Обязанности и достижения:
Обязанности:
• исследование бизнес-процессов, выявление «узких» мест;
• инициирование и реализация проектов по оптимизации:
- управление исследованиями рынка (best practice, сравнительный анализ и др.);
- управление разработкой проектной документации (устав, планы, бюджет и др.);
- управление разработкой бизнес-требований, технических заданий;
- постановка задач, контроль хода реализации проекта, управление изменениями и рисками проекта;
- управление тестированием;
- управление разработкой пользовательской документации и обучением;
• описание / актуализация бизнес-процессов;
• передача результатов заказчику;
• сопровождение изменений / ИС / пользователей;
• формирование и обновление корпоративной библиотеки (внутренние нормативные документы, процедуры, проекты, сервисы, библиотеки, технологии и пр.).
Достижения:
1. Успешно завершен проект по внедрению системы эл. документооборота PayDox.
2. Успешно завершен проект по внедрению CRM-системы MS Dynamics.
3. Реализован 1-ый этап проекта по внедрению корпоративной системы управления проектами Oracle Primaverа.
4. Сформирована карта процессов, организован процесс накопления базы знаний компании (корпоративная библиотека, проектные документы, внутренние нормативные документы).
5. Разработаны и внедрены внутренние нормативные документы в следующих областях деятельности: продажи, закупка, строительство, управление персоналом, бухгалтерский учет, управление финансами, безопасность, СМК, управление информационными технологиями, управление документооборотом и юридическим сопровождением.