Обязанности и достижения:
В данной компании начинал руководителем отдела: решение полного спектра IT-вопросов связанных с работой производственного предприятия (ведение документации, госзакупки, договорова, работа с пользователями по заявкам.
А также сервера, сети, телефония, ремонты, обслуживание, установка и обновление ПО, банк-клиенты, СЭД, и т. д. (ИТ отдел состоял из одного человека)
Примерно 5 лет назад перевелся в другое подразделение и теперь занимаюсь сервисным обслуживанием узкоспециализированного оборудования ОАО "РЖД" (промышленные компьютеры, контроллеры, системы диспетчерской централизации и аппаратно-програмные комплексы).
Так же начали привлекать на строительно-монтажные и пуско-наладочные работы.
Все поставленные задачи выполняются в полном объеме и в указанные сроки. Все акты выполненных работ подписываются своевременно, что позволяет адекватно планировать предстоящие объемы работ.