Обязанности и достижения:
Контроль процессов отдела сервиса, взаимодействие с сервисными центрами, обработка рекламаций (контроль сроков выполнения задач, прием/выдача товаров от потребителей для организации гарантийного обслуживания, урегулирование конфликтных ситуаций, работа с претензиями);
- ведение документооборота отдела;
- обработка информации о сервисных заявках
- рекламационная работа с поставщиками/производителями (согласование возвратов не ремонтопригодных товаров, подготовка и проводка документов обратной продажи) сервисные возвраты;
- осуществление процедуры списания и возврата товара в базе данных;
- сверка с поставщиками,
- проведение внутренних инвентаризаций;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- составление договоров возврата/замены с поставщиками/производителями
- составление оперативных отчетов;
- работа на ККМ.
- работа с нормативно-правовыми актами
- работа в САПе (SAP)
- ведение и составление графика рабочего времени
Опытный пользователь ПК Wolrd, Excel, Outlook.
Оргтехника: принтер, сканер, факс, ксерокс..