Обязанности и достижения:
Разработка комплексных решений для коммерческого флота и береговых служб, входит в Группу Ситроникс – многопрофильную российскую IT-компанию.
Область ответственности: координация команды до 15 человек (разработчики, конструкторы, монтажники).
__________________
- Построение и оптимизация сквозных процессов в кросс-функциональных командах (внедрение, разработка, проектирование).
- Организация работы команд, распределение и приоритизация задач. Контроль исполнения проектных этапов с синхронизацией между всеми участниками проекта.
- Выявление и разрешение конфликтных ситуаций, поиск баланса интересов сторон, компромиссных решений при возникновении спорных вопросов. Обеспечение бесперебойного информационного обмена.
- Разработка структурных и функциональных схем систем автоматизированного управления для судов.
- Подбор оборудования и компонентов с учетом уникальных технических требований проекта.
- Составление и адаптация технических спецификаций под индивидуальные условия заказчиков.
- Работа с конструкторской документацией, ведение технической документации проекта.
- Формирование ТЗ для субподрядчиков, взаимодействие с поставщиками оборудования и комплектующих. Технадзор за выполнением работ.
- Полный цикл проектирования судовых систем с адаптацией решений под требования заказчиков и координацией согласований со всеми участниками проекта.
- Решение комплексных технических задач в области автоматизированных систем управления.
- Обеспечение соответствия технических решений отраслевым стандартам и требованиям.
- Наставничество и развитие сотрудников, повышение эффективности командной работы.
Ключевые достижения. Проекты:
- Успешно реализовал пилотный проект первого в России беспилотного морского парома для Росморпорта/Минтранса: обеспечил внедрение системы дистанционного управления на паромах «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский» (маршрут Усть-Луга – Балтийск); преодолел кризисные ограничения, организовав импортозамещение оборудования и устранив ошибки комплектации. Реализовал создание Центра дистанционного управления (ЦДУ) для управления паромами. Полностью отвечал за инфраструктурную часть - от составления технических требований к помещению и оборудованию до закупки, внедрения и интеграции в сети заказчика. Результат получил освещение в федеральных СМИ.
- Реализовал комплексный демонстрационный проект по импортозамещению для компании «Газпромнефть»: внедрение системы дистанционного управления на речном буксире 1976 года постройки (Томск). Отвечал за полный цикл создания наземного ЦДУ, управлял сложной коммуникацией и согласованиями между заказчиком и сторонними организациями (Томская СК) по всем аспектам проекта (техническим, договорным, инфраструктурным). Решение стало рабочим прототипом для модернизации флота и получило положительный отклик в отраслевых медиа (Morvesti).
- Реализовал проект по оснащению пассажирского электросудна «Эковольт» системой дистанционного управления с полным циклом - проектирование, интеграция, пусконаладка, испытания в соответствии с требованиями заказчика. Результат получил медийное освещение (РБК).
- Обеспечил сертификацию системы в Морском регистре после отказа иностранного поставщика и прекращения поддержки вендором: провел реверс-инжиниринг системы, самостоятельно извлек и восстановил данные, необходимые для сертификации. Своевременно получил разрешительные документы на незавершенную систему.