Москва
Резюме № 55751568
Обновлено 4 июля
Превью фото соискателя

Руководитель проектов

Был больше месяца назад
70 000 ₽
29 лет (родился 17 августа 1996)
Москваготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Декабрь 2023 – май 2025
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор ресторана

    Burger King (франчайзинг), Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Организация, планирование, координация и контроль эффективной операционной деятельности ресторана. В подчинении 2 менеджера смены, 1 заместитель директора. Контроль, анализ и обеспечение выполнения всех статей P&L ресторана. Выполнение EBITDA ресторана по месяцу и году. Обеспечение укомплектованности штата, вовлеченности и удержания сотрудников ресторана, организация эффективной работы и мотивация сотрудников ресторана, обеспечение развития сотрудников и постоянного наличия внутреннего кадрового резерва. Ведение блоков Продажи и Люди в ресторане. Проведение онлайн и очных собеседований, составление расписания, ведение табелей, контроль прохождения обучения сотрудников. Подбор и поиск персонала (повара, кассиры, курьеры, ночные уборщики, АУП) согласно потребности ресторана, работа в CRM системе SolvoPro. Удержание персонала, успешное прохождение HR аудитов от HRBP. Обеспечение соблюдения сотрудниками ресторана установленных стандартов Компании в части безопасности, гостеприимства, целевого качества и скорости обслуживания Обеспечение сохранности и надлежащего учета ТМЦ, своевременное и в полном соответствии с установленными стандартами ведение учета, документооборота и отчетности, анализ результатов работы ресторана. Контроль соблюдения в ресторане установленных стандартов производственной санитарии и гигиены, охраны труда, противопожарной безопасности; организацию производственного контроля Достижения на данной должности: - Укомплектовал штат сотрудниками на 120% в течение полугода - Перевыполнение EBITDA ресторана по году на 10% от плана - Вывел ресторан в следующую категорию по товарообороту в течение года - Снизил количество негативных отзывов в 2 раза в течение полугода со стабильной динамикой - Организовал собственную доставку ресторана. Около 10% прибыли ресторана от собственной доставки. Расширили зону доставки, стабильное выполнение KPI по данному направлению.
    • Февраль 2023 – октябрь 2023
    • 9 месяцев

    Заместитель директора ресторана

    KFC, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Еженедельно составлял расписание сотрудникам ресторана. Вел табели через Excel + внутренние программы сети. Отвечал за статью LC (Labour Cost) в P&L. Анализировал затраты на данную статью, составлял планы действий для сокращения расходов ресторана. Координировал команду тренеров ресторана (3 чел), для проведения эффективного обучения стандартам компании всего штата сотрудников. Организация прохождения электронного обучения всего штата. Организация адаптации и вводного обучения новых сотрудников. Развитие команды, обучение на административно управленческие позиции. Ведение личных дел сотрудников + журналов по ОТ и ПБ, ведение санитарных книжек и архива. Прохождение HR аудитов, контроль актуальных памяток и обучающих материалов. Проведение очных и телефонных собеседований, сбор документов на трудоустройство от кандидатов, взаимодействие с другими отделами компании, для корректного трудоустройства кандидатов, выдачи униформы, настройка курсов в личном кабинете обучения. Исполнение обязанностей директора ресторана в периоды его отсутствия.
    • Июнь 2020 – январь 2023
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер смены

    KFC, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Организовывал, координировал и контролировал эффективную подготовку к открытию, закрытию ресторана. Контролировал и координировал работу ПБО в течение смены. Отвечал за заказы поставок продукции в ресторан (выгружал расходы через StoreHouse и R-Keeper). Ведение кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций, контроль пищевой безопасности ежесменно. Ведение внутренних журналов Food Safety и т. д. Координация, контроль работы сотрудников на смене, выполнение ежедневных планов по выручке, продажам блюд. Ежедневный анализ показателей ресторана и отчетность руководителям. Обучение сотрудников стандартам работы ресторана, прохождение аудитов. Анализ отзывов ресторана, решение проблем с клиентами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею большой опыт работы с персоналом, опыт работы с людьми в полях. Хотел бы продолжить работать углубленно в направлении HR. MS Office, Учет отпусков, Контроль бюджета, Планирование бюджета, Формирование аналитической отчетности, MS Axapta, StoreHouse, Контроль сотрудников, Проведение собеседований, Отбор персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 970 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела продажЯнварь 2025 – июнь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер проектовИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель проектаАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директораМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Генеральный директором, заместитель генеральный директораФевраль 2020 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Руководитель направления АртФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель проекта строительстваМарт 2022 – январь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Project Manager / Руководитель проектовАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеРуководитель проекта