Москва
Резюме № 8208037
Обновлено 8 августа 2022
Превью фото соискателя

Руководитель службы

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 27 марта 1989), не состоит в браке, детей нет
Пермьготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Апрель 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель клиентской службы

    Дом.ru, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы клиентского отдела (20 сотрудников в прямом подчинении и контроль работы технического сервиса, численность 150 человек) Основные задачи: - Работа с действующей базой клиентов компании, с целью ее сохранения (решение вопросов клиентов, повышение лояльности клиентской базы) - Планирование, прогнозирование и выполнение планов по оттоку услуг филиала (среднее выполнение плана по оттоку за время работы составило 74% (чем ниже % выполнения плана, тем лучше)) - Корректировка / создание БП по работе с клиентами из зоны риска (изменён процесс работы с клиентами, создана и запущена территориально сервисная модель) - Разработка и участие в мероприятиях, направленных на эффективное и качественное обслуживание клиентов компании (к примеру детальное погружение в продажи филиала привело к росту сохраняемости базы, снижению претензий и росту лояльности клиентов) - Взаимодействие с отделами и службами для быстрого и качественного решения вопросов клиентов (задача договориться/простимулировать смежные службы для решения задач, которые влияют на эффективность работы сотрудников или на лояльность клиента) - Найм и обучение сотрудников - Мотивация сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников - Организация проведения обучения сотрудников отдела (Обучила сотрудников клиентской группы собирать аналитику и проводить качественный анализ территории.) - Разработка критериев оценки качества обслуживания клиентов - Разработка единой автоматизированной отчетной среды по результатам работы отдела (сформирован паспорт территорий, который включает в себя все показатели работы с клиентом (клиентский и технический сервис, продажи, выручка с каждого дома и тд), согласно всем критериям можно сделать вывод по мероприятиям конкретно до каждого подключённого дома) - Управление выручкой сервиса филиала (рост выручки филиала на 7% относительно результатов 2021 года) За время работы годовой отток снижен на 3,7% Запущена территориально сервисная модель, которая позволила повысить эффективность мероприятий, наладить взаимодействие между отделами и повысить уровень компетенций сотрудников клиентской службы за счёт более глубокого погружения не только в клиентский сервис, но и технический сервис и продажи.
    • Июнь 2019 – март 2021
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела сохранения клиентов

    Ростелеком, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы направления численностью более 120 сотрудников (входящий поток/исходящий поток/чаты) - Работа с действующей базой клиентов компании, с целью ее сохранения (решение вопросов клиентов, повышение лояльности клиентской базы) - Планирование, прогнозирование и выполнение планов по сохраняемости услуг компании - Корректировка / создание БП по работе с клиентами из зоны риска - Разработка и участие в мероприятиях, направленных на эффективное и качественное обслуживание клиентов компании - Разработка критериев оценки качества обслуживания клиентов - Найм и обучение сотрудников (разработана система удаленного обучения сотрудников, БП Полевой тренинг. Скорректирован процесс вводного обучение, что повлияло на рост эффективности работы сотрудников и улучшение воронки найма сотрудников) - Мотивация сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников - Разработка единой автоматизированной отчетной среды по результатам работы направления - Коммуникации с филиалами, предоставление отчетности по работе направления За время работы в компании: 1. Перезапустила площадку в другом городе (закрытие площадки и открытие новой параллельно) 2. Найм и обучение 120 сотрудников за 6 месяцев 3. Оптимизация площадки прошла без негативных инцидентов, что позволило впоследствии привлекать уволенных сотрудников на базовые работы 4. Перезапуск площадки дал рост эффективности удержания клиентской базы на 17%, при этом произошло снижение затрат на 11% за счёт увеличения производительности сотрудников.
    • Январь 2019 – июнь 2019
    • 6 месяцев

    Руководитель направления телемаркетинга

    Дом.ru, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы направления численностью более 60 сотрудников - Работа с действующей базой клиентов компании, с целью ее развития (увеличение привлекаемого АРПУ, улучшение контента услуг компании для клиента) - Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж - Найм и обучение сотрудников - Удаленное управление сотрудниками - Мотивация сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников - Организация проведения обучения сотрудников отдела (переучивала сотрудников сервисного направления в продажи) - Предоставление отчетности по работе направления - Разработка единой автоматизированной отчетной среды по результатам работы направления
    • Апрель 2018 – январь 2019
    • 10 месяцев

    Руководитель направления профилактики оттока

    Дом.ru, Пермь

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы направления численностью более 90 сотрудников - Работа с действующей базой клиентов компании, с целью ее сохранения (решение вопросов клиентов, повышение лояльности клиентской базы) - Корректировка / создание БП по работе с клиентами из зоны риска - Разработка и участие в мероприятиях, направленных на эффективное и качественное обслуживание клиентов компании (участие в разработке единого рабочего места (CRM) для сотрудника) - Планирование, прогнозирование и выполнение планов по сохраняемости услуг компании - Разработка критериев оценки качества обслуживания клиентов - Найм и обучение сотрудников (найм 90 сотрудников с нуля) - Мотивация сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников - Организация проведения обучения сотрудников отдела - Разработка единой автоматизированной отчетной среды по результатам работы направления - Коммуникации с филиалами, предоставление отчетности по работе направления Запуск направления с нуля за 5 месяцев (34 города обслуживания). Была создана система бизнес процессов обслуживания клиентов. Направление показывало высокую эффективность сохранения клиентов (91% и выше) и высокую оценку качества работы (90-95%)
    • Июль 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 10 месяцев

    Супервайзер по профилактике оттока

    Дом.ru, Пермь

    Обязанности и достижения:

    - Организация и контроль работы группы свыше 22 специалистов - Планирование, прогнозирование и выполнение планов по оттоку клиентов компании - Повышение эффективности работы сотрудников через обучение - Мотивация сотрудников - Предоставление отчетности по работе группы Группа имела высокий показатель качества работы, 98% и высокий КПД.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я результативный, профессиональный менеджер с успешным 8-летним опытом работы в сервисе и продажах. Знаю как определить и удовлетворить потребности клиента. Умею выстраивать долгосрочные отношения как с внутренним так и внешним клиентом компании, а так же эффективно управлять командой. Имею опыт запуска новых проектов, перезапуска существующих. Дополнительно: - Мной пройдены управленческие тренинги (Менеджмент класс, эмоциональный интеллект, наставничество, публичные выступления) - Запустила проект «Направление по работе с претензиями» - Получила звание «Лучший Супервайзер» по итогам 2015, 2016, 2017 гг (показатели для конкурса: КПД сотрудника, оценка качества работы и % удержания клиентской базы)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 15 июня 2012Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник сервисной службыОктябрь 2009 – ноябрь 2010
Обновлено 26 января 2016Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Начальник отдела информационной безопасностиАвгуст 2011 – декабрь 2014
Обновлено 24 августа 2017Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Заместитель генерального директораМай 2013 – август 2016
Обновлено 9 августа 2017
Обновлено 11 июля 2022Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Специалист 1 категории по производственному контролюМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник службы



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob