Москва
Резюме № 32051857
Обновлено 7 сентября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель розничной сети / Территориальный управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 11 марта 1980)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Декабрь 2012 – сентябрь 2015
    • 2 года и 10 месяцев

    Заместитель директора округа

    ГК "Спортмастер" ООО "Остин", Москва

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление 48 магазинами общей торговой площадью более 15 тыс. кв.м. и штатной численностью более 400 сотрудников. Обеспечение бесперебойной работы розничных магазинов ТМ Остин. Ответственность (соблюдение и контроль) за планы продаж, ФОТ, товарные потери, выполнение стандартов визуального мерчендайзинга. Выполнение планов продаж (99,76 %) и ключевых показателей (104 %) за отчетный период. Оптимизация штатной расстановки сотрудников, в результате чего снижены на расходы на ФОТ. Достигнут рост показателя LFL +8 % по году. Финальный подбор, оценка, адаптация и обучение ключевого персонала. Проведение тренингов по оптимизации и эффективности использования трудовых ресурсов. Разработка и внедрение комплексной оценки персонала с целью выявления кадрового резерва и разработки программ дальнейшего индивидуального развития сотрудников, в результате чего снижена текучесть кадров на 12 % по сравнению со средним показателем московского округа. Выполнение нормативов по торговым операциям в магазинах, визуальный мерчендайзинг, контроль хоз. и операционной деятельности.
    • Апрель 2009 – октябрь 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор по продажам

    ЗАО "РТК" Российская Телефонная Компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Розничная торговля. Компания РТК создана как 100%-ная дочерняя структура ОАО «МТС» для управления сетью эксклюзивных салонов сотовой связи МТС. У компании восемь действующих филиалов – в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Воронеже, Екатеринбурге, Новосибирске и Хабаровске. Количество магазинов к концу 2011г. достигло 2500. Управление сетью салонов связи розничной сети МТС в количестве 392 шт. и штатной численностью сотрудников 1530 чел., в том числе 21 Управляющих менеджера и 3 заместителя Директора по продажам. Территориальная группа Центрального Региона (Москва, Московская обл., города Золотого Кольца, Центрально черноземный регион) Постановка, контроль и выполнение плана продаж по товарным группам, входящих в KPI компании. Бюджетирование и контроль расходов на персонал. Организация обучения и аттестация управленческого персонала. Проведение оценки, адаптации к нормативам компании и развитие управленческого персонала после слияния сетей. Ответственность и контроль за корректность расчета з/п розничного персонала на федеральном уровне. Достижения: Выполнение плана продаж по основным товарным группам на 102,5% (среднее по году). Неоднократный победитель недельных конкурсов по продукту. Победитель Лиги чемпионов по итогам полугодового конкурса директоров по продажам. Разработка и внедрение алгоритма успешных продаж для персонала салонов розничной сети МТС. Разработка и внедрение системы нормирования расходными материалами офисов продаж на федеральном уровне с целью дальнейшего бюджетирования.
    • Июль 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор службы сервиса

    ООО «ТМК Инновация», Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания ООО «ТМК Инновация», является одним из лидеров на рынке по производству промышленного оборудования в сфере систем вибромониторинга и диагностики роторных агрегатов. Реорганизация и руководство сервисной службы (монтаж систем автоматизированного управления и диагностики роторными агрегатами, пуско-наладка, гарантийное обслуживание и постгарантийный ремонт диагностического оборудования). Обеспечение рентабельности сервисной службы: Заключение договоров постгарантийного обслуживания, расчет и уменьшение себестоимости: на сервисное обслуживание, поверку, калибровку, послегарантийное обслуживание, обучение персонала станций, поставку дополнительного оборудования. Расчет и минимизация издержек по содержанию сервисной службы: ФОТ, штат, командировочные и прочие расходы. Создание резерва ремонтного оборудования для сервисной службы, а также разработка алгоритма его учета и пополнения. Разработка и внедрение системы учета движения оборудования с объектов, соблюдения и минимизации сроков ремонта и отправки, а также введение учета дефектации. Разработка и внедрение новой системы мотивации, организация процесса обучения персонала сервисной службы. Оптимизация функциональных обязанностей внутри сотрудников службы, обоснование экономической эффективности по введению новой штатной позиции для заключения сервисных договоров. Организация оперативной технической поддержки объектов. Разработка и внедрение системы автоматизации поступления сервисных заявок и рекламаций с объектов по всей России с целью минимизации времени на их обработку и решения. Контроль за оформлением документации для участия в торгах на B2B в качестве поставщика оборудования и сервисных услуг в энергетической, газовой, нефтегазовой, химической и других областях промышленности.
    • Февраль 2004 – июль 2007
    • 3 года и 6 месяцев

    Директор филиала, Территориальный директор

    "Беталинк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Территориальный директор: Руководство группой магазинов (от 10 до 18) розничной сети и персоналом численностью 60-130 сотрудников. Выполнение плана продаж. Постановка задач персоналу и контроль их исполнения. Взаимодействие со всеми службами компании (IT, АХО (административно хозяйственный отдел), СБ (служба безопасности), МТО (материально технический отдел), коммерческий отдел, отдел персонала, отдел обучения и т.д.) Взаимодействие с арендодателями и контролирующими органами. Планирование и организация обучения, мотивация подчиненных сотрудников. Составление бюджетов расходов на персонал (ФОТ), административно-хозяйственных расходов. Непосредственное участие в экономическом обосновании открытия или закрытия магазинов. Осуществление контроля и ответственность за процесс за товародвижением. Ответственность за валовую выручку. Директор филиала: Создание структуры филиала с нуля. Регистрация филиала. Подбор персонала для офиса и розницы. Обучение, управление и мотивация персонала, постановка задач и контроль их исполнения, разработка системы KPI. Открытие, развитие и руководство магазинами розничной сети в количестве 40 шт. и персоналом численностью 250 сотрудников. Построение взаимоотношений с арендодателями, гос.органами, банками: открытие расчетных счетов, инкассация, кредитование. Право подписи всех документов, необходимых для функционирования и развития филиала. Оценка эффективности помещений под офис, склад и торговые площади. Экономическая оценка сетей перед их покупкой. Комплексный анализ деятельности филиала (доходность, рост филиала, доля рынка, узнаваемость бренда, лояльность к бренду). Координация и контроль маркетинговых и рекламных акций сети внутри филиала. Территориальное расширение филиальной сети. Составление, обоснование и контроль за исполнением бюджета P&L. Контроль за закупкой, движением, наличием ассортиментной линейки и продажей товара. Контроль транспортной логистики (внутренняя и внешняя). Ведение и предоставление отчетов в ЦО. Достижения: открытие 45 розничных магазинов с нуля (в т.ч. склады и офисы) открытие 2-х филиалов в регионах "с нуля" рестарт филиала (антикризисное управление в Курском филиале) Работа в регионах: Ростов-на-Дону, Курск, Н. Новгород, Иваново, Владимир. Оценка сетей перед их покупкой – Москва, Н. Новгород, Ярославль Оценка помещений под торговую деятельность - Москва, Рязань, Ярославль, Коломна, Иваново, Владимир, Ростов-на-Дону, Курск, Н. Новгород.
    • Август 2001 – февраль 2004
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий магазином

    ЗАО "Связной", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса продаж и функционирования салона связи. Проведение тренингов по продукту, эффективным продажам, управлению конфликтами и работы в стрессовых ситуациях для персонала. До 10 сотрудников в непосредственном подчинении

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Целеустремленность, работа на результат, умение принимать решения и нести ответственность. Готовность к командировкам. Дополнительная информация: ПК (Microsoft Office, 1C) – уверенный пользователь В/У категории «В», личный автомобиль.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Территориальный руководитель розничной сетиАвгуст 2019 – июль 2025
Обновлено в 2:34Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)УправляющийОктябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Территориальный директорФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (11 мес.)РевизорАвгуст 2024 – июль 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Бизнес-трекер, советник по развитию медицинского бизнесаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель розничной сетиДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Помощник/ассистент руководителяМарт 2020 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель розничной сети, начальник ахоНоябрь 2014 – апрель 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Руководитель розничной сетиНоябрь 2014 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеПродажиТекстиль, одежда, обувьРуководитель розничной сети