Москва
Резюме № 55701672
Обновлено 31 мая
Превью фото соискателя

Руководитель производства

Был больше месяца назад
По договорённости
43 года (родился 30 декабря 1981)
Химкиготов к переезду: Москва, Самара
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Январь 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Ведущий инженер

    S7 Technics, Москва

    Обязанности и достижения:

    В связи с релокацией в Московский регион был переведен на должность ведущего инженера. Сопровождение строительства цеха спец. процессов. Сопровождение освоения ремонта новых изделий
    • Июнь 2018 – январь 2025
    • 6 лет и 8 месяцев

    Начальник участка ремонта авиационных двигателей

    S7 Technics, Минеральные Воды

    Обязанности и достижения:

    Руководство производственным участком по ремонту авиационных газотурбинных двигателей CFM56. До февраля 2022 года участок имел сертификацию EASA Part 145, после ФАП. В подчинении коллектив из 18 человек. Сформировал команду с нуля в регионе с дефицитом квалифицированных кадров. Наладил подготовку кадров внутри участка. Прорабатывал сложные ремонты авиационных двигателей. Находил решения особо сложных технических проблем. Управлял процессом ремонта "в ручном режиме". Осуществлял как долгосрочное, так и оперативное планирование работы участка. Осуществлял контроль работы вспомогательных подразделений находящихся в оперативном подчинении. Обеспечивал выполнение производственных и финансовых показателей подразделения. Подбирал и закупал дорогостоящее оборудования для нужд участка. Работал с субподрядчиками. Регулярно расширял технические возможности производства как под B1, так и под С7 рейтингом. Вел работу с клиентами. Выполнял административное руководство вверенным подразделением. Регулярно обновлял административную документацию. Участвовал в проекте по открытию цеха капитальных ремонтов в Шереметьево. Ввел практику изготовления альтернативного специального инструмента на территории РФ, что кратно уменьшило расходы компании. Аттестован по промышленной безопасности по следующим областям: А1, Б8.3, Б9.3, Б9.4
    • Март 2018 – май 2018
    • 3 месяца

    Aeronautical engineer

    Brampton AVIA

    Обязанности и достижения:

    Приемка воздушных судов от лизингодателя включая проверку документов по ПЛГ. (работа по временному трудовому договору)
    • Май 2013 – март 2018
    • 4 года и 11 месяцев

    Ведущий инженер отдела силовых установок управления поддержания летной годности

    ЮТэйр, Авиакомпания, Тюмень
    Авиаперевозки, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Должность: Ведущий Инженер отдела силовых установок, управления поддержания летной годности воздушных судов иностранного производства. Должностные обязанности - методическая проработка директив летной годности;- анализ сервисных бюллетеней и информационных писем производителей АТ, - планирование внедрения сервисных бюллетеней на крыле и при ремонтах; - тренд мониторинг авиационных двигателей; - планирование программ отхода двигателей в ремонт; - полное управление процессом ремонта авиационных двигателей CFM56-3, CFM56-7, CF6-80C2, CF34-3, PW127M включая страховые случаи и сложные ремонты после инцидентов; - активная работа с инспекторами при инспекциях воздушных судов авиационными властями (BCAA); - сложные и детальные расследования авиационных инцидентов связанных с отказами силовой установки ВС (Воздушные винты, двигатели, ВСУ); - разработка стратегических рекомендаций по повышению надежности АТ, на основании опыта эксплуатации; - физическая и документальная инспекция двигателей и ВСУ приобретаемых в собственность компании. Четкое формирование требований с точки зрения ПЛГ к приобретаемым двигателям; - физическая и документальная инспекция двигателей и ВСУ берущихся в аренду, и сопровождение возврата из аренды. Четкое формирование требований с точки зрения ПЛГ к арендуемым двигателям; - работа с лизингодателями ВС, а именно соблюдение специфических требований при ремонтах (например касательно DER и PMA) и предоставление отчетности; - совершенствование программы ТО на основании опыта эксплуатации; - Планирование бюджета на ремонты АД и ВСУ; - Поддержка при AOG ситуациях связанных с дефектами АД; - Периодическое выполнение функций представителя при постановке ВС на работы связанные с двигателями в сторонних организациях; - Технический анализ DER ремонтов; - Работа с производителями авиационных двигателей по вопросам повышения надежности, - Работа с производителями авиационных двигателей по продолжению эксплуатации двигателей с отклонениями, выходящими за рамки АММ или ЕММ, запрос и получение DR, CDR и т п. За время работы был получен богатый опыт по работе с продавцами и провайдерам услуг по ремонту силовых установок. Знаком с продавцами и рынком АД особенно в США. Управлял ремонтами двигателей и ВСУ на следующих заводах: Iberia maintenance, KLM, Lufthansa, AeroNorway, GKN Aerospace, Aerotec, Triumph, GE EGAT, УРД S7. Знаком с заводами: Jordan Aeromotive, ITP, Miami NDT, AeroTechOPS, Vortex, Odissey engine center, AeroThrust и др, GEM.
    • Август 2009 – май 2013
    • 3 года и 10 месяцев

    Август 2009-январь 2011 инженер-конструктор, Январь 2011 по настоящее время Начальника производства

    ООО НТЦ "ГеоПАЛС", Мирный (Самарская область)

    Обязанности и достижения:

    Организация и курирование производства серийного скважинного геофизического оборудования, производимого компанией. Обеспечение выполнения производственного плана. Разработка новых образцов скважинного геофизического оборудования. Подбор материалов для производимых и перспективных изделий и поиск реальных поставщиков комплектующих и материалов для производства. Организация и курирование эксплуатации и ремонта производственного оборудования, поиск запчастей и расходных материалов. С Августа 2009 по январь 2011 г. работал инженером-конструктором в ООО ГеоПЛЮС, позже переименованного в ООО ГеоПАЛС Разработка и курирование производства скважинного геофизического оборудования.
    • Февраль 2008 – август 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Инженер-конструктор

    Электрощит-ТМ Самара, Группа компаний, Самара

    Обязанности и достижения:

    1. разработка технической документации на различное спец. оборудование используемое на заводе; 2. Методическое сопровождение ремонта всего оборудования завода, включая грузоподъемные механизмы; 3. Постоянно и оперативно сопровождал текущий и аварийный ремонт оборудования завода, такого как редукторы, прокатные станы, станки по механической обработке металлов, пресса, грузоподъемное оборудование; 4. Ввел в постоянную практику работы отдела расчеты на прочность конструкций методом конечных элементов с применением специального программного обеспечения.
    • Ноябрь 2007 – февраль 2008
    • 4 месяца

    Инженер-конструктор

    ЗАО Самарская Лука, Самара

    Обязанности и достижения:

    Инженер-конструктор в ЗАО Самарская Лука, г. Самара. Компания занимается производством бетонных заводов. В данной компании я работал в отделе главного конструктора и занимался разработкой технической документации на разнообразные металлоконструкции, применяемые для строительства растворных узлов.
    • Июль 2007 – октябрь 2007
    • 4 месяца

    Инженер-технолог

    ПЭС/СКК, Самара
    Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля), Автокомпоненты, запчасти (производство)

    Обязанности и достижения:

    Инженер-технолог в ЗАО ПЭС/СКК, Самара. ЗАО ПЭС/СКК является основным поставщиком жгутов проводов на конвейер заводов ВАЗ, СП GM АвтоВАЗ, УАЗ. Работал инженером-технологом в отделе главного технолога. Занимался сопровождением крупносерийного производства, разработкой технологической документации для производства жгутов проводов.
    • Апрель 2005 – май 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Инженер-конструктор

    ОАО "НПО Сатурн", Рыбинск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности Участвовал в международном проекте по созданию авиационного двигателя SaM146 для самолета Сухой Суперджет 100. Занимался вопросами сборки и испытаний первых опытных экземпляров двигателя SaM146/

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владею различными системами САПР (CAD). Предпочитаю пользоваться системами Компас, SolidWorks. Так же знаком с другими системами. Владею программой для расчета на прочность методом КЭ анализа АПМ WinMachine. Разносторонний опыт работы в разнообразных отраслях промышленности. Уверенный пользователь AMOS Личные качества Стрессоустойчив, люблю доводить начатое дело до конца, не склонен к авантюризму, люблю учится и совершенствовать профессиональные навыки, любой вопрос стараюсь проработать до конца, в работе ориентируюсь на общий результат для компании, на которую работаю. Стараюсь постоянно профессионально развиваться. Стремлюсь к работе в сильной компании, ориентированной на результат, где соблюдаются как нормы трудового законодательства, так и баланс личного и рабочего времени. Ответственность, Английский язык, Техническая документация, Организаторские навыки, Разработка технических заданий, MS Project, Производственное планирование, Выбор подрядных организаций, Управление производственным персоналом, Оперативное планирование, Техническое обслуживание, Обеспечение техники безопасности, EASA Part 145, Промышленная безопасность, ФАП-21, НЛГС-33, НЛГС-25, Проектно-конструкторская деятельность, разработка чертежей, Управление производством, Управление командой, Административное управление, Разработка технической документации, Руководство коллективом, SolidWorks, ФАП-145, Оптимизация производственных процессов, Умение принимать решения, Аналитический склад ума, Engine management

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 84 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель сборочного цеха (Станкостроение)Январь 2025 – июнь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Начальник производстваФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник производстваФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Начальник производстваФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель директора по производствуИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 9 мес.)Начальник производственного и конструкторского отделовМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 20 июляПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель производстваМай 2012 – июль 2017
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)МастерЯнварь 2002 – март 2011
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник производстваСентябрь 2016 – май 2018
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Генеральный директор пищевого производстваМарт 2017 – июнь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПромышленность, производство, сельское хозяйство