Дополнительные сведения:
Ключевые компетенции и личные качества:
- Отличное знание бизнес-процессов, технологий и направлений работы банков, банковских
продуктов, услуг и сервисов (для корпоративного и розничного блоков, массового и VIP-
сегментов).
- Успешный опыт внедрения корпоративных стандартов, оптимизации бизнес-процессов.
- Сильные навыки коммуникации: умение выстроить доверительные долгосрочные
отношения с партнерами (клиенты, сотрудники, подрядчики, госструктуры, смежные подразделения), опыт ведения переговоров на уровне первых лиц.
- Навыки управления финансовыми, коммерческими, операционными показателями и
результатами деятельности структурных подразделений.
- Развитые навыки формирования и управления командами, усиления компетенций и
повышения продуктивности персонала.
- Знание законодательства в области деятельности финансовых институтов.
- Системное мышление, умение последовательно выстраивать рабочие процессы.
- Выраженные лидерские качества, организаторские способности.
- Ориентация на работу по высоким стандартам, достижение значимых результатов.
- Умение эффективно работать в ситуациях стресса, многозадачности, ограниченных ресурсов.
- Ответственность за выполнение бизнес-задач Компании.