Обязанности и достижения:
1. Координация действий с компанией КСС International (реализатор проекта) по транспортировке развлекательного оборудования, получение на таможенную территорию Украины аттракционной техники, технического оборудования, декораций, их таможенная очистка, сертификация.
2. Контроль монтажа, проведение испытаний, получение разрешений на ввод в эксплуатацию.
3. Совместное создание алгоритма программ учета на территории Семейного Центра Развлечений (СЦР).
4. Создание штатного расписания, составление должностных инструкций для всех должностей, набор персонала, тестирование, обучение с помощью серии тренингов, а также непосредственно на объекте.
5. Создание и утверждение всей ценовой политики СЦР.
6. Запуск объекта точно в установленные сроки (17 декабря 2011 г.).
7. Систематизация всех процессов в СЦР (касса, стойка информации, учет материальных ценностей, работа с претензиями, работа с группами, конфликтные ситуации, работа с детьми и т. д.).
8. Создание пакетов гостеприимства (проявление лояльности) – продажа различных пакетных предложений, помогающим постоянным клиентам экономить средства при их активации.
9. Произведен перевод всех редемшн аппаратов с бумажных тикетов на Е-тикет (тикеты зачисляются на карту оплаты клиента). Данное ноу-хау впервые успешно реализовано на территории СНГ.
10. Создание и внедрение стандартов в работе сотрудников СЦР.
11. Введение системы контроля качества обслуживания, создание должности менеджера клиентского сервиса, наставничество, аттестация.
12. Взаимодействие с иностранными партнерами по вопросам гарантийного, текущего ремонта, замены запчастей, приезду специалистов для контроля работы аттракционов, их ремонту.
13. Мотивация персонала, заинтересованность их в конечном результате деятельности, создание матриц начисления премиальной части заработной платы для всех должностей СЦР.
14. Руководство проектом создания СЦР “Фунтура” в ТРЦ “Порт Сити” г. Мариуполь (3000 кв. м., 12 аттракционов, 60 игровых аппаратов). Подготовка к запуску, запуск объекта, контроль выполнение стандартов в работе, создание маркетинга заведения, курирование работы СЦР.
15. Аналитическая работа, выявление слабых и сильных зон, оптимизация расстановки игровых аппаратов, оптимизация технических процессов, анализ новинок индустрии развлечений, подготовка рекомендаций по закупке нового оборудования для инвестиционного комитета.
16. Текущее управление деятельностью, формирование имиджа СЦР, его социальной направленности, разработка маркетинговых, рекламных и PR акций на территории СЦР
17. Развлекательный Центр получил Высшую Европейскую награду - Golden Pony (2012).