Обязанности и достижения:
Организация продаж серийной продукции ОАО «ТПМ» (насосы и установки нефтепромысловые, редукторы планетарные, прессовое оборудование для производства РТИ и др.). управление группой продаж и маркетинга (3-5 чел.), курирование работы отдела продаж завода (10-30 чел.)
А. Инициация и осуществление проектов по производству нового (аналогичного серийному) оборудования. Поиск заказчиков проекта, оценка его технических и экономических сторон, организация запуска в производство на заводе, контроль исполнения, и т.д. - до серийного производства.
Б. Прямые личные продажи, ведение ключевых клиентов, организация работы менеджеров, планирование продаж, контроль поставки, оплаты, доставки и пр.
Аналитическая работа - первичный маркетинг, SWOT-анализ.
Организация рекламы – Интернет, печатные издания, выставки и пр.