Обязанности и достижения:
- Управление "сектором" из 13 салонов связи. В подчинении более 55 сотрудников (в том числе 13 директоров магазинов);
- Подбор, обучение (личное и в СДО), развитие подчиненного персонала. Контроль за адаптацией новых сотрудников на всех этапах (помощник -специалист). Подготовка кадрового резерва;
- "Мотивирование " коллектива на выполнение планов. Составление ИПО;
- Обеспечение контроля подчиненных сотрудников за соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Контроль за соблюдением всех стандартов компании, нормативных актов и должностных инструкции;
- Контроль за соблюдением всех норм и правил в области торговли, установленных государством;
- Контроль выполнения магазинами планов продаж (по товарообороту, операторскому блоку, банковскому блоку). Проведение аудита в подчиненных ОП. Анализ причин, препятствующих выполнению планов. Поведение мер по улучшению экономических и качественных показателей, выявление "зон роста" в работе салона и в работе сотрудников;
- Анализ выполнения плановых показателей по каждому офису продаж (ОП). Составление индивидуальных планов мероприятий, а так же контроль их исполнения;
- Работа с конвертацией посетитель в покупателя. Организация эффективного процесса продаж.
- Минимизация расходов компании и эффективное использование ресурсов (работа с дебиторской задолженностью, с "маржинальными продуктами", эффективное составление графика работы подразделений и т. д.)
- Личное участие в продажах и обслуживании клиентов;
- Развитие новых розничных проектов в зоне ответственности (Спутниковое телевидение, фиксированная связь, восстановление падающих офисов продаж LFL).Сопровождение новых пилотных проектов в розницу: Запуск Bundle, запуск проекта "М. видео" (стойки МТС в салонах М. видео);
- Развитие сети "горизонтально" - в плане открытия новых Офисов продаж (участие в поиске локаций и в прогнозировании объемов продаж). Взаимодействие со смежными подразделениями;
- Работа с такими показателями как 7D, 2M. Выполнение план по показателю 2М;
- Выполнение планов по банковским продуктам и автоплатежам. Продвижение новых банковских продуктов в розницу;
- Анализ рынка, оперативное оповещение вышестоящее руководство на изменение акций и цен у конкурентов.
Неоднократно находился в топ лучших рейтингах региона "Москва". есть выигранные мотивации м призы