Обязанности и достижения:
1. Управление персоналом: введение графика работы персонала. Планирование и учет отработанных в секции ч/ч продавцов, представителей поставщиков, мерчендайзеров. Управление работой персонала-выдача заданий и контроль выполнения заданий для всех сотрудников, работающих в торговом зале. Контроль соблюдения персоналом правил обслуживания покупателей. Участие в оценке персонала, решение о премировании или материальном воздействии на сотрудников подразделений.
2, Управление товаром: активная продажа товаров, контроль выкладки товара, контроль качества и сроков реализации товаров, соблюдение правил хранения и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, правильности маркировки фасованных товаров, контроль наличия и соответствия ценников на товар, контроль присутствия товаров в торговом зале, формирование заказов, все возможные отчеты. Организация списания товаров, оформление возвратов товаров поставщикам.
3, Администрирование зала: оказывать помощь покупателям в ориентации по торговому залу, консультация покупателей, разрешать конфликтные ситуации в торговом зале, осуществлять оперативное руководство персоналом в зависимости от ситуации в зале, контроль санитарного состояния торгового зала.