Обязанности и достижения:
• Организация работы справочно-информационной службы (исходящий и входящий телефонный маркетинг).
• Контроль выполнение установленных для группы специалистов норм.
• Формирование и выдача заданий для выделенной группы специалистов.
• Консультирование и помощь специалистам группы в решении вопросов, выходящих за рамки их компетентности.
• Подготовка отчетов по результатам работы выделенной группы специалистов.
• Проведение обучающих мероприятий по работе с клиентами и совершенствованию системы продвижения услуг компании.
• Текущее обучение на рабочем месте новых сотрудников
• Проведение организационных собраний
• Обеспечение оперативного взаимодействия справочно-информационной службы с подразделениями всей сети автосалонов.
• Составление графиков, расчет заработной платы, прием и обучение новых сотрудников, разработка внутренних регламентов.