Москва
Резюме № 20580446
Обновлено 17 ноября 2012
no-avatar

Руководитель секретариата / Административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 07 февраля 1979), cостоит в браке, есть дети
Москва
Медведково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 6 месяцев

    • Декабрь 2011 – сентябрь 2012
    • 10 месяцев

    Руководитель секретариата

    ООО "Аэроэкспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление общего руководства деятельности Секретариата, Техническим отделом, Службой персонального транспорта; Распределение обязанностей между секретарями Осуществление оперативной связи со сторонними организациями, деловыми партнерами Контроль исполнения поручений руководителя и соблюдение сроков исполнения Организация административно-хозяйственного обеспечения руководителя Организация переговоров и совещаний, работа с материалами, оповещение участников о времени и месте проведения Составление и консолидация отчетов Взаимодействие со всеми структурными подразделениями; Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства; Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); Визовая поддержка. Ведение протоколов совещаний. Подготовка оперативной информации по запросу руководства.
    • Август 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Административный директор

    ООО «ЭВО Импрэшнс» -EVO Impressions LLC, Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление административной поддержки работы офисов компании (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург); Руководство административным отделом (секретари (3 чел), отдел дистрибуции, IT отдел, call-центр, курьеры, водители); Организация, координация и контроль работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация входящих и исходящих документов, их прохождение, анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям, деловая переписка, составление приказов, актов, распоряжений, протоколирование совещаний); Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства; Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов; Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Ведение телефонной и информационной базы руководства Выполнение поручений руководителя.
    • Март 2007 – май 2007
    • 3 месяца

    Секретарь-референт

    Деревообрабатывающая компания «МЕКРАН» Московский филиал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и ведение личных дел руководителя; Административная поддержка руководителя, делопроизводство, деловая переписка; Информационная поддержка руководителя: поиск, обработка необходимой информации, подготовка различных отчетов; Контроль за исполнением поручений, процесса согласования документов в подразделениях; Организация деловых встреч, переговоров, совещаний; Организация командировок, Travel-поддержка, визовая поддержка руководителя.
    • Июль 2004 – март 2007
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Компания Нефтьспектр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя; Оперативная подготовка и анализ информации по запросу руководителя Подготовка необходимых пакетов документов Ведение календаря руководителя Организация и координация встреч, деловых переговоров, поездок, командировок Оперативное взаимодействие с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний Ведение переговоров в пределах компетенции Контроль сроков исполнения поручений руководителя Деловая переписка, телефонные переговоры Документооборот, делопроизводство, договорная и кадровая работа (частично) Оформление доверенностей, приказов, командировочных документов, поручений и прочей текущей документации. Ведение реестра документов Организация и контроль работы офиса Управление и контроль вспомогательного персонала - секретари, курьеры, водители, технический персонал Контроль исполнения внутреннего трудового распорядка сотрудниками компании Обеспечение жизнедеятельности офиса компании Закупка и контроль использования расходных материалов, канцтоваров, оргтехники, мебели и пр. Контроль состояния офисного оборудования Учет и оптимизация расходов по содержанию и обслуживанию офиса Организация командировок и деловых поездок Участие в подготовке и организации корпоративных мероприятий
    • Март 2002 – июнь 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "ВАВИЛОН-альфа+", Одинцово

    Обязанности и достижения:

    Информационная поддержка руководителя; планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя; организация встреч и переговоров с партнерами, ; подготовка документов, аналитических материалов, презентаций; организация деловых поездок: заказ авиа и железнодорожных билетов, визовая поддержка, бронирование гостиниц

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокий уровень ответственности и организованности, отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, активная жизненная позиция. Без вредных привычек Свободное время посвящаю семье Навыки управления центром, руководство проектами, управлением структуры, подразделениями и отделами, участие в принятии управленческих решений в компании, подбор персонала, работа с подрядчиками, согласование бюджета и исполнение проекта в его рамках. Умение вести переговоры. Принятие самостоятельных решений в ситуациях нон-стоп. Реализация start-up проектов Компьютерные навыки: MS Office; Word, Excel; Internet; Lotus Notes, почтовые программы, 1С: Торговля и Склад 7.7, Зарплата и Кадры 7.7., электронный документооборот ГранДок, Acrobat Reader, Power Point Знание оргтехники: сканер, факс, ксерокс, мини-АТС

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
  • Греческий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Управляющий объектами недвижимостиАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Заместитель генерального директораАвгуст 2008 – декабрь 2011
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директора по административно-кадровой и хозяйственной работыЯнварь 2020 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоАдминистративный директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob