Обязанности и достижения:
Руководство сотрудниками.
Организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.
Обеспечение подразделений предприятия мебелью, хозяйственным инвентарём, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление контроля за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Формирование смет для закупок.
Работа с контрагентами и поставщиками.
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации, составлении смет хозяйственных расходов.
Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории.
Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения предприятия, а также вести учёт их расходования и составлять установленную отчётность.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
Работа по организации табельного учёта, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня, обеспечению рациональной организации питания работников во время обеденных перерывов.
Закупка оборудования для производства общественного питания, кафе, ресторана и организация проведения текущего обслуживания и ремонта.
Закупка оргтехники и канцелярских товаров для сотрудников офиса.
Организация хозяйственного обслуживания совещаний и других мероприятий.
Организация питания сотрудников в офисе.
Организация оборудования рабочих мест.
Организация и контроль доступа на территорию производства.