Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы клиентского отдела (20 сотрудников в прямом подчинении и контроль работы технического сервиса, численность 150 человек)
Основные задачи:
- Работа с действующей базой клиентов компании, с целью ее сохранения (решение вопросов клиентов, повышение лояльности клиентской базы)
- Планирование, прогнозирование и выполнение планов по оттоку услуг филиала (среднее выполнение плана по оттоку за время работы составило 74% (чем ниже % выполнения плана, тем лучше))
- Корректировка / создание БП по работе с клиентами из зоны риска (изменён процесс работы с клиентами, создана и запущена территориально сервисная модель)
- Разработка и участие в мероприятиях, направленных на эффективное и качественное обслуживание клиентов компании (к примеру детальное погружение в продажи филиала привело к росту сохраняемости базы, снижению претензий и росту лояльности клиентов)
- Взаимодействие с отделами и службами для быстрого и качественного решения вопросов клиентов (задача договориться/простимулировать смежные службы для решения задач, которые влияют на эффективность работы сотрудников или на лояльность клиента)
- Найм и обучение сотрудников
- Мотивация сотрудников, разработка системы мотивации сотрудников
- Организация проведения обучения сотрудников отдела (Обучила сотрудников клиентской группы собирать аналитику и проводить качественный анализ территории.)
- Разработка критериев оценки качества обслуживания клиентов
- Разработка единой автоматизированной отчетной среды по результатам работы отдела (сформирован паспорт территорий, который включает в себя все показатели работы с клиентом (клиентский и технический сервис, продажи, выручка с каждого дома и тд), согласно всем критериям можно сделать вывод по мероприятиям конкретно до каждого подключённого дома)
- Управление выручкой сервиса филиала (рост выручки филиала на 7% относительно результатов 2021 года)
За время работы годовой отток снижен на 3,7%
Запущена территориально сервисная модель, которая позволила повысить эффективность мероприятий, наладить взаимодействие между отделами и повысить уровень компетенций сотрудников клиентской службы за счёт более глубокого погружения не только в клиентский сервис, но и технический сервис и продажи.