Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Контроль и организация поступления ТМЦ с других складов ритейлера.
- Ежедневное проведение On-line мониторинга исполнения бизнес процессов в WMS системах (Ultima, SAP ERP, SAP EWM).
- Предоставление отчетов о работе склада в On-line режиме, Руководителю региональной логистики, а так же Директору центра исполнения заказов.
- Координация работы между смежными отделами. Склад-Транспортный отдел-Гарантийный отдел – розничный отдел.
- Контроль за соблюдением правил ОТ и ПБ на складе
- Своевременное ведение журналов по ОТ и ПБ
- Контроль за составлением графиков работы сотрудников склада
- Расчет ФРВ на сотрудников склада.
- Разбор и решение жалоб клиентов (в зоне ответственности).
- Проведение ежедневных планерок с администраторами. (Постановка задач и расстановка приоритетов на смену).
- Проведение инвентаризаций.
Функции:
Площадь склада 876 кв.м, В подчинении: 4 администратора (рук.смены), 16 кладовщиков (по 4 в каждой смене), 1 товаровед.
- Управление работой склада, складская и транспортная логистика.
- Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, маркировке, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
- Приём, разгрузка, сортировка, маркировка, расположение товара по адресам хранения. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах.
- Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара.
- Контроль сроков годности продукции.
- Документационное обеспечение как внутри подразделения, так и в связке с другими подразделениями компании.
Достижения:
- Сплочённый работоспособный коллектив (21 человек в подчинении).
- Организация всей работы снабжающего склада с "0", режим работы 24/7, в зоне ответственности 13 пунктов выдачи заказов + клиентская доставка.
- Сокращение потерь по претензиям (отправитель - получатель) в целом по компании, лично был представителем "группы качества и сокращения потерь в компании", отвечал за претензионные разборы по всем региональным складам и пунктам выдачи заказов в ходе чего общее количество претензий снизилось на 19.5% (в период с 11.2016 по 10.2017).
- Так же участвовал в переводе региональных складов на новую систему учёта SAP EWM (до этого SAP ERP).