Обязанности и достижения:
- основные правовые нормативные документы, которые регламентируют работу предприятий общественного питания, основы логистики, экономики, маркетинга в ресторанной индустрии, теорию оказания ресторанных услуг и управления производством, тенденции и состояние развития рынка поставщиков продукции и ресторанных услуг, товароведение;
- основы бухгалтерского учета и финансового менеджмента, основы оформления документов и делопроизводства, основы бизнес-планирования, методы и принципы и управления товарными запасами;
должностные обязанности персонала;
правила трудового внутреннего распорядка;
методы обучения на рабочем месте персонала;
основы
оптимальные параметры температурного и светового режима в помещении ресторана;
методы контроля качества обслуживания клиентов;
правила подготовки к обслуживанию ресторана;
правила эксплуатации кондиционеров
правила оформления барной стойки и сервировки столов;
правила уборки разных видов мебели;
характеристику и ассортимент основных дезинфицирующих и моющих средств;
гигиенические нормативы и санитарные правила (применительно к деятельности ресторана);
список услуг, которые предлагаются в ресторане;
униформы (внутренние стандарты одежды);
правила производственной санитарии, пожарной безопасности, охраны труда, правила мойки, учета, и хранения столовых приборов, посуды;
принципы актуализации и формирования меню;
правила оформления.правила инвентаризации;
порядок отчетности и учета материальных ценностей
- способы принятия оплаты (кредитные карты, наличные деньги);
- особенности обслуживания отдельных категорий посетителей (семей с детьми, подростков, пожилых людей, инвалидов);
- правила поведения при возникновении конфликтных ситуаций;
- правила кассовых операций;
- основы организации труда.