Обязанности и достижения:
1.Осуществляла работу по организации эффективного и культурного обслуживания посетителей.
2.Контролировала соблюдение сотрудниками Ресепшн трудовой и производственной дисциплины, корпоративных правил.
3. Организация travel-поддержки операционным директорам, директорам (оформление виз, заказ билетов, регистрация на рейс, заказ гостиниц)
4.Принимала меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Контролировала выход сотрудников Ресепшн на работу, присутствие сотрудников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролировала опрятный вид сотрудников.
5.Способствовала улучшению качества работы сотрудников Ресепшн, внедряла новые должностные обязанности.
6.Информировала руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимала меры по их ликвидации.
7.Составляла график работы, осуществляла контроль посещаемости сотрудников Ресепшн.
8.Вела учет посетителей в программе 1С.
Проводила мероприятия по адаптации вновь принятых работников.
9.Обеспечивала прохождение интервью с сотрудником по результатам испытательного срока с предоставлением необходимой отчетности в Отдел Персонала.
10.Выдвигала предложения по ротации кадрового состава Подразделения.
11.Способствовала поддержанию деловой, доброжелательной и психологически здоровой атмосферы в Отделе.
12.Демонстрировала позитивный настрой, принимала конструктивные решения.
Принимала участие в разрешении межличностных конфликтов.
13.Строго выполняла все распоряжения и указания непосредственного руководителя и вышестоящего руководства Компании.
14.Выполняла правила внутреннего трудового распорядка, правила безопасности труда и правила пожарной безопасности.
1.Успешное прохождение тренинга «Как быть убедительным в переговорах»
2.Успешное прохождение фокусного обучения «Мотивирующее управление»
3.Успешное прохождение управленческого курса
Имеется удостоверение о проверке знаний об охране труда.