Обязанности и достижения:
Используемые технологии:
При приемке и отборе товаров используется учет сроков годности, партионный учет, учет серийных номеров, приемка грузов при межскладских перемещениях, обработка возвратов, маркировка товара штрих-кодом, при его отсутствии, переупаковка, маркировка (стикеровка товара по требованиям клиента), комплектация в наборы. Учет, обработка и утилизация брака. При размещении учитывается как принцип АВС, принцип FEFO, FIFO, массогабаритные характеристики товара, группировка по ассортименту, условиям хранения (совместимости товарных групп, группы опасности, акционность) использование различных видов хранения (паллетные стеллажи, полочное хранение, штабельное хранение). Отдельная зона штучного отбора, которая пополняется из основной зоны хранения. Отбор товара осуществляется как по отдельным заказам, так и волновым способом. Собранные заказы проходят контроль под управлением WMS системы (контроль по штрих-кодам, весовой контроль и т. п.)
Сопровождение логистических операций всей необходимой документацией согласно законодательству РФ.
Погрузка-разгрузка вагонов и автомашин
Особенности бизнес-процессов складского комплекса:
- необходимость поддерживать раздельный товарный учет для клиентов - владельцев товара;
- нормативно-правовая база ответственного хранения;
- обработка заказа сразу несколькими сотрудниками в различных зонах склада с помощью различной складской техники
- электронный документооборот \ специально разработанные отчетные формы под специфические требования каждого клиента
- использование услуг субподрядчиков
Область обязанностей:
Административно - логистическое управление складским комплексом класса А:
• Контроль и оптимизация товародвижения от товаровладельца до склада от склада до потребителя
• Управление персоналом складского комплекса, координация численности персонала, необходимого для бесперебойного обслуживания клиентов, как штатного так и привлеченного по аутсорсингу, учет рабочего времени сотрудников подразделения, разработка системы мотивации
• Организация работы подразделения под требования клиента, обеспечение качества предоставляемых услуг
(Анализ потребности клиента, разработка оптимальных бизнес-процессов, настройка WMS системы под требования клиентов, расчет себестоимости логистических операций)
• Проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей
• Организация хранения грузов с опасными свойствами
• Координация сроков и методов доставки грузов
• Минимизация транспортных затрат
• Маршрутизация заказов
• Координация работы наёмного транспорта
• Участие в тендерах и переговорах на предоставление складских и транспортных услуг
• Заключение договоров
• Составление и контроль исполнения бюджета подразделения
• Контроль учета логистических операций, предоставление отчетности в установленные сроки, предоставление отчетов по товародвижению для клиентов.
• Разработка и внедрение мер повышения эффективности логистических процессов, качества предоставляемых логистических услуг, минимизации затрат на логистические операции
• Контроль финансовой деятельности подразделения. Минимизация дебиторской задолженности клиентов.
• Контроль соблюдения работниками правил ОТ и ТБ, пожарной безопасности
• Контроль и разработка мер экономической безопасности направленных на обеспечение сохранности ТМЦ клиентов
• Организация хозяйственно-материального и технического обеспечения подразделения.(обслуживания и эксплуатации действующего оборудования, инженерной инфраструктуры офисных и складских помещений, технических и энергетических систем зданий, сооружений: электроснабжения, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, отопления, средств связи)
• Управление службами эксплуатации офисно - складского комплекса.
• Взаимодействие с арендаторами, арендодателем, контролирующими органами, подрядными организациями.
• Выполнение плановых показателей.