Москва
Резюме № 6024638
Обновлено 2 апреля 2020
Превью фото соискателя

Руководитель секретариата, Офис-менеджер, Администратор

Была больше месяца назад
70 000 ₽
43 года (родилась 22 апреля 1982), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 11 месяцев

    • Март 2019 – декабрь 2019
    • 10 месяцев

    Руководитель секретариата

    ЗАО "Новый Диск", Москва
    Разработка мультимедийного обеспечения для школьного/дошкольного образования.

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы секретарей, курьеров, уборщицы. Решение административных вопросов (взаимодействие с АХО, закупка мебели, самостоятельная разработка дизайна зоны VIP -ресепшен, закупка мебели, офисных растений). Travel-поддержка руководителей. Координация курьеров, составление маршрутов. Оформление документации, образцов продукции за рубеж, заключение договоров с поставщиками офисного оборудования, канцелярии. Расчет табеля секретарям, курьерам. Пополнение счета на проездные карты. Проведение собеседований, помощь в адаптации вновь принятых сотрудников, проведение аттестации. Делопроизводство. Контроль за сроками качеством выполнения поставленных задач, своевременная рассылка служебной документации. Электронный документооборот. Заведение заявок в 1С УПП. Организация корпоративных мероприятий. Помощь в проведении и участие в выставке ММСО (Московский Международный салон Образования). Участие в совещаниях, а также организация встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководством. Встреча VIP и иностранных гостей. Свободный разговорный Английский язык. Бюджетирование и планирование деятельности секретариата. Обеспечение всем необходимым сотрудников во время выставок (2 -3 выставки в месяц). Письменный перевод и деловая переписка с иностранными партнерам. Оформление доступа потенциальным клиентам на сайты с нашей образовательной продукцией. Полностью разработала стиль и дизайн гостевого ресепшена, наладила бесперебойную работу отдела секретариата.
    • Май 2016 – июль 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Административный менеджер Международной Лингвистической школы

    "Международная Лингвистическая школа", Москва
    Образование

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с родителями, детьми, ассистентами, иностранными педагогами. Продажа образовательных услуг, консультирование по телефону, ведение графиков встреч преподавателей, заведующей филиала с родителями. Ведение Google календаря. административная и хозяйственная поддержка школы, заказ хоз.товаров, канцелярий, воды, учебных материалов, пособий, игрушек, продуктов для кухни, товаров из Лондона. Помощь в организации детских праздников, мероприятий. Перевод документации с/на англ.яз. Общение исключительно на языке с учащимися, иностранными педагогами и ассистентами в течение всего дня. Реализация и учет школьной формы. Ведение реестра учащихся. Ведение табеля посещаемости сотрудников и учащихся. Подготовка отчетности. Оформление виз, приглашений, постановка на учет иностранных сотрудников в УФМС. Также прошла практику в качестве ТА (Teacher Assistant) в младшей группе Pre-Nursery. Работа в программе Мой склад.
    • Май 2011 – октябрь 2015
    • 4 года и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Тротек Лазер (TRODAT), Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация жизнедеятельности офиса с НУЛЯ (поиск помещения, закупка мебели, оргтехники, подбор персонала, проведение собеседований на англ.яз). Прямые обязанности офис-менеджера: обеспечение жизнедеятельности офиса. Организация курьерской службы и транспортных компаний. Оформление виз, билетов для руководства, приглашений для иностранных партнеров из Австрии, Перевод большого обьема документации с/на английский язык. Постановка их на учет в УФМС. Деловая переписка с главным офисом в Австрии. Встреча в аэропорту иностранных партнеров. Бронирование гостиниц. Помощь маркетинговому отделу в организации выставок СКРЕПКА (канц.товары)
    • Август 2009 – ноябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник руководителя (Expat)

    ООО "ВУЛКАН-А" (международная текстильная компания), Москва
    Индустрия моды

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, организация встреч. Общение и переписка с иностранными партнерами, перевод и составление необходимых документов (инвойсы) для таможенных служб. Работа с консульствами, посольствами, travel и визовая поддержка, оформление приглашений и постановка на учет иностранных граждан в УФМС. Взаимодействие с курьерскими службами (отправка и контроль грузов). Бронирование гостиниц, авиабилетов. Управление персоналом, кадры. Участие в международных текстильных выставках. Выполнение также личных поручений членов семьи руководителя.
    • Ноябрь 2008 – август 2009
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Русское Радио", Омск
    Сми

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, составление графика работы радиоведущих, общение с радиослушателями, взаимодействие со спонсорами, проведение кастингов для различных конкурсов. Участие и организация массовых мероприятий, посвященных Дню города, Дню радио. Причина окончания работы - переезд в Москву (получила приглашение на работу).
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ГК "Канзай Моторс", Омск

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки на английском языке с иностранными партнерами в США, Японии, общение по телефону. Поддержка работы сайта компании, общение с потенциальными покупателями на тематических форумах, встреча клиентов (чай-кофе), поддержание фирменного стиля компании (одежда, сувениры, интерьер). Взаимодействие с главным офисом (г. Красноярск), составление отчетности филиала для главного офиса, подготовка сотрудников к тренингам. Прошла тренинг "Профессиональные продажи" (г. Красноярск). Причина окончания работы - ликвидация компании.
    • Февраль 2002 – август 2002
    • 7 месяцев

    Секретарь депутата

    ЗАО "Корпорация "АГРО-ТРАСТ", Омск

    Обязанности и достижения:

    - ведение делопроизводства в Корпорации; - подготовка встреч и совещаний, ведение протоколов; - планирование раб.дня руководителя, контроль исполнения решений руководителя; - ведение телефонных переговоров, работа с мини-АТС; - прием посетителей В период работы в Корпорации принимала активное участие в предвыборной компании одного из моих руководителей - президента ЗАО "Корпорация "АГРО-ТРАСТ" в депутаты Законодательного Собрания Омской области.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Грамотная речь, пунктуальная, исполнительная. Свободное владение анл. яз, франц. яз. - со словарем. Легко обучаюсь новому, умею создавать дружную атмосферу в коллективе. Позитивная, целеустремленная, ответственная. Аккуратность, организованность, опрятность; Приятная внешность, грамотная речь, пунктуальность; Придерживаюсь этики делового общения; Хорошие организаторские способности. Замечательный Руководитель секретариата/офис-менеджер (администратор, секретарь) это который «вдыхает жизнь» и вносит порядок в изменчивую офисную среду. Люблю читать художественную литературу в оригинале. Очень люблю путешествовать, изучать культуру, традиции разных стран. Замужем, ребенку 7 лет. Без вредных привычек. Опыт организации жизнедеятельности офиса с НУЛЯ, опыт HR, работа в крупных международных компаниях., Уверенный пользователь ПК, высокая скорость печати. Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet, e-mail, 1С, 1С УПП Навыки работы с оргтехникой, знание мини-АТС, "слепой" метод печати, 200 ударов в минуту.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Офис-менеджерИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Старший администраторДекабрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по внешней рекламеОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Офис-менеджерДекабрь 2020 – февраль 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Специалист по документационному и организационному обеспечениюИюнь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Менеджер по работе документооборотом и персоналомИюнь 2021 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАдминистратор офиса