Обязанности и достижения:
Планирование, контроль и корректировка процессов работы сервисного бюро (диспоненты, операторы сервисного бюро, мастера-консультанты), слесарного и кузовного подразделений.
Формирование отчетов для руководства ТЦ, диспетчиризация технологических процессов ТЦ, организация работы сотрудников сервисного бюро, разработка мотивации сотрудников, планирование тренингов и обучения персонала отдела, проведение собеседований
Контроль дебиторской задолжности, контроль и сокращение незавершенного производства.
Контроль работы CRM системы, разработка и внедрение мероприятий по поддержанию и повышению клиентской удоветворенности, претензиционная работа с клиентами.
Разработка и внедрение рекламных акций сервисного подразделения.
Выполнение иных поручений руководства связанных с обеспечением работы ТЦ, повышением прибыльности предприятия, оптимизации процессов.