Москва
Резюме № 24236591
Обновлено 20 августа 2013
Превью фото соискателя

Руководитель сервисного центра

Был больше месяца назад
60 000 ₽
40 лет (родился 14 июня 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Петровско-Разумовская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 3 месяца

    Коммерческий директор

    Группа компаний ТРИКВЕТРА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство, координация и контроль группы из 6 руководителей отделов (технический центр, отдел продаж, отдел маркетинга и рекламы, отдел HR, логистический отдел, бухгалтерия); Планирование бюджета группы компаний, контроль расхода бюджетных средств; Составление, постановка задач и контроль их выполнения руководителями отделов группы компаний; Осуществление бесперебойного производственного процесса работы группы компаний; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности группы компаний; Поиск, ведение переговоров, заключение договоров с новыми поставщиками и ключевыми клиентами (VIP + сложные клиенты); Повышение уровня качества и расширение спектра оказываемых услуг группы компаний компании, вывод на рынок новой продукции; Курирование решения конфликтных ситуаций; Контроль платежей через программу банк клиент, с дальнейшей подписью документов; Контроль работы филиалов группы компаний (плановые и неплановые выезды с целью проведения проверок: аудит, склад, задолженность, соответствие корпоративным стандартам); Контроль и проведения маркетинговых программ и выставок; Разработка и внедрение кадровой политики, мотивационных схем и основных инструментов управления персоналом (подбор, адаптация, оценка, обучение, наставничество, корпоративное образование, развитие личных и профессиональных навыков, формирование кадрового резерва, взаимодействие с уволенными сотрудниками); Мотивация персонала: разработка и реализация системы мотивации, разработка и ввод планов продаж, разработка KPI; Составление должностных инструкций/должностных обязанностей; Мониторинг и анализ рынка труда; Разработка и введение в действие корпоративных стандартов, формирование корпоративной культуры; Организация и проведение мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры и ценностей компании; Выявление неблагонадежных сотрудников применение мер кадровой политики (перевоспитание сотрудника, либо увольнение); Поиск и подбор персонала на открытые вакансии группы компаний; Получение и анализ отчётов от руководителей отделов, составление итогового отчёта по деятельности группы компаний; Оптимизация процессов деятельности группы компаний; Регулярное предоставление отчётов руководству о результатах проделанной работы.
    • Январь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель сервисного центра

    Группа компаний ТРИКВЕТРА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль группы из 40 подчиненных; Планирование и бюджета технического центра, контроль расхода бюджетных средств; Планирование работы сервисного центра; Осуществление бесперебойного производственного процесса работы технического центра; Контроль работы технических центров в филиальной сети (плановые и неплановые выезды с целью проведения проверок: аудит, склад, задолженность, соответствие корпоративным стандартам); Составление, постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками технического центра; Составление обучающих материалов для сотрудников технического центра; Составление и еженедельная проверка актуальности прайс-листов; Повышение уровня качества и расширение спектра оказываемых услуг; Поиск, привлечение новых корпоративных клиентов, ведение переговоров, заключение договоров с новыми поставщиками и ключевыми клиентами (VIP + сложные клиенты), активная работа с постоянными клиентами компании; Работа с клиентской базой данных; Работа с базами данных профильных программ; Курирование и решение конфликтных ситуаций, анализ; Координация действий группы и контроль правильности выполнения текущих задач; Разработка положений, инструкций, регламентов, контроль их исполнения; Контроль своевременного поступления платежей, контроль задолженности клиентов; Составление, ведение и контроль документации; Составление графика выездов инженеров; Ведение отчетности; Разработка и внедрение кадровой политики, мотивационных схем и основных инструментов управления персоналом (подбор, адаптация, оценка, обучение, наставничество, корпоративное образование, развитие личных и профессиональных навыков, формирование кадрового резерва, взаимодействие с уволенными сотрудниками); Мотивация персонала: разработка и реализация системы мотивации, разработка и ввод планов продаж, разработка KPI; Мониторинг и анализ рынка труда; Разработка и введение в действие корпоративных стандартов, формирование корпоративной культуры; Организация и проведение мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры и ценностей компании; Выявление неблагонадежных сотрудников применение мер кадровой политики (перевоспитание сотрудника, либо увольнение); Поиск и подбор персонала на открытые вакансии технического центра и группы компаний (по производственной необходимости, согласно полученным распоряжением от руководства группы компаний); Получение и анализ отчётов от филиалов, составление итогового отчёта по деятельности технического центра; Оптимизация процессов деятельности технического центра; Регулярное предоставление отчётов руководству о результатах проделанной работы.
    • Январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель сервисного центра

    Группа компаний ТРИКВЕТРА, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль группы из 20 подчиненных; Планирование и бюджета технического центра, контроль расхода бюджетных средств; Планирование работы сервисного центра; Осуществление бесперебойного производственного процесса работы технического центра; Контроль работы технических центров в филиальной сети (плановые и неплановые выезды с целью проведения проверок: аудит, склад, задолженность, соответствие корпоративным стандартам); Составление, постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками технического центра; Составление обучающих материалов для сотрудников технического центра; Составление и еженедельная проверка актуальности прайс-листов; Повышение уровня качества и расширение спектра оказываемых услуг; Поиск, привлечение новых корпоративных клиентов, ведение переговоров, заключение договоров с новыми поставщиками и ключевыми клиентами (VIP + сложные клиенты), активная работа с постоянными клиентами компании; Работа с клиентской базой данных; Работа с базами данных профильных программ; Курирование и решение конфликтных ситуаций, анализ; Координация действий группы и контроль правильности выполнения текущих задач; Разработка положений, инструкций, регламентов, контроль их исполнения; Контроль своевременного поступления платежей, контроль задолженности клиентов; Составление, ведение и контроль документации; Составление графика выездов инженеров; Ведение отчетности; Разработка и внедрение кадровой политики, мотивационных схем и основных инструментов управления персоналом (подбор, адаптация, оценка, обучение, наставничество, корпоративное образование, развитие личных и профессиональных навыков, формирование кадрового резерва, взаимодействие с уволенными сотрудниками); Мотивация персонала: разработка и реализация системы мотивации, разработка и ввод планов продаж, разработка KPI; Мониторинг и анализ рынка труда; Разработка и введение в действие корпоративных стандартов, формирование корпоративной культуры; Организация и проведение мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры и ценностей компании; Выявление неблагонадежных сотрудников применение мер кадровой политики (перевоспитание сотрудника, либо увольнение); Поиск и подбор персонала на открытые вакансии технического центра и группы компаний (по производственной необходимости, согласно полученным распоряжением от руководства группы компаний); Получение и анализ отчётов от филиалов, составление итогового отчёта по деятельности технического центра; Оптимизация процессов деятельности технического центра; Регулярное предоставление отчётов руководству о результатах проделанной работы.
    • Декабрь 2005 – январь 2010
    • 4 года и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела информационного обеспечения и связи с общественностью

    Юнико-94, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство и контроль группы из 10 подчинённых; Поиск, подбор, адаптация, оценка, обучение, наставничество, развитие личных и профессиональных навыков сотрудников; Разработка и введение в действие корпоративных стандартов, формирование корпоративной культуры; Выявление неблагонадежных сотрудников применение мер кадровой политики (перевоспитание сотрудника, либо увольнение); Мониторинг и анализ рынка труда; Организация и проведение планёрок и совещаний; Контроль выполнения подчинёнными поставленных задач; Планирование, реализация и контроль проведения маркетинговых программ; Ведение переговоров; Проведение презентаций; Продажи, инсталляция, обслуживание и сопровождение продукции компании (в случае невозможности выполнения их подчинёнными); Предоставление информационных и консультационных услуг по законодательству РФ; Работа по связи с общественностью; Привлечение новых ключевых заказчиков; Курирование и решение конфликтных ситуаций, анализ; Составление, ведение и контроль документации; Регулярное предоставление отчётов руководству о результатах проделанной работы.
    • Июнь 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела информационного обеспечения и связи с общественностью

    Юнико-94 , Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение переговоров; Проведение презентаций; Продажи, установка, обслуживание и сопровождение продукции компании; Предоставление информационных и консультационных услуг по законодательству РФ; Работа по связи с общественностью; Привлечение новых клиентов, активная работа с постоянными клиентами; Составление первичной документации; Регулярное предоставление отчётов руководству о результатах выполнения поставленных задач.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки - Делового общения; - Управления персоналом; - Активных продаж; - Работы с клиентами; - Работа с Законодательной базой Консультант Плюс, Гарант; - Знание экономики, менеджмента и маркетинга; - Теоретическое знание бухгалтерского учёта; - Продвинутый пользователь ПК и офисных программ (1С, Банк-клиент, Word, Exсel, Project, Visio, Power Point, Outlook, Internet, Photoshop, Flash, Corel Draw, Консультант Плюс, Гарант и др.); - Владение методиками подбора и оценки персонала; - Водительское удостоверение категории «В». Качества: - Умение работать в коллективе в жестком технологическом режиме; - Самоорганизованность, умение работать на результат, в том числе в многозадачном режиме; - Контактность, коммуникабельность, доброжелательность, креативность, усидчивость, трудолюбие, не конфликтность, позитивный настрой, высокая работоспособность, ответственность и аккуратность в работе, хорошая и быстрая обучаемость; - Упорство в достижении поставленной задачи; - Умение работать с людьми; - Позитивное и целесообразное мышление; - Умение найти выход из сложной ситуации; - Стабильное семейное положение. Компьютерные навыки: 1С, Банк-клиент, Word, Exсel, Project, Visio, Power Point, Outlook, Internet, Photoshop, Flash, Corel Draw, Консультант Плюс, Гарант и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 80 похожих резюме
Обновлено 1 августа 2015Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)Координатор сервисного центраОктябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 2 июня 2016Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель газомоторного направленияМарт 2015 – апрель 2016
Обновлено 9 ноября 2016Последнее место работы (5 лет)Руководитель сервисного центраОктябрь 2010 – октябрь 2015
Обновлено 23 сентября 2024Последнее место работы (10 мес.)Руководитель сервисного отделаЯнварь 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 20 сентября 2011Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Старший инженер по ремонтуАпрель 2007 – август 2011
Обновлено 24 сентября 2011Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2009 – июль 2011
Обновлено 3 августа 2017Последнее место работы (4 года)Инженер-технологФевраль 2013 – март 2017
Обновлено 4 апреля 2019Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Сервисный инженерСентябрь 2009 – июль 2012
Обновлено 25 июня 2015Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Руководитель сервисного центраИюль 2008 – декабрь 2014
Обновлено 21 июля 2014Последнее место работы (11 лет и 10 мес.)Сервисный инженерФевраль 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеАвтосервисРуководитель сервисного центра



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob