Москва
Резюме № 52986632
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Руководитель ревизионного отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 07 марта 1985)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2021 – март 2022
    • 5 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    LEOMAX — технологичная D2C компания с 12-летним опытом в электронной коммерции, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление, контроль деятельности сотрудников отдела. Подбор, адаптация, мотивация, обучение и развитие сотрудников отдела. Контроль сроков и качества исполнения заказов. Контроль сроков возврата товара. Управление рисками, предотвращение потенциальных проблем. Формирование и анализ отчетности (ежедневно/еженедельно/ежемесячно). Контроль первичной документации. Разработка регламента и инструкций по товародвижению. Формирование предложений по оптимизации/автоматизации деятельности отдела. Координация работы со смежными подразделениями.
    • Август 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель отдела оперативного учёта

    "Дом обуви "Тофа", Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом оперативного учета, коммуникация со смежными подразделениями компании. Поддержание в актуальном состоянии методологии учета товародвижения (номенклатурные группы, учетные склады, карточки товара). Разработка учетных регламентных работ в 1С по товародвижению. Контроль за соблюдением регламентов по товародвижению всеми подразделениями компании. Контроль корректности операций товародвижения в учете: поступления, возвраты, перемещения, реализации и списание товара. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Контроль корректности товарных остатков в учете (в остатках, резервах, партиях). Ежемесячное закрытие периода в товарном учете. Проведение регламентных работ по контролю корректности закрытия периода. Организация и оформление результатов инвентаризации. Корректировка товарных остатков в учётной системе. Проведение анализа по результатам инвентаризации. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов, связанных с учетом товародвижения. Постановка технических задач программистам. В прямом подчинении менеджеры отдела оперативного учёта.
    • Май 2017 – февраль 2019
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела учета товародвижения

    Компания НИКА – крупнейший поставщик - лидер российского рынка декоративного и технического света (оптово-розничная компания по продаже декоративного и технического освещения), Москва
    Оптовая и розничная торговля декоративного и технического света

    Обязанности и достижения:

    Организация и поддержание в актуальном состоянии методов учета товародвижения. Разработка учетных регламентных работ в 1С по товародвижению. Контроль за соблюдением регламентов по товародвижению. Контроль корректности операций товародвижения в учете: поступления, возвраты, перемещения, реализации и списание товара. Контроль корректности товарных остатков в учете, корректировка товарных остатков в учётной системе. Контроль корректности партионного учета. Ежемесячное закрытие периода в товарном учете. Организация и оформление результатов инвентаризации. Проведение анализа по результатам инвентаризации. Взаимодействие с IT-отделом по оптимизации бизнес-процессов, связанных с учетом товародвижения.
    • Апрель 2014 – февраль 2017
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель контрольно-ревизионного отдела

    Республика ООО, Москва
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство контрольно-ревизионным отделом и ответственность за выполнение возложенных задач. Организация работы отдела, внесение на рассмотрение Генерального директора компании предложений, связанных с организацией и совершенствованием работы отдела, коммуникация со смежными подразделениями компании. Самостоятельное проведение (или в качестве члена ревизионной команды) контрольно-ревизионных проверок (инвентаризации ТМЦ и ОС). Участие в подготовке документов, регламентирующих деятельность отдела и обеспечение защиты интересов компании в процессе осуществления контрольно-ревизионной деятельности. Осуществление консультирования заинтересованных сотрудников компании по вопросам техники и методов проведения ревизионных проверок. Подписание документов, относящихся к деятельности отдела. Координирование контрольно-ревизионной работы в компании. Заключение и выводы по результатам ревизий и проверок о правильности ведения управленческого учета в части ТМЦ и ОС, документального отражения в БД. Включение их в акты и справки, составленные по результатам проведенных ревизий и проверок. Подготовка документов, регламентирующих деятельность отдела. Подбор персонала контрольно-ревизионного отдела, отвечающего требованиям компании. Контроль работы сотрудников отдела. Ведение отчетности, связанной с кадровым учётом, в соответствии с нормами и правилами компании. Составление отчетов по работе отдела. Составление отчетов для руководителя. Контроль прав и мониторинг целостности данных в учетных системах в соответствии с нормами и правилами компании. Реализация проектов по оптимизации процессов в области деятельности отдела. Подготовка и согласование с заинтересованными лицами планов проверок. Руководство деятельностью по осуществлению контрольно-ревизионных проверок (инвентаризации ТМЦ и ОС). Управление процессом формирования отчетов по результатам проверок. Доведение результатов проверок до всех заинтересованных лиц. Формирование плана корректирующих действий по результатам проверок и осуществление контроля над его исполнением. Участие в совещаниях и собраниях по вопросам деятельности структурного подразделения. Контроль за соблюдением, исполнением бизнес-процессов компании, связанных с товародвижением. Ежедневный мониторинг и сверка данных в базах товарного учета. Анализ движения товаров в учетной базе, причин возникновения отклонений, фиксирование и устранение выявленных нарушений. Контроль перемещения, списания товаров, контроль оформления первичной документации. Контроль за соблюдением сотрудниками магазинов инструкций по работе с товарами. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ в соответствии с нормами и правилами компании. Оформление результатов инвентаризаций и корректировка товарных остатков в учетной системе. Проведение расследований в случае утери товара или имущества компании. Ведение учета по имуществу компании в соответствии с нормами и правилами компании. Контроль за соблюдением подразделениями компании инструкций и регламентов по учету, работе, утилизации имущества в соответствии с нормами и правилами компании. Взаимодействие с отделом информационных технолоний по вопросам оптимизации бизнес-процессов, связанных с товародвижением. Анализ корректности и своевременности отражения учетных операций в 1С (приемка, отгрузка, реализация, возврат товара, перемещение между складами), устранение ошибок. Подготовка и анализ учетных данных для проведения инвентаризации складов, отражение результатов. Снятие зависших резервов, проверка на корректность свободных остатков. Анализ возникающих расхождений стоков и резервов, обнаружение и устранение ошибок, анализ имеющихся расхождений. Принятие мер по выравниванию стоков. Участие в закрытии периода, а также установка запретов на редактирования документов по регистрам "товары на складе". Списание и оприходование товара. Проверка возвратов, пересчет цен и проставление скидок по группам товара. Исправление ошибок в системе учета товара. Обеспечение достоверности учета и полного документооборота товарно-материальных ценностей при проведении складских операций и полного документооборота. Обучение персонала магазинов специфике товародвижения. Написание регламентов и иструкций по товарному учету.
    • Октябрь 2012 – март 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист контрольно-ревизионного отдела

    Республика ООО, Москва
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и участие в полных и локальных инвентаризациях ТМЦ и ОС. Оформление документации по итогу инвентаризации. Разработка и проведение мероприятий, направленных на уменьшение потерь. Проверка документации по инвентаризации. Отчетность по итогам проведенных инвентаризаций и проверок. Проведение операционного контроля и аудита товародвижения, проверка магазинов по чек-листам. Взаимодействие со службой безопасности в целях обеспечения сохранности ТМЦ, ОС. Оказание помощи администрации магазинов в виде консультаций и рекомендаций. Выявление сбоев и недоработок в технологических процессах магазинов, формирование предложений по их оптимизации с целью сокращения потерь. Проведение выборочных и комплексных проверок на складах и в магазинах компании. Проведение инвентаризаций и выявление соответствия фактического наличия и учетных данных. Анализ результатов проверок, подготовка и сдача отчетов по результатам проверок. Контроль выполнения внутренних положений, инструкций, нормативных документов товарного учета. Рекомендации по ведению товарного учета. Разработка внутренних нормативных документов. Еженедельный отчет о проведенных ревизиях в подразделениях компании. Ежемесячный отчет о движении ТМЦ в подразделениях компании. Выявление отрицательных остатков товаров и принятие мер по их устранению путем выполнения определенных процедур в программе. Устранение пересортицы товаров. Устранение задвоенных карточек на товары. Осуществление периодического контроля за правильностью продаж и списанием товаров. Проведение выборочных проверок правильности маркировки товаров. Выполнение контрольных проверок магазинов. Контроль выполнения регламентов и процедур по приемке товара и отгрузкам. Определение правомерности списания и уценки пришедших в негодность ТМЦ. Контроль списания и уничтожения брака.
    • Май 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Старший товаровед

    Республика ООО, Москва
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Требования к товарам, соответствие их стандартам качества. Контроль за поступлением товаров. Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии. Контроль наличия товаров на складе. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами. Оперативный учет поступления и реализации товаров. Розыск непоступивших грузов. Участие в проведении инвентаризаций. Изучение причин образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, осуществление мер по их реализации. Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже. Составление отчетности по установленным формам.
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Товаровед

    Республика ООО, Москва
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Требования к товарам, соответствие их стандартам качества. Контроль за поступлением товаров. Участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии. Контроль наличия товаров на складе. Осуществление связи с поставщиками и потребителями и оформление документов на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами. Оперативный учет поступления и реализации товаров. Розыск непоступивших грузов. Участие в проведении инвентаризаций. Изучение причин образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, осуществление мер по их реализации. Контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже. Составление отчетности по установленным формам.
    • Октябрь 2007 – май 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист по учету товара

    ЭНКА ТЦ (супермаркет "Рамстор"), Москва
    Оптовая и розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Прием товара по накладным на соответствие по количеству и качеству. Проверка правильности оформления сопроводительных документов. Сверка полученного количества товара с заказываемым количеством. Внутритарная приемка товара, составление актов расхождений для поставщиков. Проверка маркировки поставщика и соответствие ее в базе данных (описание товара, корректность штрих-кода, соответствие маркировки товара требованию законодательства). Информирование администраторов магазина о готовности товара к продаже и перемещении в торговый склад. Участие в инвентаризациях на складе и в магазине. Подготовка возвратов, сопроводительных документов к ним и возврат товара. Проверка сертификатов качества на подлинность. Проверка сроков годности товара при приемке и хранении. Списание брака. Взаимодействие с представителями компаний по вопросам качества продукции поставщиков и возвратам. Ведение документации в полном объеме, архивирование, сдача документов в бухгалтерию.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение разрешать конфликтные ситуации. Планирование и оптимальная организация рабочих процессов. Умение принимать решения и самостоятельно отвечать за результаты. Критическое мышление. Эффективное управление временем и людьми, находящимися в подчинении. Стратегическое и творческое мышление. Ведение переговоров. Коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства. Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet, Adobe Audition, Adobe Premier). Свободное владение программами: 1С БИТ. Финанс, 1С 8.0, 1С 8.2, 1С 8.3 (ред. 11), 1С Итилиум, Супермаг, OBASE, WMS. Умение работать с оргтехникой. Навык ведения переговоров и деловой переписки. Высокая скорость работы, ответственность, самодисциплинированность, целеустремленность, коммуникабельность. Применение мотивационных программ. Знание специфики товародвижения.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 20 похожих резюме
Обновлено 8 апреля 2024Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Менеджер по развитиюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2018Последнее место работы (10 лет и 2 мес.)Начальник контрольно-ревизионного отделаОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2017Последнее место работы (7 мес.)Старший инспектор-ревизорЯнварь 2011 – август 2011
Обновлено 6 июля 2020Последнее место работы (10 мес.)Руководитель контрольно ревизионного отделаНоябрь 2018 – сентябрь 2019
Обновлено 24 августа 2018Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник управления внутренних расследованийМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 14 февраляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Финансовый менеджерНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 10 марта 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Специалист по логистикеНоябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 12 июля 2020Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела продажНоябрь 2013 – октябрь 2017
Обновлено 19 марта 2020Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник службы безопасностиАпрель 2016 – февраль 2018
Обновлено 7 февраля 2019Последнее место работы (9 мес.)Руководитель контрольно-ревизионного отделаСентябрь 2017 – июнь 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела