Москва
Резюме № 55960750
Обновлено 30 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель проектов ЭДО/ИТ

Был больше месяца назад
По договорённости
31 год (родился 11 ноября 1994)
Самараготов к переезду
Алабинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель отдела по автоматизации процессов электронного документооборота

    ВИТА, аптечная сеть, Самара
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Внедрение и развитие системы ЭДО/EDI в ГрК (более 100 юридических лиц) - Взаимодействие с ключевыми бизнес-заказчиками, ведение деловых переговоров с операторами ЭДО, участие в процессах формирования функциональных требований и технических заданий; - Проектирование схем и разработка интеграций с внутренними корпоративными информационными системами. - Бюджетное планирование отдела. - Обеспечение ЭЦП и МЧД штата сотрудников 14000 сотрудников., тех. поддержка в части взаимодействия с порталами гос. органов, сервисами ЭДО (b2b) и сдачи отчетности (B2G) (Партнерский договор с УЦ) - Обеспечение бесперебойной работы контрольно-кассовой техники, плановое ТО - Ведение договорной работы по курируемым вопросам. Достижения: - Реализация единой эко-системы ЭДО на базе систем 1С, Согласование и подписание документации (ПУД, договорной документации и др) в 1С:Документооборот с последующем отражении в учете 1С:БП, 1С:УТ и в архиве. - Оптимизация бюджета отдела на 40-45%. - реализация учета использования ЭЦП - Реализация товародвижения внутри ГрК на базе 1С УТ и EDI-оператора. - EDI с товарными и не товарными поставщиками. - Создание фин. архива для налогового мониторинга. - и многое другое. Управление направлениями: Группа специалистов по ЭЦП: Обеспечение ЭЦП и МЧД штата сотрудников в 14000 чел., тех. поддержка в части взаимодействия с порталами гос. органов, сервисами ЭДО (b2b) и сдачи отчетности (B2G). Группа специалистов ККТ: Обеспечение бесперебойной работы контрольно-кассовой техники, своевременных замен ФН, первичных регистраций, замен денежных ящиков и т. д. Централизация обслуживания контрольно-кассовой техники единым центром технического обслуживания (подрядчик) на базе ITSM системы. (более 3000 розничных точек) Проектная группа: Развитие процессных и учетных систем в части ОРД/ЛНД/Первичной бух. документации и договорной документации, документов ЭДО и других операционных процессов.
    • Февраль 2020 – февраль 2022
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель руководителя отдела электронного документооборота и делопроизводства

    ВИТА, аптечная сеть, Самара
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Внедрение корпоративного удостоверяющего центра (КУЦ) по выпуску ЭЦП на базе Удостоверяющего центра АО «ПФ СКБ Контур» и регламентирование полного цикла работы. Внедрение сервисов распознавания первичной документации и интеграция их с сервисами ЭДО и УС (1С БП, 1С УТ). Интеграция сервисов ЭДО с учетными системами 1С (1С ДО-1СБП-1СУТ-1СДО (архив)). Реализация системы мультиоператора на базе 1С. Реализация финансового архива в рамках проекта ФНС «Налоговый мониторинг» Реализация технологий EDI с операторами АО "ПФ СКБ Контур", Э-КОМ. "Внешний" EDI с поставщиками лекарственных препаратов (более 100 подключенных фарм. компаний) и "Внутренний" EDI в рамках холдинга. Автоматизация документооборота начиная от приема и распознавания документа, заканчивая бухгалтерскими операциями в учетных системах и отражения их в эл. архиве. Замещение директора департамента, штат: 17 чел.
    • Декабрь 2019 – февраль 2020
    • 3 месяца

    Специалист по ЭЦП

    ВИТА, аптечная сеть, Самара
    Аптека, оптика, Фармацевтическая продукция (производство), Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Внедрение корпоративного удостоверяющего центра (КУЦ) по выпуску ЭЦП на базе Удостоверяющего центра АО «ПФ СКБ Контур». Работа с ЭЦП, выпуск, сопровождение, отзыв. Настройка рабочих мест для работы с госпорталами, торговыми площадками, сервисами ЭДО и сдачи отчетности.
    • Февраль 2019 – декабрь 2019
    • 11 месяцев

    Аналитик (ГПХ)

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Самара

    Обязанности и достижения:

    Выполнение подрядных услуг в качестве аналитика на федеральных проектах в части ЭДО
    • Январь 2017 – февраль 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Старший специалист технической поддержки, инженер УЦ

    Первый БИТ, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Автоматизация бизнес-процессов с помощью программного комплекса на базе 1С и Сбис++, работа с ЭЦП, выпуск, сопровождение, отзыв. Настройка рабочих мест для работы с госпорталами, торговыми площадками. Настройка ЭДО, ОФД, регистрация ККТ
    • Январь 2016 – январь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист технической поддержки

    ТрансТелеКом-НН, ЗАО, Самара
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    (Technical support, Helpdesk, Service desk) Настройка клиентского оборудования (роутера) удаленно, удаленное тестирование линий и работоспособность коммутаторов (D-link, Huawei, Cisco, Edge-Сore), распределение заявок на монтажников и администраторов, оформление документаций на оборудование. Техническая поддержка абонентов подключенных к сети и решение возникающих проблем связанных с отсутствием/некорректной работой интернет канала. Поддержка и первичная диагностика по работоспособности услуг компании.
    • Декабрь 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Командир отделения

    Вооруженные силы РФ, Курск

    Обязанности и достижения:

    Зам. командира взвода
    • Июль 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по персоналу

    НеВаНи, Оренбург
    Металлические изделия, металлоконструкции (производство)

    Обязанности и достижения:

    Удаленный массовый набор персонала для работы на оборонных предприятиях РФ
    • Август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    Графический дизайнер

    Redmouse, Бугуруслан
    Тренинговые компании

    Обязанности и достижения:

    Дизайн полиграфических изделий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Электронный документооборот, Электронный архив, EDI, 1С: Документооборот, Автоматизация бизнес-процессов, Налоговый мониторинг, Внутренний документооборот, Электронно цифровая подпись, B2B, B2G

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 23 августа 2019Последнее место работы (15 лет и 11 мес.)Директор, заместитель директораЯнварь 1998 – декабрь 2013
Обновлено 25 октября 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT-проекта

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob