Москва
Резюме № 8897918
Обновлено 20 января 2012
Превью фото соискателя

Руководитель проектов / Руководитель направления / Менеджер по работе с ключевыми, корпоративными клиентами, менеджер по работе с сетевыми клиентами

Была больше месяца назад
120 000 ₽
50 лет (родилась 08 февраля 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Ботанический сад
ВДНХ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, направление отели

    ЗАО ДЮНИ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности i) Анализ существующей клиентской базы и доли рынка Компании по направлению «Отели»–качественный состав, принадлежность к целевым группам, рентабельность проектов, , товарооборот. ii) Разработка и внедрение экономических показателей по оценке качества работы по данной категории клиентов (средний товарооборот, рентабельность, уровень и качество дебиторской задолженности, рекомендованный прайс-лист и т.д.) iii) Разработка планов развития по курируемому направлению– гостиницы Москвы и московской области iv) Разработка и детализация стратегии продаж по направлению в соответствии с корпоративным стратегическим планом развития. v) Активный поиск новых клиентов – отели Москвы и МО 3*, 4* и 5*. vi) Организации и контроль системы сопровождения клиента, формирование и управление командами для реализации крупных проектов. vii) Подготовка договоров, прайс-листов, систем скидок и бонусных программ, viii) организация и проведение коммерческих переговоров с клиентами. ix) Разработка и внедрение программ, направленных на максимальное увеличение объемов продаж и расширение ассортимента у существующих клиентов x) Подготовка текущих отчетов и по запросу руководства, направленных на анализ текущей экономической ситуации по ответственному направлению, разработка плана мероприятий по улучшению показателей продаж и продвижению продукта на рынок, формирование конкурентных преимуществ по направлению. xi) Организация презентаций товара и обучения персонала клиента b) Подготовка и участие в выставочных мероприятиях (выставка ПИР, РОСУПАК), Результаты i) Увеличение собственной клиентской базы – более 20 гостиниц (5*, 4*, 3*) ii) Увеличение товарооборота по направлению – в 10 раз iii) Увеличение количества SCU по направлению – в несколько раз
    • Сентябрь 1996 – ноябрь 2010
    • 14 лет и 3 месяца

    Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами (направление отели)

    ООО Алеф Кофе и Чай, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности i) Анализ существующей клиентской базы отелей – количество, качественный состав, рентабельность, уровень дебиторской задолженности, товарооборот, кол-во товарных позиций, основной список востребованных товаров. ii) Разработка и внедрение экономических показателей по оценке качества работы по данной категории клиентов (средний товарооборот, рентабельность, уровень задолженности, рекомендованный прайс-лист и т.д.) iii) Разработка планов развития по курируемому направлению для данной категории клиентов – гостиницы Москвы и московской области iv) участие в разработке стратегии продаж, расчет плана продаж. Анализ и контроль выполнения плана продаж. v) Активный поиск новых клиентов гостиницы в Москве и МО. vi) Сотрудничество с поставщиками, направленное на расширение клиентской базы (совместные переговоры, проекты, тренинги, маркетинговые мероприятия). vii) Организации и контроль системы сопровождения клиента. viii) Подготовка договоров, организация и проведение коммерческих переговоров с клиентами на уровне первых лиц и лиц, принимающих решения. ix) Разработка и внедрение программ, направленных на максимальное увеличение объемов продаж и расширение ассортимента у существующих клиентов. x) Подготовка текущих отчетов и по запросу руководства, направленных на анализ текущей экономической ситуации по ответственному направлению, разработка плана мероприятий по улучшению показателей продаж. xi) Организация презентаций товара и обучения персонала клиента. xii) Подготовка и участие в выставочных мероприятиях (выставка ПИР, WORLD FOOD), участие в организации крупных корпоративных проектов (Новогодняя Ночь в Манеже с Фондом А. Лиепы, сессии Московского Английского клуба, Московского Гольф клуба), сотрудничество с профилирующими профессиональными сообществами - ФРиО, HIT CLUB Результаты i) Увеличение собственной клиентской базы – в 2 раза, не менее 50 гостиниц в постоянной активной базе из 130 (5*, 4*, 3*) ii) Увеличение товарооборота по направлению – в 3 раза iii) Увеличение количества SCU по направлению – в несколько раз iv) Увеличение количества точек продаж у действующих клиентов, где используется продукт компании - на 50% по всему списку клиентов v) Увеличение рентабельности клиентской базы – более чем на 30% vi) Снижение дебиторской задолженности клиентской базы – на 15%
    • Октябрь 2005 – июнь 2006
    • 9 месяцев

    Бренд менеджер

    ЗАО «Северный Ветер Азии», Алматы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности i) Анализ существующей клиентской базы компании – количество, качественный состав, кол-во товарных позиций, основной список востребованных товаров. ii) Сформулировать основные принципы плана развития клиентов iii) участие в разработке стратегии продаж, расчет номенклатурного плана продаж. iv) Активный поиск новых клиентов. v) Организации и контроль системы сопровождения клиента. vi) Подготовка договоров, организация и проведение коммерческих переговоров с клиентами. vii) Разработка и внедрение программ, направленных на максимальное увеличение объемов продаж и расширение ассортимента у существующих клиентов. viii) Подготовка программы тренингов и их расписания для персонала крупных клиентов, направленных на улучшение качества приготовления продукта в отелях и ресторанах. ix) Организация и личное проведение тренингов по чаю и кофе (8-10 тренингов в месяц) x) Организация и проведение презентаций продукта и маркетинговых мероприятий xi) Разработка и внедрение программ, направленных на увеличение узнаваемости бренда Результаты i) Увеличение клиентской базы компании (чай, кофе) – на 10% ii) Увеличение товарооборота (чай, кофе) – 15% iii) Увеличение объемов продаж по чаю и кофе, как результат проведения тренингов - 15%
    • Июль 2001 – август 2002
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер с выполнением функций менеджера по маркетингу в Авиакомпании «КазЭйрУэст»

    Авиакомпании «КазЭйрУэст», Алматы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности i) координация авиационной поддержки крупных нефте-газовых проектов, ii) организация взаимодействия авиакомпании с аэропортовыми, пограничными и таможенными службами в аэропортах iii) рекламная поддержка деятельности авиакомпании iv) маркетинговые исследования рынка V IP-перевозок в Казахстане, v) составление базы данных клиентов, vi) подготовка контрактов и расчет стоимости чартерных авиарейсов, vii) разработка проектов по работе с туристическими фирмами, организация туров на Космодром «Байконур» viii) разработка форм бланков отчетности для флайт-менеджеров.
    • Январь 1997 – июль 2001
    • 4 года и 7 месяцев

    Ведущий инженер технолог по бортовому питанию и оборудованию

    ЗАО «Эйр Казахстан», Алматы

    Обязанности и достижения:

    Обязанности i) работа с Цехами бортового питания (на территории Казахстана и с Зарубежными кетерингами) ii) проведение переговоров и заключение контрактов на обслуживание авиарейсов бортовым питанием iii) разработка и калькуляция меню бортового питания iv) контроль качества бортового питания и обслуживания на борту v) аудиторские проверки и инвентаризации Цехов бортового питания vi) разработка Распорядка бортового питания в соответствии с расписанием рейсов vii) Контроль работы бортпроводников в полете viii) Контроль работы супервайзеров авиакомпании в цехах бортового питания

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредных привычек не имею, наличие авто, разрешение на работу в РФ. Ищу работу на аналогичную или более высокую позицию, предполагающую профессиональный и карьерный рост, с расширение обязанностей и более высоким уровнем ответственности в области прямых продаж и/или маркетинга, сопровождения проектов и крупных клиентов. (предпочтительно в крупной Западной или совместной компании). На своем предыдущем месте работы в течение 4,5 лет я руководила, отделом по работе с ключевыми клиентами (направление отели) в Российской компании Алеф Кофе и Чай. У меня экономическое образование, и в своей работе я принимала участие в проектах связанных с финансами, продажами и экономическим мониторингом. Так же у меня есть опыт в управление небольшими группами людей (3-5 чел), в общении с различными организациями, производителями, в проведении переговоров на уровне первых лиц и лиц, принимающих решения, в разработке для клиентов комплексных решений по курируемому направлению. За период моей работы у меня появилось много бизнес-партнеров в более чем 100 гостиницах г. Москвы, которые, несомненно, окажутся полезными для моей будущей работы. Считаю, что для своего уровня я профессиональный, трудоспособный и коммуникабельный человек, готовый нести ответственность за свои решения и действия. Надеюсь, что эти качества помогут мне быстро влиться в новый коллектив и адаптироваться к новым условиям работы. Изучение языков, улучшение уровня Английского и Немецкого языков, чтение книг (в особенности детективной тематики), вождение машины, организация праздников для родных и друзей Компьютерные навыки: Уверенный пользователь приложений Microsoft Office, 1С, имею небольшую практику по работе в SAP, CRM. Профессиональные тренинги: 1. Чайный мастер - компания Роннефельдт, Франкфурт, Германия 2. Обслуживание классических и автоматических кофемашин - компания Чимбалли, Москва, Россия Водительские права – категория «В» (стаж вождения более 10 лет), личный автомобиль В Москве проживаю более 6 лет, имею собственную квартиру. Легальное пребывание на территории РФ, имеются - разрешение на работу, постоянная регистрация в Москве

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 2 мес.)В продажах есть опытСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по работе с клиентамиИюнь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Торговый представительСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентами (торговые сети, федеральные сети)Январь 2019 – август 2025
Обновлено в 21:30Последнее место работы (11 лет и 2 мес.)ПредпринимательАвгуст 2005 – октябрь 2016
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Управляющий директорАвгуст 2017 – сентябрь 2025
Обновлено в 15:10Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель фитнес-студии Fitness formИюль 2023 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеТуризм, гостиницы, общественное питаниеHORECAМенеджер по работе с ключевыми клиентами