Москва
Резюме № 27114580
Обновлено 17 октября 2016
Превью фото соискателя

Руководитель сервисной службы

Была больше месяца назад
30 000 ₽
34 года (родилась 24 сентября 1991)
Тверьготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 1 месяц

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Специалист отдела контроля качества

    ТрендТелеком, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Контроль выставления товара, оформления витрин и торгового зала, проверка Салонов по чек-листу, опрос сотрудников по телефону, обработка претензий
    • Ноябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по сервису и послепродажному обслуживанию

    ТрендТелеком, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Контроль поступающих аппаратов, от торговых точек (клиентский и до продажных) по гарантийному обслуживанию. Проверка принятых и забракованных аппаратов. Оформление в установленном порядке документации для передачи аппаратов сервисные центры. Составление документов на бракованные аппараты полученных от поставщиков для возврата или обмена на аналогичные. Работа с Торг 13, счет фактуры, счета на оплату. Контроль качества изделий. Проведение первичной диагностики оформление документов по их результатам. Этика делового общения и деловой корпоративной переписки Разработка и внедрение эффективных методов работы по направлениям деятельности отдела. Проведение различных обучающих мероприятий. Ведение отчетности по истечению дня.
    • Июнь 2012 – май 2014
    • 2 года

    Продавец-кассир

    ТЦ Волга, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Обязанности моей работы заключались в вежливом общении с покупателями, продажа книг, ведение и сдача финансовой отчетности. за время работы показала себя, как добросовестный и ответственный работник! Легко входила в контакт, как с детьми, так и со взрослыми. Два раза получила премию за оставленные комментарии покупателей о моем обслуживании в книге "отзывов и предложений"!
    • Сентябрь 2011 – февраль 2012
    • 6 месяцев

    Оператор call-центра

    Телеконтакт, Тверь

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входили: прием звонков, консультирование клиентов по вопросам связанных с моим проектом (EMS почта России; интернет-магазин Ламода) за время работы получила премию: "лучший оператор на линии контактного центра интернет-магазина Ламода" причина ухода-семейные обстоятельства

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, легко обучаемая, не боюсь трудностей, не конфликтная, с огромным желанием работать и зарабатывать, стараюсь, как можно быстрее и лучше заканчивать начатую работу. увлекаюсь чтением, вышиванием и фотографиями. член молодежной организации ЛДПР "Время молодых". 1С: Предприятие: Розница1С: ТорговляCitrixMS ExcelMS PhotoShopMS PowerPointMS Word.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob