Обязанности и достижения:
Осуществление административной поддержки работы офисов компании (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург);
Руководство административным отделом (секретари (3 чел), отдел дистрибуции, IT отдел, call-центр, курьеры, водители);
Организация, координация и контроль работы по ведению делопроизводства (оформление, регистрация входящих и исходящих документов, их прохождение, анализ корреспонденции и распределение ее исполнителям, деловая переписка, составление приказов, актов, распоряжений, протоколирование совещаний);
Формирование и эффективное исполнение соответствующих бюджетов; контроль расходов на содержание офиса, организация рабочих мест, планирование офисного пространства;
Осуществление арендной политики и контроль процессов обслуживания офисов;
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Ведение телефонной и информационной базы руководства
Выполнение поручений руководителя.