Обязанности и достижения:
1) Участие в разработке планов текущих и прогнозируемых монтажных работ, ремонтов, обслуживания оборудования, составлении смет прибыли и расходов.
2) Продажа услуг сервисной службы, запчастей, расходных материалов.
3) Подготавливка коммерческих предложений для клиентов по услугам сервисной службы.
4) Взаимодействие с менеджерами по продажам новых услуг, новых продуктов.
5) Организация проведения ремонта, обслуживания оборудования осуществление контролч за качеством выполнения ремонтных работ.
6) Связь с клиентом перед выездом сервис инженера, выяснение подготовленности помещения под монтаж оборудования.
7) Контроль качества выполнения работ сервисными инженерами.
8) Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
9) Обеспечение сервисной службы необходимым рабочим инструментом, спец одеждой.
10) Соблюдение и контролироль работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
11) Работа с поставщиками по гарантийным и не гарантийным случаям выхода из строя оборудования
12) Поиск новых поставщиков по материалам необходимым для работы сервисной службы
13) Заключение договоров на новые проекты
14) Ведение клиентской базы сервиса