.;
- организация заключения договоров с поставщиками услуг, подрядными и ресурсоснабжающими организациями, и их сопровождение;
- взаимодействие с органами местного самоуправления, технического надзора и городскими коммунальными службами;
- организация и контроль соблюдения противопожарного режима на объектах компании, а также требований нормативных актов в области охраны труда;
- контроль соблюдения корпоративного стандарта обслуживания, качества предоставляемых услуг и выполняемых работ;
- взаимодействие с заказчиками, собственниками, арендаторами и жильцами по вопросам предоставления услуг и их качества;
- контроль состояния взаиморасчетов, принятие мер по снижению дебиторской задолженности.
Достижения:
- организовал оказание услуг по комплексной эксплуатации на 9 объектах коммерческой, административной и жилой недвижимости;
- ввел в должность и обучил стандартам компании более 100 новых сотрудников;
- участвовал в разработке внутреннего регламента, определяющего порядок и стандарты оказания услуг на объектах жилого фонда.
27.04.2015 - 05.10.16
Управляющий объектом недвижимости
- организация эксплуатации и хозяйственной деятельности на объектах заказчика;
- организация комплексной уборки объектов и прилегающих территорий;
- организация благоустройства территории;
- организация проведения отделочных работ, перепланировок помещений, ремонта архитектурных и конструктивных элементов зданий;
- организация работ по экологическому сопровождению хозяйственной деятельности объекта, и разработке мероприятий по охране окружающей среды и обращению с отходами;
- разработка годового графика производства работ, технического обслуживания и ремонта инженерных систем и оборудования объекта;
- формирование перспективного плана совершенствования объекта, бюджета затрат, контроль его исполнения;
- контроль проведения работ, выполняемых подрядными организациями, соблюдения сроков и надлежащего качества;
- взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями, государственными контролирующими и надзорными органами, а также аудиторами в области контроля бизнес - этики;
- организация и контроль ведения документооборота на объекте;
- организация и контроль соблюдения противопожарного режима на объектах компании, а также требований нормативных актов в области охраны труда;
- проведение противоаварийных и противопожарных, и эвакуационных тренировок;
- контроль своевременного проведения инструктажей, обучения и аттестаций;
- формирование отчетности по оказанным услугам и произведенным затратам;
Достижения:
- благоустройство территории объекта площадью 52000 м² (футбольное поле, газоны, альпийские горки, клумбы);
- снижение затрат на 20 % путем внедрения комбинированного способа сбора и утилизации снега с территории площадью 78000 м²;
20.02.2014 - 26.04.2015
Должность: Ведущий инженер.
Обязанности:
- организация и обеспечение бесперебойной работы и исправного состояния инженерных систем бизнес-центра площадью 16 000 м. кв.:
- управление техперсоналом;
- разработка годового и месячного графиков технического обслуживания и ремонта;
- предупреждение и устранение аварийных ситуаций на объекте;
- сопровождение договоров с подрядными организациями, контроль качества и сроков выполнения работ, контроль взаиморасчетов;
- организация мелких строительных и отделочных работ;
- контроль ведения необходимой операционной и технической документации;
- взаимодействие с заказчиком и арендаторами объекта по вопросам технического обслуживания и эксплуатации;
- обеспечение наличия материальных ресурсов и контроль рационального расходования;
- проведение противопожарных и противоаварийных тренировок, эвакуационных тренингов;
- контроль своевременного проведения инструктажей, обучений и аттестаций.