Москва
Резюме № 54165955
Обновлено 26 марта 2024
Превью фото соискателя

Руководитель склада

Была больше месяца назад
130 000 ₽
44 года (родилась 13 июля 1981)
Химки
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель цепи поставок магазина (пополнение и размещение товара адресное хранение на складских зонах)

    Леруа Мерлен (крупная международная компания по продажам товаров для строительства и обустройство дома, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Размещение товара согласно адресному хранению - Обеспечение бесперебойного оперативного пополнения товара - Контроль качества товара - Прием и размещение товара - Влияние на эффективность коммерческих результатов через постановку целей, задач, близкого менеджмента с командой - Подготовка и проведение ежегодной инвентаризации - Развитие и сопровождение сотрудников как в профессии, так и личностно. - Управление персоналом, наставничество, прием персонала - Анализ и прогноз продаж - Обучение и развитие сотрудников, сопровождение в процессах близкий менеджмент - Постановка целей для команды, составление ИПР для каждого сотрудника индивидуально - Работа с командой, как в ночные смены, так и в дневные - Составление графиков сменности, отпусков, закрытие табеля - Дежурный директор Достижения: - внедрила адресное хранение в команде логистики, что позволило войти в ТОП - 7 по выкладке в стране - запустила команду дневного пополнения, что позволило увеличить наполненность магазина с 57% до 80% - запустила оперативное пополнение и сократили обратный поток входящих паллет на 30% - увеличила доступность товара до 95% за счет обучения и сопровождения команды, а также внедрения отчетности - в рамках года увеличила NPS сотрудников с 26% до 88% - за первые два месяца работы вывела 17 из 20 человек линейного персонала на следующий уровень грейда за счет обучения и сопровождения адаптации - развила лидерские качества в менеджере, что позволило перейти на новый уровень должности
    • Июнь 2005 – июнь 2021
    • 16 лет и 1 месяц

    Главный кассир (руководитель отдела кассы)

    Сеть строительных гипермаркетов «OBI»
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Управление кассовым департаментом (обеспечивать бесперебойную и быструю работу всей линий касс в магазине и контролировать выполнение всех кассовых операций) в условиях круглосуточной работы гипермаркета. - Управление коллективом 120+ человек, включая временный и аутсорсинговый персонал. - Контроль правильности выполнения кассовых операций на всех кассах, правильность и своевременность всей кассовой отчетности. - Отвечать за своевременность и точность всей необходимой бухгалтерской отчетности магазина, взаимодействовать с финансовым отделом Центрального офиса, а также нести ответственность за соответствие отчетности в налоговые органы законодательству РФ. - Выполнение обязанностей внутреннего тренера для линейного персонала состава магазина (Сервис высокого уровня) в режиме 2 тренинга в месяц, участие в разработке тренинговых программ для персонала департамента Кассы. - Планирование штатного расписания департамента в зависимости от сезонности и активности продаж. Планировать графики отпусков отдела, строго соблюдая Трудовое законодательство РФ. Создавать график отпусков в установленной законом форме, согласовать с непосредственным руководителем и утверждать у директора магазина. После утверждение графика отпусков, знакомит с ним сотрудников и предоставляет в отдел персонала, строго до установленного срока Трудовым законодательством РФ. - Построение работы департамента в соответствии с утвержденным бюджетом. - Внедрение изменений в Кассовом департаменте компании. - Подсчитывать дневную выручку, сопровождать и контролировать своевременность инкассации. Достижения: - Обеспечила 100% укомплектованность штата (от 40 до 50 человек на каждый гипермаркет) в установленные сроки при открытии 2 - х крупных гипермаркетов - организовала закрытие бухгалтерских отчетов на ежедневной основе со 100% точностью - увеличила эффективность и скорость сотрудников на 10% за счет сопровождения, обучения команды и контроля процессов - успешно прошла ассесмент центр на заместителя директора

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои сильные стороны: - Прекрасно справляюсь с нестандартными задачами Обладаю аналитическим складом ума и развитыми коммуникативными навыками, самостоятельно принимаю важные решения. Не боюсь брать на себя ответственность, отлично разбираюсь в складских операциях. - Создаю доброжелательные отношения с коллегами, внедряю прозрачные схемы взаимодействия между подразделениями - Мне нравиться работать в большом коллективе, люблю обучать и развивать сотрудников. Люблю участвовать в новых проектах (учусь новому и делюсь полученными знаниями с командой). Работа в команде, Формирование команды, Управление персоналом, MS Outlook, MS PowerPoint, Организаторские навыки, Умение принимать решения, Адресное хранение, оперативное пополнение, Управление складом, Ответственное хранение, Проведение инвентаризаций, Точность и внимательность к деталям, Работа с большим объемом информации, Деловая коммуникация, Лидерство, Системный подход, развитие и обучение персонала, miro, power bi, tableau, Управление складскими запасами, Внутренний контроль, многозадачность, Управление эффективностью, уверенный пользователь excel, verme, 1С: Бухгалтерия и склад, Навыки составления отчетности
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 44 похожих резюме
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель складаАвгуст 2024 – октябрь 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Товаровед-продавецМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник отделаИюнь 2015 – январь 2016
Обновлено 8 апреля 2015Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Сотрудник службы безопасностиИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 2 августа 2010Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Ведущий специалист склада офисов продажМай 2005 – декабрь 2008
Обновлено 21 августа 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Совладелец ИПДекабрь 2013 – январь 2015
Обновлено 8 апреля 2024Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Руководитель автотранспортного отдела логистикиМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 июля 2017Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела логистикиЯнварь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 9 ноября 2019Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Начальник складаОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 7 июля 2022Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель складаСентябрь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДНачальник склада

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob