Москва
Резюме № 51078307
Обновлено 20 февраля
Превью фото соискателя

Руководитель склада

Был больше месяца назад
200 000 ₽
56 лет (родился 15 марта 1969), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Март 2023 – январь 2024
    • 11 месяцев

    Руководитель склада

    ООО «СТЕЛЛА», Подольск
    Производство косметики

    Обязанности и достижения:

    • Организация деятельности склада класса А (общей площадью 5 000 кв. мв подчинении 60 человек, 1100 SKU, средне оборачиваемый склад) производство косметических средств. • Постоянная оптимизация складских процессов. Эффективность использования площади стеллажей возросла на 20% (на 1000 паллетомест) без увеличения площади склада; • Привёл складские помещения в соответствие пожарным нормам и требованиям, а также техническим регламентам обслуживания техники; • Определил необходимый тип и количество складской техники (вывел неэффективно работающую); • Упорядочил штат сотрудников склада по должностям и количеству персонала. Разработал регламенты работы склада, должностные инструкции. Ввёл процедуру планирования штатного расписания; • Умение проводить: оценку и анализ технических характеристик складской техники и оборудования, стеллажных конструкций, подготовка тендерной документации, проведение переговоров с компаниями поставщиками. • Бюджетирование складских расходов; • Разработан проект для внедрения видеонаблюдения складских операций (определены конкретные места установки камер) и проект по установке на складе системы беспроводного интернета для устойчивой работы терминалов сбора данных (ТСД), планшетов аудиторов и для последующего внедрения WMS. • Для предотвращения хаотичного перемещения сотрудников по складу, продукция была размещена по определенной логике (исправлено в накладных); • Регулярное взаимодействие с программистами компании по внесению изменений в процессы программы 1С, подготовка технических заданий; • Внедрение сканирования накладных на начало и конец работы (для получения данных для дальнейшей обработки в плане производительности работы и пр.) • Разработка системы тайминга рабочих процессов и контроль ее соблюдения; • Аудит операционных процессов и поиск решений для повышения их эффективности; • Работа с персоналом: анализ ошибок в работе персонала, выявление причин их возникновения, организация работы персонала по исправлению и недопущению ошибок; • Обработка рекламаций – введено фотографирование загруженных машин на правильность и целостность погруженного товара, а также видеофиксация процесса загрузки для возможности моментального разбора претензии; • Забота о деловой репутации компании, пресечение компрометирующих действий сотрудников.
    • Август 2021 – февраль 2023
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий центральным складом

    ООО «АРС-ПРОМ», Жуковский

    Обязанности и достижения:

    Организация деятельности склада класса В (2 склада общей площадью 2 000 кв. м; в подчинении 18 человек, 10-15 тыс.SKU, средне оборачиваемый склад). • Организация деятельности склада класса В (2 склада общей площадью 2 000 кв. м; в подчинении 18 человек, 10-15 тыс.SKU, средне оборачиваемый склад); • За 1,5 года работы в компании увеличилась производительность сотрудников складов по сравнению с аналогичным прошлым периодом; • Внедрена система адресного хранения. Подготовлено техническое задание, идёт процесс внедрения WMS-системы на базе 1С; • Проведена рационализация рабочих мест: по результатам предложенного мною теста сотрудников на полиграфе (вплоть до составления опросника совместно с оператором полиграфа), выявлены недобросовестные сотрудники. В результате часть сотрудников была уволена. Склад работает без потери производительности с меньшим количеством сотрудников; • Постоянная оптимизация складских процессов. Эффективность использования площади стеллажей возросла с 50% до 80%. Освобождение складских площадей от просроченных/некондиционных товаров, выведенных из ассортимента, отработана система списания. Внедрены типовые формы отчётности, бланков, журналов; • Изменена система организации разгрузочно/погрузочных работ: возложил выполнение работ с применением погрузочной техники на грузчиков (ранее эти работы выполнялись кладовщиками). По моей рекомендации установлены гидроборты на собственные грузовые машины, что позволило уменьшить время разгрузки и увеличить объём доставляемых товаров; • Проведение полугодовой инвентаризации для выявления недостачи. Минимизация ущерба ТМЦ в результате усовершенствования системы видеонаблюдения (основываясь на базовых принципах расположения камер на складе); • Забота о деловой репутации компании, пресечение компрометирующих действий сотрудников.
    • Январь 2009 – июнь 2020
    • 11 лет и 6 месяцев

    Руководитель складского комплекса

    ООО «ПК «ЛИДЕР», Малаховка
    Производство соков и напитков

    Обязанности и достижения:

    • Организация деятельности складского комплекса класса В+ (площадь 10 000 кв. м; численность работников до 165 человек); • Планирование штатного расписания, разработка регламентов, стандартов и инструкций; • Бюджетирование ежеквартальных складских расходов; • Разработка системы тайминга рабочих процессов и контроль ее соблюдения; • Аудит операционных процессов и поиск решений для повышения эффективности всех процессов; • Выполнена модернизация оборудования склада: консультирование, участие в подготовке ТЗ и алгоритма, разработке программного обеспечения и внедрение собственной адресной системы хранения. В рамках внедрения, система напольного хранения полностью заменена на систему фронтального хранения. В результате значительно увеличилась ёмкость склада (около 50%), скорость приема продукции с линии и скорость отгрузки машин. Количество отгружаемых машин возросло в 3 раза. Производительность склада в сутки составляет 90 отгруженных машин; • На заводах компании в Санкт-Петербурге и Ярославле под моим руководством внедрена шатловая складская система компании Stelkon. В ходе подготовки тендера рассматривалось оборудование компаний новейшие технологии, NEITY, First Logistik, JUNGHEINRICH; • Участие в разработке проекта автоматического склада на базе оборудования итальянской компании SYSTEM Logistics S.p.A.. В ходе подготовки проекта рассматривались варианты оборудования компаний SSI SCHÄFER и MegaStore; • Участвовал в проекте по роботизации складских операций (внедрение роботизированной техники на этапе приёма продукции с линии и отгрузки в фуру); • Выполнена замена газовых погрузчиков на электрические тележки на этапе погрузки в фуры, что привело к большому экономическому эффекту; • За время руководства были оптимизированы процессы, в результате чего снизилась численность сотрудников склада со 165 до 85 человек с параллельным существенным увеличением объема отгрузок (склада готовой продукции и склада розницы). Общая сменная численность – от 20 до 30 сотрудников; • Работа с персоналом: анализ ошибок в работе персонала, выявление причин их возникновения, организация работы персонала по исправлению и недопущению ошибок; • Разработана и внедрена система мотивации сотрудников склада (система штрафов и поощрений, основанная на достижении ключевых показателей эффективности). Создана собственная система расчёта заработной платы. Обоснована целесообразность использования аутсорсинговых компаний (процент привлеченных сотрудников 10%, обосновано - до 80%); • Ежемесячное проведение инвентаризации на всех складах для выявления недостачи. Минимизация ущерба ТМЦ в результате внедрения системы видеонаблюдения, штрафных санкций за хищение и порчу, а также других мероприятий, в результате которых недостача на складе снижена с 1,6% до 0,06% ежемесячно; • Организована работа склада сырья и материалов (прием на хранение и отгрузка на производство и на другие заводы компании), склада розницы и склада готовой продукции. По каждому складу ведется учет и отчетность. С 2020 года начато внедрение системы 1С ERP. До этого учёт производился в собственной системе на базе Галактика ERP; • Оценка и анализ технических характеристик техники и оборудования для закупки, подготовка тендерной документации, проведение переговоров с компаниями-поставщиками, проведение тендеров на узкопроходные штабелеры, погрузчики, ричтраки, транспортировщики паллет, стеллажи и прочую технику компаний: Atlet, Toyota, Still, Yale, Cтелкон и др.; • Обработка рекламаций – с 2010 года введено фотографирование загруженных машин на правильность и целостность погруженного товара, а также видеофиксация процесса загрузки для возможности моментального разбора претензии; • Забота о деловой репутации компании, пресечение компрометирующих действий сотрудников.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Польский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – апрель 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заведующий склада/Начальник отдела МТО/Мастер ОДХФевраль 2019 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник складаСентябрь 2014 – май 2017
Обновлено в 0:20Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель склада, старший смены, бригадирСентябрь 2011 – март 2025
Обновлено в 0:20Последнее место работы (13 лет и 7 мес.)Комплектовщик, Бригадир, Руководитель складаСентябрь 2011 – апрель 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Начальник склада, ЛогистФевраль 2013 – март 2022
Обновлено 28 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Заведующий складомСентябрь 2015 – май 2020
Обновлено вчера
no-avatar
Начальник складаз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по клинингуНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДСкладское хозяйствоНачальник склада