Москва
Резюме № 55806159
Обновлено 23 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель складской логистики

Был в этом месяце
По договорённости
43 года (родился 20 октября 1982), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгородготов к переезду: Москва, Самара  и ещё 5 городов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Январь 2022 – июль 2025
    • 3 года и 7 месяцев

    Руководитель распределительного центра

    ООО Бристоль Ритейл Логистикс, Нижний Новгород
    Оптовая торговля алкогольными и другими напитками.

    Обязанности и достижения:

    Руководитель РЦ. - Руководство оперативной деятельностью РЦ.(22 000м2) - Руководство персоналом от 900+ - Обеспечение бесперебойного процесса работы РЦ. - Обеспечение выполнение планов приемки, отгрузки, сортировки, комплектации товаров. - Организация и контроль складских процессов. - Контроль и эффективное использование производственных площадей. - Анализ и контроль за выполнением оперативного плана и основных показателей работы. - Разработка и осуществлении мероприятий по повышению эффективности работы РЦ - Планирование ресурсов необходимых для бесперебойной работы РЦ. - Планирование бюджета РЦ, контроль целевого использования денежных средств в рамках установленного бюджета. - Анализ KPI РЦ и контроль за их выполнением. - Планирование персонала, объемов отработки, расстановки персонала по участкам, выполнение плановых объемов; - Координация с транспортными компаниями и поставщиками. - Контроль и обеспечение соблюдения требований по ОТ, ПБ и экологии. - Организация, анализ и проработка итогов инвентаризаций. - Опыт внедрения WMS, TMS. Увеличение удельных показателей сотрудников склада на 23%. Увеличение точности инвентаризации до 99,91%. Экономия 10% на доставке до ТТ. Уменьшение затрат на расходные материалы в 1.5 раза. Снижение текучести кадров с 15% до 6%. Увеличил полезный обьем хранения РЦ на 20%, за счет внедрения комбинированных стеллажных систем (паллетные+ мелкоячеистые, консоли, набивные).
    • Август 2016 – январь 2022
    • 5 лет и 6 месяцев

    Заместитель директора РЦ

    ООО Бристоль Ритейл Логистикс, Нижний Новгород
    Оптовая торговля алкогольными и другими напитками.

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора РЦ. - Организация работы распределительного центра. - Планирование и контроль грузопотоков. - Оптимизация складских процессов (приемка, хранение, комплектация, отгрузка). - Внедрение современных технологий (WMS, TMS, автоматизация) - Управление персоналом, обучение и мотивация сотрудников. - Контроль производительности и дисциплины. - Составление бюджета РЦ и контроль расходов. - Анализ и контроль логистических операций. - Координация с транспортными компаниями и поставщиками. - Контроль за соблюдением техники безопастности, противопожарных норм. - Проведение инвентаризаций и анализ результатов. - Участие в проектах по модернизации РЦ - Участие в открытии новых РЦ на территории РФ.
    • Июнь 2014 – август 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель складского комплекса

    ООО"ЮЛК"(Юниверсал Логистик Компани), Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление логистическим комплексом 30 тыс кв. метров. Оказание складских и транспортных услуг холдингам ОАО "Сибур" и ООО "ЛЛК Интернейшенл" (моторные масла лукойл). Также комплексные логистические решения для компаний от производителей продуктов питания и фармацевтики до производителей ТНП. Управление цепями поставок: планирование, внедрение, исполнение и контроль логистических бизнес-процессов на складе. Управление стоками, координация проведения работ по проектированию логистических систем и их внедрение. Ведение проектов в складской логистике, запуск новых складов, координация складского технологического процесса, обеспечение дополнительной мощности Определение необходимого и достаточного уровня информационной и компьютерной обеспеченности Заключение договоров. Планирование цепочек поставок, от поставок сырья на производство до конечного потребителя. Расчет стоимости логистических услуг. Оптимизация логистических процессов. Контроль правильности выставления счетов от подрядных организаций за оказанные услуги; Осуществление мониторинга цен на транспортно-экспедиционные услуги по основным направлениям продаж компании. Обеспечение документооборота, оформление всех необходимых документов. Контроль подачи, отгрузки, движения транспортных средств (согласно графика) собственным и привлеченным транспортом; Подготовка отчетности. Разработка и внедрение средств производственной логистики на предприятиях ПАО "СИБУР" Внедрение производственной системы. Внедрение WMS. Запуск с нуля и руководство частной охранной организацией (ЧОО "ОРФ") Запуск с нуля и руководство торговым представительством в г. София, Болгария.
    • Апрель 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель филиала

    ООО"ЮЛК", Казань

    Обязанности и достижения:

    Общие обязанности: Оперативное управление деятельностью филиала. 1. Функциональные обязанности по транспортной логистики: - Создание отдела логистики с нуля. - Организация работы по бесперебойному транспортному обслуживанию всей филиальной сети кампании (собственным и привлеченным транспортом); - Проведение тендеров по выбору поставщиков транспортных услуг по доставке продукции по всей территории РФ (авто, ж. д.). Переговоры с поставщиками с целью получения максимально выгодных для компании условий работы, контроль по соблюдению условий договора. Ведение претензионной работы с поставщиками услуг; - Контроль и анализ экономической эффективности существующих логистических схем. Разработка и реализация мероприятий, направленных на сокращение логистических издержек. - Выставление счетов и контроль за документооборотом (оформление товарно-транспортных и других сопроводительных документов); - Взаимодействие между отделом логистики и другими подразделениями кампании; - Материально-техническое обеспечение собственного парка ТС, контроль за расходом ГСМ, проведение ТО, контроль за работой подчиненных. - Оказание полного комплекса транспортно-экспедиционных услуг собственными ТС сторонним клиентам; - Развитие и поддержание отношений с существующими клиентами. 2. Функциональные обязанности по складской логистики: - Организация бесперебойной работы склада (S=3000 м2). - Учет поступивших, находящихся на хранении и отгруженных товаров, контроль за документооборотом связанного с товародвижением. - Разработка нормативных документов (регламенты, стандарты, политики, указания и распоряжения); - Организация и участие в проведении инвентаризаций.
    • Март 2011 – июль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО " ДИО Логистик", Казань

    Обязанности и достижения:

    В 2011 году Полный Start Up компании в Татарстане. За пол года было закуплено и запущенно в работу 100 еврофур (40 тентов и 60 рефрижераторов). Своевременно и качественно внедрены все необходимые для нормального функционирования компании, бизнес процессы, по которым компания работает и развивается по сегодняшний день. Руководство коммерческим отделом, контроль работы сотрудников отдела, а также руководство другими отделами, построение системы мотивации, расчет, постановка и контроль коммерческих показателей. Организация и оптимизация бизнес – процессов. Развитие компании. * Стратегическое планирование. * Подбор персонала. Разработка системы мотивации персонала, подготовка штатного расписания. * Оптимизация транспортных расходов, оптимизация транспортных маршрутов. Контроль исполнения маршрутов водителями – экспедиторами. * Ведение переговоров на уровне первых лиц, контроль взаиморасчетов, дебиторская/кредиторская задолженность. * Мониторинг клиентов, а так же конкурентов. * Подготовка управленческой отчетности, расчет доходной части бюджета компании, анализ ликвидности направлений, прогнозирование, расчет планируемой выручки и прибыли.
    • Апрель 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер

    ООО «СТА Лайн», ООО «ТЭК-Навигатор», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация международных грузоперевозок из, Европы и Азии в Россию и по России - ведение переговоров, заключение договоров с клиентами, расчет котировок, консультации по вопросам таможенного оформления, оптимизация маршрутов и затрат, выставление счетов. Развитие логистических услуг компании, маркетинговый анализ рынка. Взаимодействие с поставщиками грузов, планирование и контроль графиков отгрузок. Работа с ключевыми клиентами. Оперативное руководство подразделением и контроль работы водителей, взаимодействие с другими службами и отделами компании, контроль правильности и своевременности оплат.
    • Октябрь 2005 – октябрь 2007
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по междугородним грузоперевозкам

    ООО «Логопром Авто», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация эффективной работы транспортной службы на межрегиональном направлении, маршрутизация и оптимизация условий доставки грузов. Оперативное руководство подразделением и контроль работы сотрудников отдела, взаимодействие с другими службами и отделами компании, ведение переговоров, контроль правильности и своевременности оплат. Ведение учёта, анализ эксплуатационных и экономических показателей работы автомобильного транспорта. Контроль ведения автотранспортной документации. Подбор персонала, проведение инструктажа. Проведение переговоров c потенциальными партнерами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, правильно воспринимаю критику в свой адрес, коммуникабелен. есть автомобиль. Опыт управления логистическим центром, транспортной компанией, сетью филиалов. Оптимизация всей логистической цепочки. Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками логистических услуг. Развитие логистических услуг компании, маркетинговый анализ рынка. Обучение персонала. А так же В 2011 году Полный Start Up компании в Татарстане. За пол года было закуплено и запущенно в работу 100 еврофур (40 тентов и 60 рефрижераторов). Своевременно и качественно внедрены все необходимые для нормального функционирования компании, бизнес процессы, по которым компания работает и развивается по сегодняшний день. Обучение персонала без опыта в данной сфере. Компьютерные навыки: Имею опыт работы с программами (1С-Бухгалтерия, 1С-Склад, 1С-Траспорт,1С-Предприятие, Word, Excel, Outlook и т. д.)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 185 похожих резюме
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор по логистикеАпрель 2018 – январь 2020
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (7 мес.)КладовщикМарт 2012 – октябрь 2012
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (9 мес.)Начальник складаНоябрь 2016 – август 2017
Обновлено 23 июля 2007Последнее место работы (18 лет и 5 мес.)Начальник складаИюнь 2007 – работает сейчас
Обновлено 3 февраля 2009Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель генерального директора по складской логистикеЯнварь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 25 июля 2009Последнее место работы (4 года и 7 мес.)КладовщикИюнь 2004 – январь 2009
Обновлено 17 декабря 2010Последнее место работы (8 мес.)Заместитель директора департамента складской логистикиЯнварь 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 1 марта 2022Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник УПТКЯнварь 2015 – март 2019
Обновлено 16 августа 2013Последнее место работы (8 мес.)Заместитель директора по логистикеИюль 2012 – март 2013
Обновлено 23 июня 2014Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный специалист по логистикеИюнь 2012 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДНачальник складской логистики

Смотрите также резюме