Обязанности и достижения:
Организация и контроль качественно предоставляемых услуг.
Организация и контроль процесса технического сервиса (осуществление руководства и координации специалистов технического сервиса, анализ текущих, отложенные и выполненых сервисных заявок, повторных СЗ,)
Выставление задач для бригад СТС на текущий день, планирование работ на месяц, контроль за соблюдением техники безопасности.
Организация решения вопросов по клиентам в зоне риска.
Анализ аварийных ситуаций на сетях и разработка мероприятий по их предотвращению и сокращению.
Обеспечение эксплуатационной готовности магистральных и распределительных ВОК
Организация и обеспечение своевременного проведения планово-профилактических и ремонтно-восстановительных работ.
Разработка плана по модернизации существующей сети с учётом морального и физического износа её элементов.