Обязанности и достижения:
Организация и руководство сервисным центром по ремонту и обслуживанию бытовой техники, персональной IT техники, мобильных устройств и т.д. Организация рабочих мест персонала, подбор персонала СЦ. Организация учёта сервисных событий, автоматизация склада запчастей, бухгалтерский учёт на базе 1С Предприятия. Контроль за работой СЦ. Организация соблюдения трудовой дисциплины, правил внутреннего и внешнего документооборота. Развитие деятельности: проведение анализа рынка сервисных услуг в регионе, анализ целесообразности открытия филиалов СЦ, оценка эффективности работы подразделений СЦ. Ведение переговоров, заключение новых контрактов с производителями и потребителями на сервисное обслуживание и ремонт. Решение спорных вопросов, конфликтных ситуаций. Повышение качества обслуживания и рентабельности подразделения. Оптимизация существующих, внедрение новых бизнес процессов. Контроль проведения стажировки и адаптации новых сотрудников. Контроль административно хозяйственной деятельности СЦ. Отчётность перед центральным офисом.