Москва
Резюме № 42632390
Обновлено 13 июня 2021
Превью фото соискателя

Руководитель проектов направления, Управляющий представительством, подразделением

Был больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родился 07 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Хабаровскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Март 2019 – апрель 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Директор обособленного подразделения, Заместитель по БДД

    ООО «ДВ-АВТОБИЗНЕС», Хабаровск
    Регулярные пассажирские перевозки.Транспортная логистика

    Обязанности и достижения:

    Директор - общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия; - представление и защита интересов предприятия в органах исполнительной власти и других надзорных и контролирующих органах ''Гостехнадзор, ГИБДД, Судебные органы, ДВМУГАДН, МБУХМНИЦ, Налоговые органы; - организация транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах на территории г. Хабаровск; - развитие коммерческой деятельности предприятия; - контроль за выполнением предприятием финансовых показателей; - своевременное материально-техническое обеспечение предприятия и организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава; - обеспечение эффективного и целевого расходования финансовых и материальных ресурсов; - работа с дилерскими центрами; - планирование и контроль периодов по заменам тех. жидкостей, запчастей, шин; - контроль за корректной работой системы глонасс. мониторинг. - своевременное заключение контрактов и договоров; - контроль и исполнение договорных условий и обязательств; - подбор специалистов; - обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед заказчиками и поставщиками; - контроль за соблюдением требований безопасности движения и соблюдения безопасных условий труда в ОП; - обеспечение квалификационной подготовки сотрудников предприятия; - контроль за исполнением нормативной документации - исполнение муниципального заказа по транспортному обслуживанию населения; - развитие коммерческих маршрутов; - контроль и прохожение ТО страхование ОСАГО АСГОП - обеспечение и удовлетворение населения транспортными услугами; - обеспечение предприятия технически исправным подвижным составом; - разработка и внедрение новых технологий в производственный процесс; - контроль технического состояния подвижного состава; по совместительству механик - контроль за своевременными качественным выполнением технического обслуживания и ремонта подвижного состава. - контроль за складскими остатками, участие в инвентаризации - контроль за исполнением заполненич выпуска транспортных средств на линию. по совместительству "диспетчер" - контроль заполниния книг учёта движения путевых листов, предрейсовго/послерейсового медосмотра водителей, предрейсовый техосмотр Разработка и внедрение систем мониторинга. Разработка маршрутов. Заключение договоров аутсорсинга по перевозке и доставки рабочего персонала. Увеличение единиц работающей техники. Увеличение прибыли компании на 30%.
    • Октябрь 2018 – февраль 2019
    • 5 месяцев

    Начальник отдела ВЭД логистики и закупки спецтехники

    ООО "АмурСтройТехника", Хабаровск
    Продажа спец. техники, запчастей, услуги специализированного автосервиса

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отдела внешнеэкономической деятельности, и закупки спец. техники. Включает полный комплекс услуг, направленных на практическое выполнение экспортно-импортных операций «под ключ», включая функции отдела ВЭД, логистики, декларантов, экономистов, маркетологов, консультантов. Ведение сделки от заключения договора до передачи машины Переговоры с первыми лицами предприятий Должностные обязанности: - Осуществление деятельности в интересах предприятия, представление во всех учреждениях и организациях. - Общее руководство персоналом. - Непосредственный поиск поставщиков в Китае и подписание международных контрактов с проверенными производителями (поставщиками). - Разработка новых схем и форм внешнеэкономического сотрудничества в целях увеличения доходности предприятия - Контроль финансового оборота с поставщиками - Планирование внешнеторговых операций и выбор оптимальных операций по снижению налоговых и таможенных платежей - Разработка оптимизации сроков доставки и применение новых мультимодальных транспортных схем - Сертификация товара и получение разрешительных документов - Подготовка и организация таможенной очистки товара на всей территории РФ - Контроль продаж ввезенного товара на территории РФ - Контроль отгрузок товара в адрес покупателя. - Организация и осуществление торговой политики предприятия. Организация доставки крупногабаритных машин по дорогам общего пользования ДВФО. ВАЛЮТНЫЙ контроль - уменьшение процентных ставок в банках по волютным операциям. Удалённая работа по организации доставки и тамож. очистки техники. Новые, более выгодеые схемы доставки и перемещения товара от производителя до конечного получателя. Уменьшения затрат по логистике более 30% https://амурстройтехника.рф/
    • Февраль 2016 – январь 2018
    • 2 года

    Ведущий специалист коммерческого отдела

    ООО «Нефтегазсервис», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Организовать ведение проектов в соответствии с принятой методикой управления. Участвовать в разработке документов по проекту согласно методике. Оформление и согласование финансовых вопросов в процессе реализации проекта. Разрабатывать и корректировать поэтапный план финансирования и освоения по проекту и план-график реализации. Управлять бюджетом проекта. Осуществлять координацию работ структурных подразделений и подрядных организаций, направленных на выполнение, с соблюдением сроков реализации, графика финансирования и качества выполненных работ. Проводить совещания, переговоры с представителями производственных подразделений, подрядчиками по вопросам реализации проекта. Организовывать своевременное оформление и сдачу документов по проектам (договоры, акты выполненных работ, накладные и пр) Организовывать в рамках реализации проекта согласование проектно-сметной и иной документации. Подготавливать и предоставлять документы (информационные, распорядительные, методические) по вопросам реализации проекта, отчеты о выполнении (освоение средств, соблюдение графика выполнения, статус проекта, аналитические отчеты и обзоры об исполнении плановых показателей) Проводить анализ каждого случая отклонения от графика реализации проекта и подготавливать предложения по устранению недостатков в работе с анализом причин отклонений Решать организационно-технические вопросы, связанные с выполнением проекта
    • Декабрь 2010 – февраль 2016
    • 5 лет и 3 месяца

    Начальник отдела логистики, ВЭД

    ООО «Нефтегазсервис», Хабаровск
    Комплексные поставки технологического оборудования для предприятий нефтяной и золотодобывающей отрасли. Шефмонтажные и пусконаладочные работы. Сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

    Обязанности и достижения:

    Транспортная и складская логистика. Выбор поставщиков, заключение договоров. Опыт организации "зелёного коридора" с таможенными органами на уровне первых лиц с целью бесперебойного и постоянного потока груза (товара) классифицирующего как "опасный" для нужд Нефтеперерабатывающего завода "Альянс" (ННК). Поставка опасных грузов для нужд золотодобывающей Артели Амур. Опыт поставки груза классов опасности II, IV, V авто., жд., морским транспортом. Контроль и работа с отделами предприятия на этапах заключения контрактов и иностранными поставщиками. Поиск, Поставка хим. продукции, техники, оборудования, зап. частей в Китае и поставка в РФ для Нужд Артель Старателей "Амур", на склады в г. Хабаровск, г. Томмот и далее по зимникам. Опыт поставки/доставки оборудования и других видов ТМЦ категории В, С - Якутия, Елизовского р-на Камчатский край, о. Сахалин, Очистка груза в таможенных органах. Опыт в оперативных решений в не стандартных ситуациях, которые могли бы повлечь предсказуемые последствия: - быстрая координация всех участвующих лиц для решении вопроса, самостоятельно принимаемые решения и полное понимание взятой на себя ответственности. Поиск подходящего транспорта (АВТО, ЖД, АВИА, морским/речным транспортом) по объему, весу и конечной точке доставки товара (Изотанки, Сборки, Бабочки, Будки, Шторы, Контейнера, Полувагоны), участие в разработке схем на ЖД отправки. Опыт организации перевозок крупногабаритных грузов, ОПАСНЫХ грузов для нужд нефтегазового и горнодобывающего комплекса. Опыт отправки грузов по России и за рубеж. Контроль документооборота (ТН, ТТН, С/ф, УПД, путевые, доверенности и т. д.) Бюджетирование, контроль оплат, претензионная работа. Проектирование логистических схем. Организация складского хозяйства, распределение товара. Составление снабженческой, транспортной, складской, сбытовой и финансовой документации.
    • Март 2006 – ноябрь 2010
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель Директора по МТО (материально-техническому обеспечению), транспорту и общим вопросам

    ООО «Триал-Авто», Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности и достижения:

    Опыт организации "работы" людей (работников компании), на территории государства Япония, для дальнейшей отправки зап. частей в контейнерах в РФ. Поиск, закупка, Организация отправки авто техники с Японии в РФ. Переговоры на уровне первых лиц компаний. Управление товарным запасом, анализ продаж, планирование и формирование ассортимента, аналитическая деятельность и ведение документации, решение административно-хозяйственных вопросов, связанных с деятельностью организации, управление персоналом. Организация "с нуля" автосервиса, покрасочного цеха, авторемонтного моторного диагностического цеха. Осуществление технического обеспечения деятельности предприятия. Организация комплексного снабжения предприятия необходимыми материалами и оборудованием. Контроль складских остатков ТМЦ. Организация транспортно–логистических схем доставки.
    • Январь 2003 – март 2006
    • 3 года и 3 месяца

    Управляющий магазином

    ИП Сова В. В. (Фирменный магазин "Калина"), Комсомольск-на-Амуре
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Открытие фирменного магазина концерна "Калина" с "НУЛЯ". Согласование дизайна и закупка фирменного оборудования. Согласование экстерьера и интерьера фирменного магазина с концерном. Осуществление организации прямого руководства сотрудниками торгового зала для обеспечения качественного процесса выкладки и продажи товара, участие в выполнении планов продаж по объёму и ассортименту. Значительное ПОВЫШЕНИЕ объём продаж отдельных групп товара посредством заключения договоров поставки с градообразующими предприятиями города. Контроль условий хранения и отпуска товара, санитарно-гигиенические требования, виды брака и правила обмена товара. Проведение маркетинговых акций, направленные на стимулирование продаж. Работа с поставщиками. Заключение договоров. Разработка и реализация маркетинговых акций, ведение рекламной деятельности магазина. Участие в разработке планов продаж, программы по увеличению объемов продаж, составление заказов от клиентов, контроль выполнения заказов. Ведение документации. Решение сложных и нестандартных ситуаций с «проблемными» клиентами. Достигнуто соглашение с генеральным поставщиком продукции об образовании консигнационного мини-склада, чем послужило более выгодные условия при реализации товара, экономии на цене и транспортных расходах
    • Февраль 2002 – январь 2003
    • 1 год

    Торговый представитель

    ОАО «Амурский торговый дом», Комсомольск-на-Амуре

    Обязанности и достижения:

    Работа с поставщиками по отдельным группам товара. Закуп и сбыт товара. Ведение телефонных переговоров, деловой переписки. Ежемесячное составление отчетов. Продажа отдельных групп товаров, анализ рынка, динамики продаж. Прогноз объемов продаж. Составление бюджета товарного направления.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, опыт в организации работы вверенного структурного подразделения. Знание правил оформления первичной документации. Опытный пользователь ПК. Умение расставлять приоритеты. Умение находить выход из сложных ситуаций и самостоятельно принимать решения. Активная жизненная позиция. Коммуникабельный, . Работа с Интернетом, электронной почтой; skype; 1С предприятие, СЭД, Word, Excel, водительское удостоверение категории «В». Личный а/м.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 423 похожих резюме
Обновлено 29 октября
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено в 6:30Последнее место работы (1 год и 1 мес.)СамозанятыйНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)Исполнительный директорФевраль 2005 – апрель 2021
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель обособленного подразделения, руководитель проектаМарт 2016 – декабрь 2019
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор филиалаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор филиалаИюль 2020 – декабрь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Руководитель отдела продаж (филиала)Ноябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob