Обязанности и достижения:
Руководитель ОПП.
Обязанности:
- организация физической и технической охраны;
- обеспечение сохранности ТМЦ, разработка и внедрение мероприятий по контролю приходов-отгрузок, контрольные проверки;
- работа с дебиторской задолженностью;
- проверка сотрудников компании и вновь принимаемых на работу тлиц;
- проверка контрагентов, аналитическая деятельность;
- представление интересов компании в органах следствия, суда, прокуратуры иных государственных структурах.
Достижения: снижение потерь компании в 10-12 раз.
Руководитель РЦ.
Обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы РЦ;
- обеспечение качественного уровня предоставления сервиса поклажедателям компании (складской провайдер);
- организация работы смен РЦ, учет сделки, рабочего времени;
- оптимизация и сокращение затрат компании при складской переработке (распределение сотрудников в зависимости от объемов задания, снижение затрат на расходные материалы,
- обеспечение сохранности ТМЦ;
- ведение учета складских операций по категориям должностей;
- составление установленной отчетности;
- следить за состоянием помещений, инвентаря, оборудования на складе и обеспечивать их своевременный ремонт;
- организация проведения погрузочно-разгрузочных работ;
- участие в проведении инвентаризации ТМЦ;
- решение организационных вопросов, связанных с работой склада.
Достижения: своевременность комплектации и отгрузок, вывод РЦ на показатель KPI 98%.
Руководитель Транспортного отдела.
Обязанности:
- обеспечение работы собственного парка автотранспорта;
- обеспечение уровня доставки до торговых точек, сокращение количества возвратов по вине транспорта;
- взаимодействие с транспортными компаниями по привлечению наемного автотранспорта;
- контроль работы диспетчеров,
- обеспечение сохранности ТМЦ при транспортировке;
- решение организационных вопросов, связанных с работой автотранспорта.
Достижения: своевременность сдачи документов, стабильное обеспечение наемным транспортом для доставки товара в ТТ.
Руководитель Обособленного подразделения г. Пермь.
Обязанности:
- обеспечение работы прикомандированного парка автотранспорта;
- подбор персонала (водители);
- взаимодействие с клиентом по приему-передачи торговых точек доставки от другого транспортного провайдера;
- соблюдение бюджетной дисциплины;
- обеспечение уровня доставки до торговых точек, сокращение количества возвратов по вине транспорта;
- взаимодействие с транспортными компаниями по привлечению наемного автотранспорта;
- контроль работы диспетчеров;
- обеспечение сохранности ТМЦ при транспортировке;
- анализ рынка транспортных услуг региона (г. Пермь) с целью оказания транспортных услуг сторонним организациям;
- решение организационных вопросов, связанных с работой Обособленного подразделения.
Достижения: снижение риска потерь компании при недоставке продукции клиента, своевременность отгрузок, вывод Обособленного подразделения на показатель KPI 95%.
Менеджер по качеству.
Обязанности:
- подготовка компании к проведению аудита сотрудниками Клиента по вопросам выполнения требований нормативных документов, регламентирующих порядок обработки продукции Клиента, соблюдения режимов пищевой безопасности;
- разработка документации Менеджмента качества и ее актуализация, восстановление системы Менеджмента качества;
- анализ ошибок персонала при выполнении технологических процессов;
- проведение внутренних аудитов по выполнению технологических процессов и соблюдения требований внутренних нормативных документов, проверка выполнения корректирующих мероприятий по итогам аудита;
- моделирование технологических процессов на РЦ компании, внесение предложений по их оптимизации, автоматизации;
- участие в разработке унифицированного справочника оказываемых услуг по складской логистике, что влияет на тарификацию услуг и формирование цены для потенциального клиента;
- организация работ и непосредственное описании бизнес-процессов на РЦ начиная с верхнего уровня и последующей детализацией до уровня выполняемых действий (составные части: смежные подразделения, склад, информационный поток);
- участие в проведении служебных расследований по поступившим претензиям от клиента, связанных с качественным оказанием услуг (недогрузы, перегрузы, пересорты, иные отклонения), дача заключения о наличии нарушений технологических процессов;
- обучение персонала по вопросам технологических процессов;
- выполнение поручений руководства компании по вопросам аналитической деятельности.
Достижения: успешное прохождение двух внешних аудитов (Клиент, иностранная компания), повышение уровня качества оказываемых услуг, вывод РЦ на показатель KPI 98%.