Обязанности и достижения:
Организация финансовой деятельности Сервисного центра. Планирование, бюджетирование, контроль выполнения финансовых показателей подразделения, контроль за дебиторской и кредиторской задолжностью.
Организация работы Сервисного центра. Проведение ежедневных пятиминуток, планирование выполнения работ, выдача и корректировка заказ-нарядов на проведение работ. Контроль за их исполнением. Решение вопросов по исполнению технологии, а также общехозяйственных вопросов. Организация взаимодействия с Заказчиками, Смежниками, Подрядчиками.
Работа с Закзачиками (составление смет и предложений, договоров подряда, сервисного обслуживания, подготовка техусловий для осуществления работ).
Заместитель директора по внедрению Системы Менеджмента Качества ISO 9001:2000. Разработка внутренних процедур, внедрение, обучение персонала.