Дополнительные сведения:
Уважаемые коллеги!
В последнее время в корпоративном бизнес-образовании существует мнение, что руководить обучением сотрудников должны либо специалисты по профилю организации, либо HR-специалисты, либо же практикующие бизнес-тренеры. Со своей стороны, хотел бы показать вам, что для этого нужен в первую очередь администратор с педагогическим бэкграундом, пришедший из образовательной среды.
С одной стороны, я возьму на себя организационную функцию: полностью выстрою образовательный процесс по лучшим стандартам (как это сделано в СКОЛКОВО и ВШБ), поскольку знаю все, что находится "под капотом" коротких и длинных образовательных программ.
С другой стороны, я разработаю и приведу в порядок методическую и разрешительную документацию. В этой сфере у меня есть как собственные компетенции, так и возможность привлечь на подряд или в штат высококлассных специалистов, с которыми я постоянно поддерживаю контакт.
Наконец, педагогическое образование, опыт работы на корпоративных программах, программах бизнес-образования МВА и ЕМВА лучших учебных заведений страны, широкий круг знакомств среди профессорско-преподавательского состава дает мне компетенции для сборки образовательных программ любой длинны и формата – от курсов наставничества до внутрикорпоративной учебной программы для АФК "Система" – и привлечения на них высококлассных преподавателей, тренеров, экспертов, носителей лучших практик в преподаваемой области, пользующихся успехом у слушателей. У меня есть опыт как разработки таких программ с нуля, так и редизайна имеющихся продуктов для повышения их эффективности и качества.
Не является проблемой и организация выездных модулей. В завершении хотел бы сказать, что я прекрасно знаком с академической культурой российских и зарубежных вузов и бизнес-школ, у меня грамотная устная и письменная русская и английская речь, развитые коммуникативные навыки, я прекрасно себя чувствую в мультикультурной среде. Имею навыки публичных выступлений, деловых коммуникаций и презентаций, основанные на большом опыте как преподавателя, так и сотрудника образовательных организаций. Все это помогает мне в ежедневной работе, в общении с коллегами, профессорами и, что немаловажно, слушателями. А чтобы постоянно поддерживать свои навыки и, что немаловажно, видеть свою работу с другой стороны, я работаю над диссертацией по педагогике и поступаю в магистратуру Института образования НИУ ВШЭ на специальность «Управление в высшем образовании».
С уважением