Москва
Резюме № 9312453
Обновлено 13 сентября 2013
no-avatar

Руководитель сервисного бюро

Был больше месяца назад
90 000 ₽
46 лет (родился 02 апреля 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ботанический сад
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 7 месяцев

    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Руководитель сервисного бюро

    OOO "Favorit Motors", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, контроль и корректировка процессов работы сервисного бюро (диспоненты, операторы сервисного бюро, мастера-консультанты), слесарного и кузовного подразделений. Формирование отчетов для руководства ТЦ, диспетчиризация технологических процессов ТЦ, организация работы сотрудников сервисного бюро, разработка мотивации сотрудников, планирование тренингов и обучения персонала отдела, проведение собеседований Контроль дебиторской задолжности, контроль и сокращение незавершенного производства. Контроль работы CRM системы, разработка и внедрение мероприятий по поддержанию и повышению клиентской удоветворенности, претензиционная работа с клиентами. Разработка и внедрение рекламных акций сервисного подразделения. Выполнение иных поручений руководства связанных с обеспечением работы ТЦ, повышением прибыльности предприятия, оптимизации процессов.
    • Апрель 2009 – январь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель клиентской службы

    ООО "БорисХоф", Москва

    Обязанности и достижения:

    Данная должность была получена в результате конкурсного отбора среди 20 внешних и внутренних кандидатов, благодаря профессиональным навыкам, полученным мною за 7 лет работы в автобизнесе в различных должностях. Должностные обязанности: - руководство отделом клиентской службы (мастера-консультанты, операторы сервис-бюро) 12 сотрудников отдела - постановка задач по выполнению индивидуальных плановых показателей и контроль над их исполнением - координация рабочих процессов с другими подразделениями станции - предоставление отчетов по экономическим показателям отдела - планирование рабочих процессов отдела - планирование и проведение тренингов и обучения персонала отдела - подготовка и проведение презентаций для сотрудников отдела - отбор и проведение встреч с кандидатами на открытые вакансии отдела - претензиционная работа с клиентами, направленная на поддержание лояльности клиентов в рамках внутренней клиентоориентированной политики компании - контроль за эксплуатацией парка подменных автомобилей. В виду упразднения данной должности в рамках компании MusaMotors я вынужден был покинуть компанию.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю беговые лыжи, сноуборд. Летом велосипед, ролики, рыбалка. Компьютерные навыки: Exel, World, каталоги и программы подбора ЗЧ и Норм времени

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 12 января 2015Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель сервис-бюроИюль 2013 – ноябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob